Путевые заметки 05. 02. 09

Ольга Реймова: литературный дневник

5.02.09.
Вчера вечером Катя без меня ходила с питерскими друзьями в молодёжный
«Театр поколений» на спектакль «Моя любимая тусовка». Про современных студентов.
А сегодня у нас был поход в мемориальный музей – квартиру А.С. Пушкина,
Набережная Мойки, 12. Это последний адрес великого поэта. Смертельно раненный
на дуэли, он скончался в этом доме 29 января 1837 года. У нас экскурсия. Экскурсовод
молодая очаровательная, стройная девушка. Сразу обращаешь внимание на её
чудесное лицо, кажется, что в глазах её тайник радости и губы загадочно улыбаются.
Рассказывала так, что все замерли и слушали, боясь пропустить слово. Она говорила
не вычурно, спокойно, с любовью к поэту, цитируя время от времени его дивные
строки стихов и писем. У меня стоял ком в горле, еле сдерживала себя, чтобы
не разрыдаться от её проникновенного рассказа. Мне показалось, что и все это
чувство испытывали. Так может рассказывать его историю только тот, кто любит
его, нашего Пушкина. Мне очень захотелось узнать её имя. После окончания
экскурсии я спросила её имя. Она широко улыбнулась, блеснув белоснежным
жемчугом своих прелестных зуб, ответила: «Меня зовут Татьяна - русская душой».
Весь день была под впечатлением рассказов о Пушкине и очаровательной
Татьяны – русской душой!
А вечером у нас был Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной
комедии, мюзикл «CHICAGO». К мюзиклам меня приучила молодёжь. Очень
понравился спектакль. Актёры великолепные! Пластика, танцы, пение, живой
оркестр! Сколько интересного в жизни!!!



Другие статьи в литературном дневнике: