29. 09. 2020

Владимир Балашов: литературный дневник

Пересмотрел материалы, оставшиеся от учебной практики "по общестроительным работам" по специальности 07.02.01 «Архитектура», проведенной 02.12-21.12 2019 г. Обнаружил лишь 2 достаточно полные работы, которые можно использовать для МФ. Несколько работ были изъяты у меня старостой группы 4-7, я думал для доработки, но их не вернули, А.Г., работа которой была единственной, похожей на профессиональную, так мне ее и не сдала, не смотря на несколько обещаний.
К 8:00 сканировал более 20 листов А4 для МФ.
Суда по всему занятий сегодня не будет - в завершающую стадию реализации гранта колледж вылизывает отделку реконструированных помещений, в т.ч. силами студентов в т.ч. во время моих занятий. Начальство во главе с губернатором приедут смотреть. Мое задание отложено, поскольку не привезли трафареты, по которым нужно набивать тампонами эмблемы и надписи.
Проехал по магазинам, в автосервисе починил розетку фаркопа, в 17:00 буду делать сход-развал в том же сервисе, а потом к стоматологу, если он работает. Стоматолог в отъезде, зато в автосервисе заменили саленблоки передней подвески и правое переднее колесо на заднее из-за его износа, за все забрали у меня 3 тыс.руб. Теперь через 300 км. пробега (км. по спидометру) нужно решить - стоит ли мне вновь являться на процедуру схода-развала.
Зашел к Паше в гости, завтра он уезжает на пленэр в Острогожск.



Другие статьи в литературном дневнике: