я не ходила. Во Втоибе был Маэстро Дунаевский

Оленька Сысуева: литературный дневник

Не самое любимое моё ревю Воронежского театра оперы и балета


Просто на деле Анастасия Ускова - дура и гадина - мне твои фотки на фиг не нужны.


Ну кому нужны пусть и бегают за Анастасией Усковой. А мне зачем? я и без фоток Анастасии Усковой как-нибудь проживу. Вот ещё - делать мне нечего её шлак собирать.


Так театральное ревю было посвящено музыке Исаака Дунаевского. отца Максима Дунаевского автора музыки к знаменитым Трём Мушкетёрам, где каскадёром принимал участие мой любимый актёр Алексей Валерьевич Серебряков, который вскружил мне голову на пьесе Эйнштейн и Маргарита - и видимо конкретно 29.01.2024 года


Из других городских событий что я пропустила - это концерт Ивана Кураева Елка как режиссёра. Иван Кураев а чё ты название с кина сдираешь? Кстати, сейчас всех убивают - погиб за СВО отец Янки Дегтярёвой - победительницы проекта голос. Киркоров удрал в США. И что? От этого кинопроект Ёлки закрыт? И гений Ивана Кураева блин дал воронежцам посмотреть про Ёлку. Янек у меня на столе свечка в форме Ёлки стоит, представляешь?


а концерты надо готовить хорошо, а не дубликаты названий из кино.


Некрасиво как-то. Можно было бы красиво назвать - Зимняя Рапсодия, Волшебство зимы... ладно для меня нейминг это проблема, но не для тех людей которым же Бог дал и образование и деньги на постановки... так все какие-то.


Думаю, что концерт Ивана Кураева был не очень хорошим.


Потрясающим был спектакль Алексея Валерьевича Серебрякова и Ксении Раппопорт Эйнштейн и Маргарита - я влюбилась в Эйнштейна - Алексея Валерьевича Серебрякова - обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!



Другие статьи в литературном дневнике: