Путевые заметки 03. 02. 09

Ольга Реймова: литературный дневник

03.02.09.
Сегодня встали позже. Уже немного устали от походов. Но в 11 часов утра поехали в Эрмитаж. Погуляли по Дворцовой площади. Заглянули подальше к каналу Грибоедова. Там была гостиница – дом для приезжающих учёных от академии наук, я раньше там останавливалась и всегда проходила мимо атлантов, которые держат дом. Меня естественно туда потянуло, как только я попала на Дворцовую площадь. По-моему раньше эта улица называлась улица Степана Халтурина, а теперь улица Миллионная. Но атланты , Слава Богу, на месте! Сколько воды утекло с тех пор! И я шла к Эрмитажу, а у самой всё в голове прокручивалось то замечательное время, когда было так хорошо, что и не пересказать. Время, когда я была нужна всем, и мне всё это было нужно. После дневных командировочных дел бежала в театр и возвращалась поздно, около 12 ночи, кругом тишина и лишь отдавался так громко стук моих высоченных каблучков. Куда всё ушло! Боже мой! Эрмитаж меня уже не поразил как прежде. Он стал другим, изменились комнаты музея. Всё что-то не то. Петровские предметы и самого воскового Петра в натуральную величину перенесли в другое здание, здание Зимнего Дворца. Я, конечно, не успокоилась увиденным и потащила свою внучку в Зимний. Обошли Эрмитаж вокруг, вход в Зимний со стороны Невы. Опять восхищалась широким тротуарам, красотой набережной Невы. Но уж очень много автомобилей, которые нарушают красоту и величие города! Домой пришли поздно и очень устали.



Другие статьи в литературном дневнике: