Троллинг может организовывать Карина Мещерова

Оленька Сысуева: литературный дневник

Это не произведение. да для Александра Литягина можно спросить планы на год - и они не сбудутся.


Да под любым предлогом отвлекать. Так поступили с поэтессой Никой Турбиной. Прост я пятками назад ушла - появился в моей жизни весьма неожиданно Алексей Валерьевич Серебряков - артист театра и кино - я решила бороться за жизнь.


Да в планах написать роман для Алексея Валерьевича Серебрякова - а меня будут отвлекать и я не напишу. Карина Сергей Ольденбургский мой знакомый он сам тебя больно укусит если ты к нему сунешься. Люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова - но эта любовь смысл моей жизни. Тебе не понять. Оль Монтери с радостью сообщаю что Карина Мещерова дура.


Да возможно контакт взорвался из-за обилия рецензий зрителей Воронежской Филармонии, а Алексей Валерьевич Серебряков должно быть из скрипачей знает не только Яну Мирошникову. с благодарностью Сергею Ольденбургскому и Алексею Валерьевичу Серебрякову!!!


Для Литягина да Карине в театр только на коня сходить посмотреть, у них там друзья Надька Суханова и великая тётя Наташа. Бобылёв такой же зритель как и я в смысле ни чей не родственник как и мой киноактёр любимый Алексей Валерьевич Серебряков оперным не родня просто зритель - вот и нашли друг друга с великим киноактёром Алексеем Валерьевичем Серебряковым и я его полюбила.


Да Карине конечно чисто на коня посмотреть. Это по-моему писать может только худ рук в планах... люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова!!!



Другие статьи в литературном дневнике: