Коннивец да выходит что Аникин в дурдом посылает

Оленька Сысуева: литературный дневник

А если просто человек меломан?


Коннивец и Аникину никогда не приходило в голову?


Коннивец да выходит что Аникин в дурдом посылает. Да даже если и пою. Может страна многое потеряла что меня никогда не слышала как я пою. Аникину я конкуренция вот он конкуренцию в дурдом послал, а сам поёт. Супер. Спасибо любимому и родному Алексею Валерьевичу Серебрякову


действительно зря я пришла в Воронежский театр оперы и балета надо было сразу к Алексею Серебрякову уходить - спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову что подобрал


согласно купленным билетам. Аня а я тебя в дурдом назначаю. Если неприятно сама так не делай, сволочь. Обожаю и люблю роскошного и любимого Алексея Валерьевича Серебрякова. Да Аникин плохой человек. Да конкуренция я ему - чтобы меня забить подписал Аникин мне приговор. Дурак. Спасибо что Алексей Валерьевич Серебряков меня спас. Люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова!!!



Другие статьи в литературном дневнике: