***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Последние двенадцать месяцев были наполнены самыми разными событиями.


О некоторых я рассказывала в дневнике, о некоторых - нет.


Например, я не рассказывала, как училась делать магические чистки людям, на которых делают порчи и другие магические воздействия. Учеба давалась тяжело, потому что мне для обучения дали случай, когда целая цыганская семья делала порчи на смерть с целью отжать у людей бизнес и имущество. Меня сразу предупредили, что я могу умереть в процессе. Но я взялась за этот случай, потому что я человек с авантюрной жилкой и мне хотелось рискнуть. Несколько раз я буквально чувствовала, что смерть ходит рядом. Но пока я жива.


Но про это я подробнее расскажу как-нибудь потом, когда будет время и настроение.


О чем мне сейчас хочется сказать - так это про людей, для которых мнение окружающих стоит выше всего на свете. Я помогала людям (женщине, двум её детям и некоторым её родственникам), на которых колдуют, бесплатно - в счет обучения. Разрешено было брать только подарки - и мне дарили небольшие подарки, вроде бижутерии, вещей, покупали мне лекарства. И я была искренне благодарна за подарки.


Но вот когда я, уволившись с каторги под названием "дом престарелых", решила отдохнуть и погостить у них недельку - то выяснилось, что я им мешаю. Хотя они сами меня приглашали и у них большой коттедж. Но, оказывается, по поселку пошли слухи, что я лесбиянка и что своим лесбиянством заразила женщину, с которой я снимала порчу.


И меня попросили уехать, чтобы я не запятнала её репутацию.


Я собралась и уехала домой.


И вот, стою, курю в своем обшарпанном подъезде и думаю о том, как же многогранна человеческая натура. Вот ведь как бывает: ты боишься умереть от порчи, но осуждения односельчан боишься еще больше.


Ну что ж, добавлю эту ситуацию в копилку сюжетов о человеческой натуре.


П.С.


Можете не верить в историю про колдовство, мне как-то пофиг.



Другие статьи в литературном дневнике: