***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Сейчас идут Святки, время гаданий.


Меня то и дело дергают, просят погадать на картах, в связи с чем у меня вчера возник казус. В гости приехала знакомая, которая замужем за приличным мужчиной, бизнесменом между прочим, и у которой трое детей (дочки) в браке. Каждая встреча с этой знакомой приводит меня в состояние фейспалма.


Дело в том, что она изменяет своему мужу. Потому что, видите ли, она сидит дома, пока он работает, поэтому ей не хватает от него внимания, ласки, нежности, РЕВНОСТИ, поэтому она находит на сайтах знакомств различных мужиков, в том числе и приезжих из среднеазиатских республик и трахается с ними. И это не все. Она еще и деньги, которые ей дает муж, тратит на этих мужиков - оплачивает съемные квартиры, дает в долг. При этом оправдывается: "Ну я же мужу всегда покушать приготовлю, одежду поглажу, дома у меня чисто - значит, я хорошая жена".


Но вот, на горизонте появились тучи: в социальных сетях она случайно увидела, что мужу написала какая-то женщина: "У тебя трое дочерей, а сына признавать не хочешь!"


Муж эту тему замял, а у жены закипело говнецо: "КАК, ОН МНЕ ИЗМЕНЯЛ? У НЕГО ЕСТЬ ВНЕБРАЧНЫЙ СЫН?"


В общем, попросила она меня погадать. По картам выходило, что у него была какая-то интрижка, связанная с его работой, и что действительно есть некая тайна, связанная с ребенком. Тут ее прорвало, она собралась ехать домой и устраивать разборки мужу: "Ах он мерзавец, посмел мне изменить!"


Я в культурном шоке. Ты мне только что рассказывала, как какому-то Ашоту отсасывала в его машине, так какого черта ты из себя строишь сейчас оскорбленную невинность? Ну гульнул твой муж - бывает, но так и у тебя рыльце в пушку! Но нет, она рвется поехать домой и устроить разборки. Ситуация получилась как в анекдоте: "Муж мне так изменяет, так изменяет, что я даже не знаю, от кого у нас дети!"


Еле ее успокоила.


Вот по этой причине я не гадаю на постоянной основе - потому что перед тобой начинают вскрываться все эти скотские подробности бытового распутства (хотела написать матерное слово, но проза.ру цензурит) и человеческого лицемерия. А со стороны посмотришь: вроде приличная женщина, образование высшее, дом полная чаша, а как копнешь поглубже - такое гуано из этих людей лезет, что блевать хочется.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 20.01.2020. ***
  • 18.01.2020. ***
  • 15.01.2020. ***
  • 11.01.2020. ***
  • 09.01.2020. ***