бесит

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Бесит, что клавиатура частично сдохла - не работают почти все клавиши с цифрами. И если цифры можно продублировать на боковых клавишах, то знаки препинания - нет. Приходится копировать в интернете символы вроде восклицательного знака и вставлять их в текст. Это, хоть и не сильно, но влияет на скорость печатания.


Я могла бы пересесть на ноутбук, но мне до сих пор не установили там ворд, а печатать в блокноте или пользоваться гугл-вордом мне крайне неудобно. Я человек привычки и меня выбивает из колеи факт, что я не могу пользоваться старым добрым вордом.


Казалось бы, купи новую клавиатуру, в чем проблема? А проблема в том, что гады на моей предыдущей работе - на которой я работала как ломовая лошадь практически без выходных - отказались выплатить зарплату.


Жопа жопная, короче.


Если среди моих читателей есть люди, которые, в силу своей деятельности, имеют сотрудников и ответственны за оплату труда - никогда, слышите меня, никогда не зажимайте зарплаты. Вы не знаете, что происходит в жизни человека, который ушел от вас и потому не судите свысока.




Другие статьи в литературном дневнике: