***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Вчера у меня был день рождения.


И вчера у меня случился небольшой зашквар.


Зашла я в одну из групп, посвященной магии - там люди задают вопросы практикам, а практики (и я в том числе) на них отвечают. Большинство вопросов банальны: что меня ждет в будущем году, выйду ли замуж, разведусь ли, решу ли финансовые проблемы и т.д. Но есть отдельные, особо одаренные личности, которые не задают конкретного вопроса, а просто выкладывают фотографию и пишут: "Расскажите про этого человека".


Последние люди меня дико раздражают. Потому что эти придурошные насмотрятся "Битвы экстрасенсов" и идут потом к практикам с заоблачными запросами - мол, расскажите все что видите. Это при том, что практики в группах работают бесплатно. То есть за бесплатно практик должен потратить свои время и ресурсы и поднять всю информацию о жизни этого человека? А тот с барского плеча еще подумает, сказать ему "Спасибо" или "Да ну, не верю"? Серьезно?..



Вчера увидела в одной из групп фото девушки с датой рождения, родилась она в 2000 году. И вопрос прикреплен к фотографии: "Расскажите про эту девочку". Как я уже сказала, подобные посты меня раздражают. И я написала злой комментарий: "Девочке уже почти 20 годиков, пора ей перестать называть себя девочкой".


Ну написала и забыла.


Вечером мне в личку пишет женщина: "Как вы узнали, что ей должно было исполниться 20 лет?" Видимо, приложила дату рождения к фото и забыла об этом. Я ей написала, что в посте была дата рождения, поэтому ничего мистического в моем комментарии нет.


Мой ответ женщину огорчил. И выяснилось, что на фотографии - ее дочь, которая умерла 7 лет назад и что мать до сих пор сомневается, что похоронила именно свою дочь, так как в морг ее не пустили, а когда увидела тело в гробу, то не признала свою дочь. И все эти семь лет она тешила себя мыслью, что может ее девочку кто-то похитил и увез, а в гроб положили чужое тело. И когда она прочитала мой коммент о том, что, мол, "девочке уже почти 20 годиков", то она подумала, что это доказательство того, что ее дочь жива...


Боже, как мне было перед ней стыдно за тот свой комментарий! У нее итак горе, она болеет из-за нервов, а я тут глупо шутканула и, получается, дала ей ложную надежду. Пипец просто.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 20.01.2020. ***
  • 18.01.2020. ***
  • 15.01.2020. ***
  • 11.01.2020. ***
  • 09.01.2020. ***