Аня Ольга Евгеньевна не извинялась

Оленька Сысуева: литературный дневник

:)))


Аня Ольга Евгеньевна не извинялась да и ты назвала на прогон Хрустальный дворец зрителей через группу там были люди по которым не скажешь что это родственник балерины - ближайший - ну отец типа - простой народ ещё какой блин простой.


А я там просто мимо проходила - в Тамбов ради Алексея Валерьевича Серебрякова помолиться за него - собиралась - чай забыла купить -подошла увидела очередь. Что нам с Тамарой Ивановной было делать? Правда до конца мне прогон не дали посмотреть зрители - я сам спектакль С УТРА смотрела до конца до поклонов, а сам прогон - они там лезли снимали всё на сотовые, меня выпихивали со всех мест - Тамара Ивановна вы уж извините, пожалуйста, меня тогда зрители выжили - серия борьба за стул.


Если Аникин зритель, то он ведёт со мной себя как все. Алексей Валерьевич Серебряков спасибо большое - я ждала с утра дура больная помешанная и так далее. Да написала им что они фанфик написать не в состоянии - сразу переменили позицию.


Ну дык - а кто сказал что фанфикшн это просто? На деле браво авторам что их пишут ещё и имён своих не открывают, а вообще-то родителям такие дети гордость. наверное. сама с удовольствием на фикбуке историческое читаю - восхищаюсь только такими авторами - ну они все да большинство под ником типа Епрст и только я под своей фамилией потому что мне Злата Олеговна Рапова ещё в 2005 году приказала никаких ников - что я сделаю если конкретно мне приказано?


я так и знала что лучше завести ник Епрст и без Рощевкиной жить счастливо.


Спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову что не стал утрировать - конечно я его люблю да мне уже осталось жить только им. Не я на балет хожу статей ради. Мне не нужно их видеть в живую и после того как они сами отказались на фиг нужно с Аникиным в живую пить чай. Алексей Валерьевич может мне не поверит да за богатством моего внутреннего мира, но я теперь живу только им - он мне правда не поверит, что на балет я хожу ради зрителей, а не ради балета - ну зрителям нравится читать про балет - слушаюсь и повинуюсь как джинн из лампы, обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого Алексея Валерьевича Серебрякова!!! спс самому Алексею Валерьевичу Серебрякову!!!



Другие статьи в литературном дневнике: