Анна Коннивец прекрати меня преследовать

Оленька Сысуева: литературный дневник

1. Это выражается в завуалированной просьбе написать про театр статью


спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову за то что он есть - я люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова - обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежного и родного долгожданного желанного и хочу только его Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


2. каждый день в моей жизни меня встречают и провожают солисты Воронежского театра оперы и балета - я не работник культуры, но они как будто читают этот паблик и следят за мной по часам


никто мне спасибо за мои статьи по истории мне не говорит


кстати, иногда на меня шквалом валятся одноклассники, соседи, одногруппники, которые тоже как будто читали этот паблик, но 20 лет обо мне дружно не вспоминали
с
пасибо за тепло и ему тепла Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежного и родного любимого Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


3. я не могу посвящать всю жизнь опере в конце концов я Алексею Валерьевичу Серебрякову уделяла мало внимания из-за Аникина - при этом балет сел на шею, а Алексею Валерьевич Серебряков моя суть и моё нутро -


4. я что должна была смотреть Золушку сегодня? извините я не могу - у меня уроки правда


5. Анна Коннивец какого ты права имеешь лезь в мою семью и к Алексею Валерьевичу Серебрякову?


Коннивец я тебя ненавижу, а сунется мне завтра какой-нибудь оперный певец под ноги Аникин получит шквал ненависти =- и вообще почему я должна заказывать у Вас билеты каждый день?


по 500 рублей каждый день? Не жирно ли а? И где я деньги беру?


мне может люди дают на еду. Мне, а не Аникину. А Алексею Валерьевичу Серебрякову могут и дать - мировая звезда и народный любимец Алексей Валерьевич Серебряков у него конечно всё интересно даже свитер, который на нём надет. Люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова.



Другие статьи в литературном дневнике: