***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Долго думала, стоит ли говорить о своем душевном состоянии.


Я психологически просто раздавлена. Помимо всех прочих жизненных перипетий, случилась жопа, кторая превосходит все предыдущие жопы.


Племяннику грозит от трех до семи лет тюрьмы. Есть шанс, что он получит условный срок - как говорит следователь и юристы, вероятность получить условку примерно 80%. Но остается те самые пресловутые 20%.


Я хожу как оглушенная.


Причем, только когда случилась эта жопа, я вспомнила, что Куратор (кто это такой я рассказывала в тексте под названием "Аватары. Чужие среди вас") меня предупреждал, что именно этот племянник вляпается в очень серьезные неприятности. Это было лет 6 назад или больше. Тогда племяннику было 12 лет и я помню, что еще удивилась - какие могут быть у него проблемы, он ведь добродушный мальчик, который обидчикам не дает сдачи, говоря: "Им же будет больно".


Вот такие повороты совершает жизнь.


Все валится из рук, я не могу сосредоточится на работе над текстом.


Год назад, когда объявили о начале спецоперации, я тоже была оглушена страхом за племянника (другого, которому 28 лет), которого могли мобилизовать. И я совершенно не могла начать работу над ТЛ-10, хотя и планировала. Единственное, что меня успокаивало и позволяло сконцентрироваться - это работа над "Княжичем Олексой". Не знаю, почему, но история про Александра Невского меня всегда успокаивала, я как будто уходила с головой в другой мир. И вот сейчас у меня опять возникла потребность вернуться к работе над "княжичем" - потому что только это способно меня собрать в кучу и отвлечь от творящегося вокруг меня звездеца.


Однако, пока я ничего еще не решила.


У меня есть антидепрессанты, но я не принимаю их. От них голова перестает нормально работать, а я не хочу этого. Надо постараться продержаться без оглушения самой себя препаратами. Как я сама же сказала в "Аватарах": "Ни одному аватару не дают испытаний тяжелее, чем они могут выдержать". Значит, надо постараться выдержать.




Другие статьи в литературном дневнике: