Когда всё - манипуляция

Алла Тангейзер 23: литературный дневник

Сам текст - «11.08.2018. - Когда всё - манипуляция» -
http://www.stihi.ru/2018/08/11/6014
http://www.proza.ru/2018/08/11/1179
http://twitter.com/i/moments/1028282430006939648


Скрины - «11.08.2018. - Когда всё - манипуляция» (по два файла) -
http://www.stihi.ru/2018/08/11/5982
http://www.stihi.ru/2018/08/11/5974


http://www.proza.ru/2018/08/11/1170
http://www.proza.ru/2018/08/11/1169


http://twitter.com/tann333111all/status/1028282043338244099
http://twitter.com/tann333111all/status/1028281936601665536


Скрин ссылок на - «11.08.2018. - Когда всё - манипуляция» -
http://www.stihi.ru/2018/08/11/6128
http://www.proza.ru/2018/08/11/1188
http://twitter.com/tann333111all/status/1028285032190930945



11.08.2018
/14:43/ Сразу напоминаю, что сегодня – суббота, короткий день (зал – до 18:30), а завтра – воскресенье, библиотека в летний период закрыта. Ниоткуда больше я в данное время своих паролей не набираю никогда и никуда не захожу.
Сейчас приведу два текста, отправленных себе – со смартфона, из почты «Далласа». Далее – небольшой комментарий.




Запись из почты – себе от 11.08.2018.
СУНУЛАСЬ В ФАШИСТСКИЙ БУНКЕР.
/02:04/ Сунулась, называется, в фашистский бункер. Этой уголовной фашистско-сайентологической Системе от меня надо только одного – наврать обо мне то, что у них запланировано. А тут – я с фотками и со связными текстами. Вчера (сегодня ещё, вообще-то) под конец дня в библиотеке я набрала свой пароль в «Одноклассниках» (кстати, даже не проверила, на месте ли и в порядке ли мои фотки, - не успела), - опубликовала в заметках свой последний текст, опубликованный везде, - текст, в частности, о том, что два дня я нигде не была и ничего не публиковала, не переписывалась ни с кем, - хотела отправить его одному парню, и оказалось, что я не могу ни отправить кому-либо письма, ни просмотреть, - не открывается форма.
Логично предположить (и я сразу же предположила), что из библиотеки (там тоже всё вскрыто), с базы, или от эрмитажных программистов вкупе с совыпускничками, или прямо из ФСБ какой-нибудь, петербургской или московской, от моего имени с кем-нибудь велась какая-нибудь, дебильная или грязная фальсифицированная переписка.
Я сразу же написала, повторив это иллюстрацией малиновым шрифтом, что я не переписывалась ни с кем вообще, на сайте не была, и что всё и всех ненавижу. В общем, ещё одно доказательство, что В ЭТОТ АБСОЛЮТНО ПОДЛЫЙ И ПРЕСТУПНЫЙ ПЕТЕРБУРГ СОВАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ, НИКАК И НИКОГДА.
Оттуда – ВКонтакте с его «группами смерти», оттуда – «фабрики троллей», оттуда, из сектантской столицы – весь этот сайентологический фашизм в России, по крайней мере, там – его махровый расцвет, и там – источник и средоточие всей нынешней российской мерзости и подлости, «интеллектуально усиленных» и кибернетическими возможностями – ВООБЩЕ ЗАМЕНИВШИХ ВСЁ ЖИВОЕ. При культивируемом и многократно технологически усиленном комплексе неполноценности потерянного статуса столицы империи. В общем, это – самая жуткая «чёрная дыра» бывшей России, особенно мощная по причине усиления интеллектуальными возможностями при полной ампутированности всяких человеческих проявлений.
И, в общем, это – дополнительное подтверждение того, что иметь дело с Петербургом нельзя категорически, никогда и никак, - вообще.
Как только я до компьютера теперь доберусь (надеюсь, что завтра, - а вчера было уже слишком поздно, - библиотека уже закрывалась), - я или вообще закрою эту страницу, либо попробую предпринять ещё кое-что, но писать там больше не буду никогда, никому и ничего вообще. И само собой – ни с кем из них, петербургских, видеться и общаться я тоже не буду никогда и ни зачем, - в крайнем случае, лучше умереть, тем более что в этом омерзительном нынешнем фашистско-сайентологическом, душевно-кастрированном мире – и вообще ничего особо не хочется, и от всего воротит.
Жалко только, что мне уже вряд ли когда-нибудь доведётся узнать, то же ли происходит в Европе, или это – сугубая извращённость нынешней «России», а там - как-то иначе.
Между прочим, меня не очень навязчиво подталкивают иногда – попробовать сунуться в Германию, - но я отношусь к этому крайне осторожно, и убежища я просила НЕ в немецком посольстве: я понятия не имею, жив ли Олаф, не заменён ли двойником (а мне подсовывали в Москве – похожего на его отчима, видимо, не зная, что это – отчим, и не поняв, почему я на него не среагировала, хотя, конечно, заметила: он уж очень старался), какая (конкретно) ядерная кампания моей дискредитации была там проведена со стороны фашистского Петербурга, и к тому же – там, в Германии, ОЧЕНЬ МНОГО русских, - все каналы для психотехнологических воздействий и прочих подлых интриг, наверняка, открыты «настежь», и уехать туда – может оказаться ровно тем же, что и вообще никуда не перемещаться. Кстати, если Олаф жив и хотел бы со мной встретиться, я бы предпочла поговорить с ним не в Германии (да и не в «России»). Но я не знаю и того, насколько он мог бы теперь измениться и стать совершенно другим (по сути и по духу) человеком…
В общем, если меня ЗДЕСЬ периодически подталкивают собраться в Германию (ага, а я туда так и добралась!..), - то это уже само по себе настораживает. /03:06/



Запись из почты – себе от 11.08.2018.
ЧТО ОНИ ПЛАНИРУЮТ.
/09:45/ Всё, теперь окончательно понятно, почему они начали так рьяно фальсифицировать мою дурацкую страницу на «Одноклассниках» и почему при этом мне самой намекали на то, что на сорокалетие школьного выпуска (через год) ехать не следует.
ТАМ, НА СОРОКАЛЕТИИ ШКОЛЬНОГО ВЫПУСКА – ТОЧНО ПЛАНИРУЕТСЯ МОЙ ДВОЙНИК И КАКОЙ-ТО КОНКРЕТНЫЙ СЦЕНАРИЙ. Хорошего со стороны Петербурга ничего не может быть в принципе, и не стоит надеяться, что эта двойничихи разыграет, как «мне» хорошо и как «я» прижилась в сегодняшней блевотной действительности, так что, скорее всего, там планируется какая-нибудь демонстрация «моего» бурного безумия и показных, «очевидных» причин - как-нибудь показательно меня убрать (хотя и, конечно, ненаказуемо, вроде того, что «сама виновата» или «бог так распорядился»), - причём, уберут-то, как раз, настоящую, которая даже понятия не будет иметь о том, ЧТО этому предшествовало.
Это – например. Но большого разброса в вариантах предположениях и быть не может, - «что-нибудь такое». В общем, НА СОРОКАЛЕТИИ ШКОЛЬНОГО ВЫПУСКА МЕНЯ НЕ БУДЕТ ТОЧНО, НО ВЕРОЯТНО, ЧТО КТО-ТО СТАНЕТ МЕНЯ МЕРЗКО ИЗОБРАЖАТЬ.
Я предлагаю – в случае появления «меня» на этом СОРОКАЛЕТИИ через год – сразу вызывать полицию и устанавливать личность: МЕНЯ настоящей там не будет точно, - если вообще доживу. Впрочем, и полицию могут заранее купить, и вообще, всё это может быть организовано с «государственной» стороны – со стороны путинско-петербургской клики... (Я сама я против установления личности не возражаю никогда, - не проблема, - тем более что её уже сто раз установили все мыслимые правоохранители.)
Короче, ЕСЛИ «Я» ОКАЖУСЬ НА ТОМ ПРЕДСТОЯЩЕМ СОРОКАЛЕТИИ ШКОЛЬНОГО ВЫПУСКА, ТО ЭТО БУДУ НЕ Я. И в Москве под моим именем в благотворительных структурах какая-то тётка уже появлялась, - её заметили. Уж не знаю, сколько раз и где ей или ей подобным – поверили и ничего не рассказывали мне, не уточняли. Это – не считая интернета, в котором, как раз, можно хоть что-то доказать и предъявить. /10:14/




По этому поводу хочу только добавить вот что. Сейчас, когда пишу, я ни на какие сайты ещё не заходила. Пока набираю в «Ворде», потом – посмотрю, как там дела (везде). Не исключено, что если на «Одноклассниках» фальсификация какой-нибудь переписки вчера и позавчера была, то не исключено, что я в ней выглядела, «просто» как «бедная больная», а тот/та, кто со мной переписывался, блистал добротой, мудростью и петербургской душевностью. Но если так, то именно эта «мирная больная» и была подставной. И вообще, в любом случае, с чьей бы стороны это ни происходило, но подоплёка любых «предприятий» в отношении меня – в любом случае, МАНИПУЛЯЦИЯ. С какой-то определённой целью, и эта цель – уж точно, не в МОИХ настоящих интересах. В общем, я туда ещё не заходила, но меры, чтобы исключить вероятность каких бы то ни было дальнейших переписок, я приму. Может, и закрою страницу совсем, - посмотрим. На сегодня – всё. /14:57/
...



Другие статьи в литературном дневнике: