А я вот скажу нет Карине Мещеровой

Оленька Сысуева: литературный дневник

Просто я не буду упоминать её в произведениях велика честь. Но после одной записи Карины Мещеровой я собиралась сама в дурдом. Никогда я не буду людям предлагать билеты со скидкой и никогда я не буду сотрудником филармонии.



я уже на деле звонила врачу. Спас Алексей Валерьевич Серебряков потому что он мне первым стал слать сигналы про фонд доктор Лиза - но пока Алексею Валерьевичу не нужно я разобралась. Карине разрешено помечать группы, остальным нет. Тётки ей напишут с желанием посетить концерт со скидкой 30 % - а чем они хуже Оли Сысуевой, которая даже пригласительного на вечер на Каменный цветок не заслужила - причём тут Литягин? Надо проинформировать - пригласительный. Никто не оставил - и никто не пригласил. Ольга Евгеньевна пустила девицу которая якобы новичок и орала на всю кассу неизвестно что.


что именно я не поняла. Кассир тут не причём - я спокойно взяла на Сильву - если я кому-то нужна за информаторством, а нет билетов - пригласительные. Алексею Валерьевичу - ну пока ничего страшного не случилось - я только не разрешаю Карине Мещеровой пользоваться моими записями и на мои пригласительные Карина пусть не рассчитывает - ну у меня может быть и персональная выставка, придёт Карина - уйдёт восвояси.


Домой.


Не пущу. А вот Алексею Валерьевичу Серебрякову спасибо за беспокойство пока не нужно, но я буду иметь в виду что в случае если шибко достанут позвоню по своему вопросу в фонд Доктор Лиза - пока боливар терпит. Ничего страшного не произошло - зрительницам не мешает попить таблетки от нервов, но им этого и врачи не скажут да они как угодно оправдывают посещение ВТОиба. Меня в кино и у Алексея Валерьевича Серебрякова всё устраивает. Аникин имеет право меня с лестницы спустить и будет прав - личный выбор Аникина - я возражений не имею.


спасибо за беспокойство Алексею Валерьевичу Серебрякову - пока мне звонить в фонд Доктор Лиза не надо -нет смысла их беспокоить пока пустяки, но если пустяки будут похожи на снежный ком - воспользуюсь советом Алексея Валерьевича Серебрякова, с благодарностью и любовью к Алексею Валерьевичу Серебрякову. Обожаю и люблю Алексея Валерьевича Серебрякова



Другие статьи в литературном дневнике: