Прелести балета Конёк-Горбунок

Оленька Сысуева: литературный дневник

Артём Кобляков есть способ пролезть в душу


- чёрная магия - телепатия


- и фейки. Я лично поймала блогера Карину Мещерову - ну и что что она беременная - родит опять мне вредить будет.


Роды что ли сделают её лучше? и она будет лучше ко мне относиться потому что родила? Обычная функция людей вот что такое роды.


Посмотрела балет Конёк-Горбунок. Композитор Родион Щедрин, муж легендарной балетной Дивы Майи Плисецкой. Ещё в группе кто-то писал что Кармен Дива Юлия Непомнящая. Изначально балет Кармен написали для легенды мирового балета Майи Плисецкой - спасибо модераторам сайта что поняли что воду мутит Карина Мещерова - и что Алексею Валерьевичу Серебрякову этого не нужно.


Барышни сами кидаются под ноги худ руку Литягину за разрешёнными им фотографиями - может быть кому-то худ рук разрешает.


Балет сочинен, по некоторым данным, в 1955 году, по другим — в 1958 г. по заказу Большого театра молодым композитором, тогда ещё студентом консерватории, которому на тот момент было немногим более двадцати лет.


А предшествовала появлению музыки поездка в белорусскую глушь, к природе, — пояснял сам композитор через много лет. Там, вдали от цивилизации, среди простых людей, наслаждаясь деревенской жизнью, он слушал народные песни.


Музыка к балету «Конек-Горбунок» — моя ранняя, очень ранняя работа. Но работа этапная, важная для моего творческого самоутверждения, многое в жизни моей определившая. Работа, на которой „поймал“ я в свои музыкантские руки неземную Жар-Птицу — Майю Плисецкую. Ей эта партитура и посвящена…


ЦИТАТА ВИКИПЕДИЯ



Другие статьи в литературном дневнике: