Алексею Вал Серебрякову да спасибо я Воронеж

Оленька Сысуева: литературный дневник

буду редко освящать


Кстати, то что Вы косвенно спрашивали да 25 апреля связано с Титаником -у нас в городе в Титаник втравлены и стар и млад - там просто открытие судостроительной Дальневосточной Верфи - эдакая Васса Желязнова в 1880 году если серьёзно да Алексей Валерьевич источник Серебряное Слово Алексея Валерьевича Серебрякова - да этот день важен в истории судостроения поэтому наши влепили туда Тоску. Но я не знаю. Мне нравится как мужчина Алексей Валерьевич Серебряков - хозяйственный. Люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова - дёргайте, но да 25 апреля день связанный с Титаником.


Алексей Валерьевич я да Вы можете спросить что угодно - я как бы отвечу я ходила сегодня на два мероприятия, но договорились их освещать не буду поняла дёргали киску за косичку - но я ответить могу серьёзно нас с Алексеем Валерьевичем Серебряковым на деле свела Елизавета Фёдоровна - а по поводу поэтов ну то что поэты не явились на поздравление Пушкинской библиотеке... я думаю что это неуважительно - люблю только Алексею Валерьевичу Серебрякову



1880 год. Основано Дальневосточное морское пароходство — одна из крупнейших российских судоходных компаний - Вы про это спрашивали 25 апреля? Да там в Титаник включены и стар и млад походу


Алексей Валерьевич Серебряков я очень с Вами хочу остаться спасибо вот и молчу - люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова


нас с ним свёл Господь - люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова дя как Гадя из Сочи дя - Господь просто у Коннивец есть два слова, которых она не понимает точно Господь и Аллах.


Люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова



Другие статьи в литературном дневнике: