план

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Я приняла решение продолжить работу над "Тонкой линией", а не переключаться на "Княжича Олексу".


Откровенно говоря, меня до сих пор не отпускает мир "Княжича", но я понимаю, что для того, чтобы работать над четвертой повестью из цикла, мне надо собрать больше информации, как-то получше подготовится. Пока у меня есть только костяк сюжета, а нужно бы нарастить на него мясца.


Пока я вижу путь Александра в Каракорум в компании Сартака. Вижу, что в четвертой части магии и волшебства будет больше, чем в предыдущих частях. Вижу вмешательство потусторонних сил в разум Александра из-за которых темная сторона его души станет сильнее. Вижу поединок между Мусудом и охваченным темными силами Александром... Но все это надо связать в единую линию повествования, нанизывать эти сцены как бусины на нить. Так что не буду форсировать события и пока займусь текстом, который идет по плану - "Тонкой линией".


Ну а в свободное время буду читать Льва Гумилева, он был настоящим фанатом тюрков. Если кто-то может подсказать другую полезную литературу, посвященную кочевым народом, буду благодарна.


Кстати, я расплатилась с долгами и моя карточка сбербанка - 4276 1602 4953 7805 - опять доступна и вы всегда можете порадовать меня презентом.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.08.2023. ДР
  • 21.08.2023. план
  • 20.08.2023. ***
  • 13.08.2023. ***