***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Немного порассуждаю на отвлеченные темы.


1. Прочла книгу Ричарда Престона "Горячая зона" она же "Эпидемия". Книга посвящена вирусу Эбола и рассказывает о вспышках этой болезни, случившиеся в основном в Африке. Эта книга вдохновила Голливуд на фильм "Эпидемия" с Дастином Хоффманом, хотя сам сюжет фильма далеко ушел от книги - в фильме Эбола заменена на вирус Мотабо и сюжет строится вокруг идеи, что могло бы произойти, если вирус мутирует и сможет передаваться воздушно-капельным путем и окажется в каком-нибудь пасторальном американском городке. Книга мне понравилась, хотя в процессе чтения мне все время казалось, что текст не слишком качественно переведен.



2. В последнее время везде натыкаюсь на фильм "Барби". Глянула я на ЭТО... и у меня немного забурлило говнецо. Окей, я понимаю, что создатели фильма топят за права женщин и, в целом, это правильно. НО!.. Я не понимаю, почему там, где топят за права женщин - автоматически начинают смешивать с говном мужчин. В Барби-мире мужчины это декорация к женскому миру, в котором царит конченный матриархат - именно конченный, по другому это не назвать. А когда Барби попадает в реальный мир, то мужчин там выставляют как патриархальных отморозков, этаких клонов Харви Вайнштайна. А потом Кены захватывают власть в Барбилэнде и устраивают рай для патриархальных отморозков там. Типа, власть девочек - всегда хорошо, а власть мальчиков - страх и ужас.


У меня, как всегда в таких случаях, возникает вопрос - почему нам навязывают мысль, что какой-то пол обязательно должен править, а второй служить декорацией? Сама по себе такая идея уже создает конфликт между полами. Почему никто не говорит о настоящем равноправии, где одинаково значимы мужчины и женщины? Почему нам пропагандируют крайности? Крайности не могут создать здоровое общество, крайности лишь провоцируют новые конфликты. Мы никогда не сможем эволюционировать в социальном плане, пока пропаганда учит нас ненавидеть друг друга по признаку пола.


И, к слову, меня дико смешит посыл, который красной нитью проходит во всяких подобных фильмах и сериалах - дескать, мужчины требуют от нас быть красивыми и если ты не соответствуешь идеалу, то тебя будут гнобить. Мужчины будут гнобить. И бедные женщины получают от этого психологические травмы и всячески страдают. У меня на этот счет есть свои жизненные наблюдения и я открою вам страшный секрет - женщин хейтят за внешний вид именно женщины. Да, да, именно так! Никогда вы от мужчины не встретите такой критики и такой ненависти в отношении вашего внешнего вида - какая часто встречается от женщин. Именно женщины навязывают друг другу какие-то дикие требования, стандарты и жестко прессуют тех, кто не соответствует их представлениям о красоте. Бабская ненависть и желание психологически растоптать - вот что на самом деле заставляет других женщин ненавидеть свой внешний вид. Дескать, я не такая идеальная, как вон та цыпа, которая издевается надо мной - поэтому я не достойна любви.


Но это еще не весь страшный секрет. Теперь будет вишенка на торте: мужчины могут, конечно, для вида сказать что-то вроде - "Ну вот эту я точно трахать бы не стал" - но правда заключается в том, что мужчины кого только не трахают, не сильно зацикливаясь на стандартах красоты. Причем, говоря о мужчинах, я имею в виду не только каких-нибудь простых работяг, которым не по карману склеить инстаграмную красотку, но и приличных таких бизнесменов. Вы не представляете даже, сколько историй есть, когда прилично упакованный в плане денег мужчина состоит в сексуальной связи с какой-нибудь женщиной уровня "продавщица Маня из пивного ларька". Почему так случается? Ну потому что Маня хорошо дает и мужчине с этого хорошо, пусть даже она не выглядит как Марго Робби.


В разговорах с женщинами я часто сталкиваюсь с утверждениями - ой, да на нее приличный мужик даже не взглянет. Я в таких случаях снисходительно улыбаюсь. Нет, дорогая, в РЕАЛЬНОЙ жизни все куда интереснее, чем в твоем выдуманном мирке, в котором мужчины хотят трахать только идеальных женщин! В реальном мире женщина, над которой ты стебешься за ее неидеальность, вполне может иметь несколько любовников, каждый из которых только при воспоминании о ней может переживать стояк прямо на рабочем месте.


К чему я веду? К тому, что стереотипы о том, будто женщина должна быть идеальной, чтобы быть востребованной у мужчин, активно создают и поддерживают сами женщины. Они, словно пчелы в рое, убеждают друг друга, что есть какие-то правила - которые женщина обязана соблюдать, чтобы быть полноценной. При этом женщины свято убеждены, что эти стереотипы им навязали мужчины, а они всего лишь жертвы патриархальных устоев. Короче, мужчины виноваты в том, что женщины ненавидят себя и друг друга. И в фильмах, подобных "Барби", нас убеждают, что если уничтожить мужчин как равноправный социальный класс, все женщины перестанут быть злобными стервами и воцарится мир да любовь. Ну да, конечно, охотно верю! *сарказм*



3. Нашла картинку с мужчиной, сгенерированную нейросетью, и я подумала: "А ведь так мог выглядеть Мусуд!" Взгляд его понравился. Посмотреть картинку можно в моем блоге на Литспейс, если что.



Всем бобра. А мне крепких нервов.



Другие статьи в литературном дневнике: