Спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову

Оленька Сысуева: литературный дневник

по праздникам


Аня я ему могу писать не надо видимо был сбой - по поводу того что Вы лезете на все сайты что Алексей Валерьевич Серебряков читает как это понять?


я не знаю зачем ты делаешь мне больно -Коннивец и зачем хочешь моего суицида?


Оригинально


я правда первый раз вижу чтобы из зала выгоняли зрителя я это про Тамару Ивановну


по праздникам буду ему писать люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова


Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова


спасибо ему за подарок очень редко по праздникам я очень дорожу Алексеем Валерьевичем Серебряковым
Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова



Другие статьи в литературном дневнике: