что бы ты сказал о человеке, начитавшемся книжек по столярному делу, выхватившему оттуда место, где рассказывается, как верно держать рубанок и на основании этого соорудившего целое учение, как надо держать руки всегда? Вот так: левую руку вроде как ручку на рубанке держишь, а правую недалеко, немножко расстопырив, и так справа налево : раз! раз! раз!. В туаолет заходишь и так только "раз!", за стол садишься и "раз", "раз"....
А? Долбоеб! Да?
Так вот именно это сотворил гений наш Лев Толстой: он вычитал что надо левую щеку подставлять, если лупонули по правой. Ему даже в голову не пришло, что это может быть иносказание, например: щеки - это резонаторы, а значит правая отвечает за правду, а левая за ложь и тогда это лишь иная формулировка закона о спасительной лжи - ведь фраза в прямом смысле ложь! и эта книжка может всего лишь обучение эзоповому языку? Вот эта неспособность Зеркала русской революции посмотреть иначе, попробовать другие отмычки указывает на негибкость, заскорузлость мышления, нематематический его склад, поскольку любой даже не совсем развитый математик знает, что ответ на вопрос "чему равен Икс?" будет зависеть от условия задачи, а не от наших более ранних представлений об Иксе, как букве алфавита и надо охватить всю систему уравнений так, что полученный ответ подходил к каждому уравнению, а не отрицать те места, где он не подходит
_______________
Следующее. Евангелие для детей, написанное Львом Толстым, в котором нет чудес и нет бога. Есть просто человек хороший. Господи, как это должно быть тоскливо, будучи ребенком, иметь такого зануду-учителя, у которого звери не разговаривают, потому что этого не может быть. И Буратина не может быть - это просто обычный мальчик. А эта Черепаха Тортила что за бред? Как она может жить в болоте сумасшедшая тетка? К черту её, а впрочем и черта нет!
А, если серьезно, то фильм смотрела "Я ненавижу Иисуса". И написала здесь в дневнике - его можно заменить на эльфа (снизить градус накала), но тогда концовка пострадает - что значит прихлопнуть эльфа и что значит прихлопнуть Бога? Разница в амплитуде эмоционального маятника! И тогда очевидно, что за отрицанием чудес и божественной природы Христа Львом Толстым стоит не рацио, а обычная эмоциональная недоразвитость