Да это солисты воронежской оперы надо мной ржут

Оленька Сысуева: литературный дневник

спасибо Алексей Валерьевич Серебряков



Вы лучший и гений я на солистов воронежской оперы только билеты заказываю и заказываю уже денег нет- на хлеб лично мне, а я всё заказываю и заказываю


Да эти артисты Воронежской оперы только ржут надо мной и моими трудами главное называется зачем мне всё это надо? Потешательство над тем что я делаю со стороны тех кого я обязана хвалить?


Да Аникин конечно виноват - кто же ещё? Он видимо такой мужик что ему скажи похвалу -женщина тебе сказала, а он кроме Смолицкой не уважает никого. Да ещё уважает Карину Мещерову - слышала из царственных уст Аникина


надо полагать что на Севастопольский вальс я демонстративно пойду на Оксану Шапошникову.


Литягин посмотри свою тётю очередной раз если тебе надо поржать -спасибо что он есть Алексей Валерьевич Серебряков -да я думаю я и Алексей Валерьевич Серебряков сотрудничество - там посмотрим что из этого получится - но он знает что я пишу на прозе.ру - он читал - ну придрался пару раз на манер Ольденбургского -имеет право - потому что многие возраст преуменьшают, а кто-то напротив прибавляет я реально с 1983 года и у меня нет детей до сорока - там посмотрим - я бы родила Алексею Валерьевичу Серебрякову - но я для родов старовата - хотя Алексей Валерьевич Серебряков тот мужчина, от которого можно было бы родить и в сорок два года



Другие статьи в литературном дневнике: