Василий Кувакин не обращайте на Анну внимания

Оленька Сысуева: литературный дневник

1) Она вообще вылезла в фотозону утром - я как бы глянула на это и прошла мимо - да хотела личной славы за счёт фотиков пользователей сети - вдруг случайно попадёт к тому или иному дядьке на фотике?


2) Анна как и Карина Мещерова - две королевы из Воронежского бомонда - я решила ради моего москвича Алексея Валерьевича Серебрякова не обращать на них внимания



3) я как бы там косяков не увидела - кроме косяков от дверей - обычная очередь чем она помешала Анне Коннивец?


Так это и было про очередь 27 января 2024 когда моя мама с тётей ходила. Василий Кувакин да я была сама ради Лизы Корнеевой 27 января -я её ещё в главной роли в Хрустальном Дворце не видела - не поверите там всё в порядке только Анька впёрлась в фотозону и видимо возомнила себя актрисой - чё они пишут? если увидел актёра в фойе можно с ним сфоткаться?


Да это я поздоровалась на Кармен с Александром Петровичем блин... не знаю Кураев там конечно вечно марширует по залу - с конкурсами договаривается по Сотовому телефону - девки если Кураева имели ввиду так Кураев по-моему занят - я вообще не понимаю чё Кураеву говорить


Василий Кувакин я так поняла Вы скрипач первой группы? Не обращайте внимания я так поняла у Аньки там чё-то стоит на интернет - это не театр тут причём сама Анька и интернет - я как бы из-за моего любимого москвича АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА - родной театр решила не позорить


Просто про интернет я ещё напишу есть театр, а есть интернет - ну если люди кроме того как ругаться в интернете ничего не умеют очевидно почему я в блокировке в группе Воронежского театра оперы и балета.


Хотя я не понимаю Левона Микаэляна в данном случае - Левон же хозяин сообщества. Почему группу ведёт не Людмила Солод?


Просто Аньке и Анастасии Усковой кто-то дал исключительные права в группе - блокируют кого хотят налево и направо - плюс говоря я вчера на Хрустальном дворце вопиющих нарушений от театра - не увидела - так очередь привычное дело согласно раскупленным билетам.


что Анька вообще городит? Гололёд, люди идут после работы - и как бы я думаю что тут опоздать нормально - должны понимать. На работе иногда задерживает начальство.


Просто я как бы сон увидела о своей принадлежности к московскому актёру Алексею Валерьевичу Серебрякову - Аня я не знаю какое ты имеешь отношение к Воронежскому театру оперы и балета проще Людмиле Солод дать завлита - пусть работает на двух работах. Просто как бы Людмила Солод по-моему стихи на стихах.ру пишет? Ну и завлита ей в руки -литератор Людмила Солод. По-моему с двумя высшими? в чём проблема? Не знаю. Василий Кувакин я ради Алексея Валерьевича Серебрякова решила не обращать на Анну Коннивец внимания - ну дык Аня и интернет.


Но интернет это вообще отдельная тема - поэтому в другой раз. Люблю только Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Люблю только Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!



Другие статьи в литературном дневнике: