Интересные слова

Анна Дудка: литературный дневник

7 слов, с которыми вы точно станете интересным собеседником


Мы предлагаем вам узнать несколько «умных» слов, при использовании которых вы сможете стать более интересным собеседником!


1. СентЕнция – нравоучение


Ваши сентенции мне не нужны, я и сам знаю, как.
2. ДевиАнт – человек не соответствующий норме


Вы любите оливки, вареный лук и маринованный имбирь? Да вы - девиант!
3. АтарАксия – душевное спокойствие, невозмутимость, безмятежность


Когда глажу котиков, я достигаю атараксии.
4. ПалинфразИя – патологически частое повторение определенных слов или фраз в речи (например, «блин», «как бы», «на самом деле»)


На самом деле, меня не устраивает ваша палинфразия.
5. ФетИш – объект слепого неосознанного поклонения


Мой фетиш - креветки из «Макдональдс» с соусом «тысяча островов».
6. ГештАльт – целостная, оконченная форма


Пока не доделает свой автомобиль в гараже, он не закроет свой гештальт!
7. ФриссОн – мурашки по коже


От этого клоуна у меня фриссон.



Другие статьи в литературном дневнике: