***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Первая запись в дневнике в новом 2020 году.


Вот и новогодние праздники позади и пора мне взглянуть правде в лицо - надежды на то, что в жизни не случится какая-нибудь жопа и я смогу не только спокойно закончить ТЛ-9, поработать над "Эмесламом" и поучаствовать в конкурсе с "Печатью Зу-ль-Карнайна" с треском провалились. Моя жизнь невозможна без жопы.


Еще перед Новым Годом обо мне вспомнила налоговая, точнее говоря, вспомнила, что я ей должна денег. Я все новогодние праздники размышляла над тем, смогу ли как-то без ущерба для творчества решить этот вопрос, но сейчас поняла, что - нет.


Придется снять с конкурса "Зу-ль-Карнайна" и возможно заморозить "Эмеслам", потому что я не смогу совмещать работу и написание этих текстов. Увы, для того, чтобы быть писателем, нужна стабильность. Для того, чтобы участвовать в конкурсах - нужна стабильность вдвойне. У меня этого в жизни нет и никогда не было. И я сама понимаю, что пора перестать себя тешить иллюзиями, надо жить в реальном мире.


В общем, такие новости.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 20.01.2020. ***
  • 18.01.2020. ***
  • 15.01.2020. ***
  • 11.01.2020. ***
  • 09.01.2020. ***