***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

"Шоубойз" выходит на последнюю сюжетную арку. И если меня снова не возьмут в рабство силы зла - а такое может случиться, ведь на предыдущей работе мне зажали мою последнюю зарплату - то скоро ШБ подойдет к концу.


По логике вещей, дальше надо будет заниматься "Тонкой линией". А еще дальше у меня "Эмеслам", идею которого я мариновала несколько лет и сюжет которого продуман минимум на три тома вперед... Но о чем я думаю вместо этих сюжетов, а?


А думаю я про фэнтезийный слэшный фик-макси с приключениями, силами зла и добра, магическими сражениями, интригами и расследованиями и... ГАРЕМНИКОМ. Да, чтобы был Главный Герой - а вокруг у него увивалась ТОЛПА красивых и сексуальных парней, которые мечтали его заполучить...


НУ ВОТ НАХРЕНА МНЕ ЕЩЕ ОДНА СЛЭШНАЯ МЫЛЬНАЯ ОПЕРА???...



Другие статьи в литературном дневнике: