А дурят-то тут не меня!..

Алла Тангейзер 23: литературный дневник

Сам текст - «27.08.2018. – А дурят-то тут не меня!..» -
http://www.stihi.ru/2018/08/27/7831
http://www.proza.ru/2018/08/27/1558
https://twitter.com/i/moments/1034132818463547393


Скрины – «27.08.2018. – А дурят-то тут не меня!..» (один файл) –
http://www.stihi.ru/2018/08/27/7813
http://www.proza.ru/2018/08/27/1555
https://twitter.com/tann333111all/status/1034132486668865536



27.08.2018
/16:11/ В субботу вечером от меня почему-то хотели, чтобы я пошла на самую позднюю кормёжку. Так подозрительно хотели, что я просто не пошла. (Но «Рыжик», хотя и были опять проблемы с зарплатой, с голоду помереть не дал.) Не знаю, планировалось ли там что-нибудь. Сегодня с утра подумала, что мог, например, появиться «Соцработник Иваныч». (Попытки «случайных пересечений» были, но я пока «уходила».) Впрочем, я с ним общаться не обязана, не прикреплена к нему ничем и никем (как и ни к кому и ни к чему другому), - просто поездка получилась бы далёкой и пустой (а разговаривать с ним - просто не нужно, - там провокация на провокации, а потом будет и ложь на лжи). Я уж подумала сегодня утром, не отметилась ли там вместо меня двойничиха, - хотя я никому не сказала, что не поеду, и это могло быть рискованным: а вдруг появлюсь?.. Впрочем, это – всего лишь мои домыслы. Но мне же велели: «Думайте сами!» )))




Запись из почты со смартфона «Далласа» («Рыжика») – себе, от 26 авг. 2018 г., 20:21.
НЕ ПИСАЛА И СЕГОДНЯ НЕ ПИШУ. А В СПБ - ПОХОЖЕ, ИСТЕРИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ.
Сегодня - воскресенье, библиотека закрыта. А со смартфона я сегодня ничего, кроме этого сообщения не отправляла и не отправлю.
Петербург, похоже, в истерике по поводу моего заявления в МВД - о моих вероятных недействительных паспортах. Не иначе, какая-нибудь полоумная корова уже полежала по этим паспортам в дурке.
Я тут на днях встретила знакомого, компьютерщика, кстати, - дала ему тот адрес, с которого писала заяву.
Вчера этот п/я оказался уже взломанным, вернее, сначала было сообщение, что «такого аккаунта не существует», - еле восстановила, и то, после звонка по телефону - Рыжику, - мои заявы с кодами, кажется, пропали (нет, сегодня – на месте, - 27 авг.), а письмо от знакомого оказалось не в том п/я, адрес которого я давала, а в том, где "Твиттер", который я, как раз, совсем не хотела светить и ставить под угрозу... В общем, СПб будет принимать меры, искать подходы в МВД (м.б. и при посредстве Путинских кругов), как «Барбисовин» в 2006 году – в ФСБ, когда я подала туда первое заявление и честно ему об этом сказала, ещё сообразив, с кем имею дело), в общем - ...
Вечером, кстати, у меня оказалась снятой с шеи моя флэшка, и я умудрилась "забыть" её на столе (НЛП голимое), - в незапираемом, не отгороженном помещении.. С виду там, во флэшке, всё в порядке (сунула здесь, на «базе», в комп), но подробно я её не проверяла. Правда, такой фокус мог быть сделан и «просто» затем, чтобы я её потеряла. Не знаю.
В общем, деятельность пошла, и тем более, похоже, что краденные и липовый паспорта в СПб - ИСПОЛЬЗУЮТСЯ. Но МВД, скорее всего, "ничего не скажет"...




Вот, флэшку проверила – всё в порядке. Но может – и после уже отправленного по почте визга… Ладно. Сегодня хочу сделать, наконец, все скрины почты, а завтра – надо допубликовывать фотки. Все не получится, поскольку на «Стихах» и «Прозе» есть лимит публикаций за день, - но можно хотя бы всё подготовить и начать.
Кстати, сегодня опубликую давно заготовленную и отправленную по почте себе картинку.
Если за это время здесь опять чего-нибудь нафальсифицировали, то меня это не касается. И кстати, на «Одноклассниках» я пока ещё ни разу не успевала заходить туда, чтобы повторить что-нибудь из опубликованного здесь - в письме себе на старую страницу. А во ВКонтакте я не захожу вообще. И если они умудряются развести что-то ещё – то это точно не ко мне, - я даже понятия не имею, где и что.
Вот, пошла сейчас курить, и уже сама не могла вспомнить, почему я так ругалась, когда шла в библиотеку, поминала вирши гениального «ТовариСЧа Сухова»:


Мы не сломались. Даром, что …ло
при этом перепачкали в …не.
Нас только жизнь слегка подза…ла
В слегка педе….ической стране, <…> -


и вспомнила: я вдруг, именно сейчас внимательно посмотрела в зеркало, и увидела, в каком состоянии у меня зубы. Вот именно после публикации о петербургской стоматологии. И раньше было ТАК? – нет, всё-таки, НАСТОЛЬКО я этого не видела. Но ЗДЕСЬ, с этими подлыми фокусами, знаешь: подлости и мерзости можно ожидать любой и всегда, а хорошего (если не «для поддержания штанов», когда они «совсем падают», чтобы возможность измываться была у них подольше) – хорошего - ничего принципиально.
И ко всяким «разговариваниям разговоров», хочу напомнить давно очевидную истину: от меня здесь не зависит вообще ничего. Все предложения вести себя так или этак и попробовать предпринять то или сё – исключительно фашистская провокация. Я у них выбрана «по разнарядке» в громоотводы – всяких бед от них самих и их поганого помёта, и именно в этом – смысл моего существования для них и есть. Остальное – ложь. А я, понятное дело, проклинаю их вместе со всем их потомством, родившимся и ещё не рождённым, и особенно тех, РАДИ ПОГАНОГО СЧАСТЬЯ КОТОРЫХ ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ, - я умру – проклятие останется и сбудется.
Так что, в том и смысл всей этой грязной и, надеюсь, что на горе им, ПРОГРАММЫ, - в том её и смысл, чтобы мне приносило беды ВСЁ, что я ни предприми и куда ни сунься. (А для того им и надо объявлять меня сумасшедшей, ТИПА, «сама виновата», а не они.) Их так и тренируют, - перед каким-то, видимо, ИХ концом, - как я всегда и предполагаю. (Их сделали такими подлыми, что их просто обязательно потом победит «всё прогрессивное человечество». Только мне не дадут этого увидеть и успокоиться.) Но надеюсь, что хотя бы после моей смерти эта страна, которая СОГЛАСИЛАСЬ стать такой, какой её сделали, действительно, будет стёрта.
На сегодня писать полностью закончила.
А в следующий раз, очень надеюсь, у меня больше не будет причин писать обо всей этой параше, и фотками я, наконец, займусь./18:18/
...



Другие статьи в литературном дневнике: