Письмо с фронта

Ольга Реймова: литературный дневник

Сейчас перечитала "Письмо с фронта", которое прислал мой отец моей маме в 1943 году. Публикуя это письмо, я ничего в нём не исправляла. Опубликовала, как оно было написано. Читала и ещё раз восхищалась человеком, каким был мой отец! Это надо же, в такое время, во время боёв, под свист пуль, думать столько о семье, о её будущем, не зная останется ли жив. Пытается сказать своей жене о том, что чувствовал и чувствует, о чём мечтал. Слава Богу, остался жив, и мы, дети, не подвели ни его, ни маму. По-моему, я больше не встречала такого основательного, умного, душевного, честного и чистого человека. Это я так думаю не от того, что он мой отец. Это действительно так. Читала это письмо и вся моя жизнь пробежала в памяти. Я читала и слышала его голос, видела его взгляд, слегка с прищуром, умный, добрый и внимательный. Мама очень его ценила. И всегда нам говорила, что таких людей, как наш папа, нет в мире. Права она была. Чем дольше живу, тем больше в этом убеждаюсь. С какой теплотой он к ней относился, к нам с пониманием, без нравоучений, только своим жизненным примером. Это больше, чем читать мораль и всякие нравоучения. Всё-таки счастливый я человек, имея таких родителей. Папа, папа! Какой ты был!



Другие статьи в литературном дневнике: