ДР

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Уже несколько дней идет холодный серый дождь.


Сегодня, пока ехала со смены домой, вымокла просто до нитки. Сделала зеленый чай с молоком, села за комп и, зайдя в ВК узнала, что Ричард Гир сегодня отмечает День Рождения. Он не особо мне нравится как актер, но есть фильм, который я люблю пересматривать уже много лет - "Человек-мотылек".



ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ СЦЕН:



- Я тоже вижу эти сны.
- Да?
- Была ночь и я будто посреди океана. Я пытаюсь плыть, но вода слишком холодная. Я смотрю по сторонам, пытаюсь найти, за что бы ухватиться, но... вокруг меня плавают подарки. Всюду, всюду - в блестящих упаковках, перевязанные бантами... Я стараюсь ухватиться, но всякий раз они лопаются у меня в руках... А потом я пошла ко дну как камень... Я ничего не могла поделать, я тонула... Но мне было приятно... Я перестала сопротивляться! Я совершенно перестала сопротивляться... И вокруг меня был мрак. Я взглянула наверх - там была чернота, а внизу разливался божественный свет... Я поняла, что это - конец... А потом я услышала голос. Словно кто-то шептал мне на ухо: "ОЧНИСЬ, НОМЕР 37. ОЧНИСЬ!"



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.08.2023. ДР
  • 21.08.2023. план
  • 20.08.2023. ***
  • 13.08.2023. ***