Суть вещей...

Алла Тангейзер 23: литературный дневник

Сам текст - «17.08.2018. - Суть вещей…» -
http://www.stihi.ru/2018/08/17/7584
http://www.proza.ru/2018/08/17/1461
http://twitter.com/i/moments/1031870251271630849


Скрины - «17.08.2018. - Суть вещей…» (по три файла) -
http://www.stihi.ru/2018/08/25/6038
http://www.stihi.ru/2018/08/25/6006
http://www.stihi.ru/2018/08/25/5963


http://www.proza.ru/2018/08/25/1275
http://www.proza.ru/2018/08/25/1263
http://www.proza.ru/2018/08/25/1246


http://twitter.com/tann333111all/status/1030511834133086208
http://twitter.com/tann333111all/status/1030511740763746306
http://twitter.com/tann333111all/status/1030511678935453696


Скрин ссылок на - «17.08.2018. - Суть вещей…» -
http://www.stihi.ru/2018/08/25/6110
http://www.proza.ru/2018/08/25/1289
http://twitter.com/tann333111all/status/1033366083162566660



Допубликую завтра. Сегодня ночевать никуда не еду, - в это государственно-фашистское логово.



17.08.2018.
/15:23/ Вчера я никуда не поехала и ничего не публиковала. Вся эта история с бешеной руганью – в моих почтовых сообщениях – себе. Я решила привести их как есть, потому что это – вообще единственное, что мне остаётся и что я могу делать. Да, всё это вылилось из души ВОТ ТАК, и почему знать это должна только я одна – «потихоньку», и хакеры?.. Да, доводят – вот до такого. Причём, ЗНАЮТ, ЧТО ДЕЛАЮТ. (!!!) А высказанные эмоции – правдивые. Другое дело, что «не в истерике» я подбирала бы другие слова и образы. Но редактировать не буду ничего, - это ПОКАЗЫВАЕТ реальность, как она есть.




Запись на смартфоне «Далласа» от 16 авг. 2018.
/06:50/ На смартфон идёт какая-то бешеная хакерская атака. То он вообще "живёт своей жизнью", то категорически ничего не сохраняет, то меняет вид интерфейса.
Похоже, что уголовно-фашистские ублюдки теперь задались целью угробить смартфон и всё, что на нём есть, чтобы им беспрепятственно врать и убивать.
Вечером, уходя к себе в "хакерскую комнату" и проходя мимо, брат "Бая" так нехорошо смотрел, что меня не удивляет и эта оголтелая "хакерская атака". Но по-настоящему здесь могут "трудиться" и эрмитажные программисты, и мои школьные совыпускнички, которые с ними в связке, и сын "Барбисовина", да и "Бардашковская Силиконовая долина" в Америке - через его первую жену и её мужа-программиста (впрочем, в последнем я не уверена).


Запись на смартфоне «Далласа» от 16.08.2018
(На смартфоне опять было сбито время, и он показывал неверное. Я исправила на час – по входящим.)
/10:54/ Я просто не могу встать и идти, - парализована омерзением к «человеческой» сущности ВСЕГО ЗДЕСЬ. Пока не выскажусь – просто не смогу шевелиться. Эти два отвратнейших типа, «Бай» и его братец, наверное врут что-нибудь тупое и омерзительное, как само их нутро. Когда я сказала: «немцев и узбеков там не было», я просто утверждала, что фашистами были сугубо русские (плюс некоторые советские евреи, просто в их числе и являясь АБСОЛЮТНО ТЕМ ЖЕ САМЫМ. Разумеется, и к тогдашним русским, и к советским евреям это относилось далеко не ко всем, а тогда - ещё к очень немногим.
Сейчас я просто имела в виду, что нынешней мерзостью заправляют русские (хоть и «в широком смысле»), и попытки всё переводить что-либо на какую-то «национальную почву» - столь же тупые и блевотине, как и вообще всё в этой нынешней российской действительности.
Но это ничуть не делает менее омерзительными – этих подлых уголовников – «Бая» и его братца. Я только хотела сказать, что они – шестёрки, ровно такие, какие нужны их здешним «хозяевам».
Я ненавижу эту нынешнюю «Россию» ВМЕСТЕ со всеми ЕЁ Узбекистанами и прочими «-станами». Мочите уже! – я одинаково ненавижу вас всех, и существование среди вас – одинаковая и неизбывная мерзость. Хотя при этом, что бы они там ни врали, событийно НЕ ПРОИСХОДИТ ВООБЩЕ НИЧЕГО. Кроме того, что какие-то «они» немедленно перегадили всё на смартфоне ради их тупого, подлого и блевотного вранья. Но осуществляется программа из фильма «Город Зеро»: безо всякого прямого воздействия герой доводится до невозможности жить. Вот и я уже близка к невозможности жить – от ОМЕРЗЕНИЯ к этой подлой и бессмысленной нынешней «России» (со всеми ЕЁ Узбекистанами и прочими «-станами»).
Если бы я дожила, оставалось бы только добраться до Европы и убедиться, что русские, американцы или сами европейцы устроят мне всё то же самое и там (или этого не случится, хотя такое предположение я сама воспринимаю, больше, как сказку на ночь. Но этого, видимо, просто не случится, потому что предельное омерзение к «России» (со всеми ЕЁ «-станами») - утопит, задушит меня раньше, чем что-либо другое станет возможным…
Всё, теперь – выключаюсь и ухожу. /11:22/


Запись на смартфоне «Далласа» от 16.08.2018
/14:27/ Я никуда не поехала. Наверное, какие-то подонки для толпы дебилов напубликуют от меня дряни, но копаться в блевотине этой нынешней "России" мне тоже не интересно. Всё равно, она будет блевать и блевать. Меня они, скорее всего, не тронут (как и было до сих пор, и как обещал когда-то "Полковник", но если что - мне плевать и на эту ""Россию", и на всё и на всех - здесь), а что там про меня внушат их дебилам, и что они будут про меня "думать" - это тоже часть их блевотины, и мне до неё дела нет.
Всё, что они в отношении меня делают, это - портрет дегенерации и дебилизма этой нынешней "России" (её автопортрет), и пусть они продолжают его "рисовать", поскольку способности заняться чем-то другим у них дано ампутированы.
Моё дело - ненавидеть и проклинать эту " Россию" (со всеми её "-станами"), а они пусть старательно добавляют доказухи моей правоты - кукловодам, которые "где-то там", повыше и подальше этих кровавых пупсиков, развлекаться, наблюдая целостную картину реального процесса. (Как будто, спецслужбы, глупенькие, не знают, кто, что и откуда отправляет на самом деле. Мне для их собственного развлечения предоставляют "повоевать" с дураковатыми подонками, и хотят, чтобы я тратила на это силы в этом дегенеративном мире. Не желаю.) Мне глубоко безразлично, кто тут "какой", и чего кому "докажет".
Здесь априори всё - ФУФЛО. /14:31/


Запись на смартфоне «Далласа» от 16.08.2018
/17:57/ Я не писала и не пишу. «Рыжик» («Даллас») уходит со смартфоном до вечера.


БОЛЬШЕ В ПОЧТЕ ЗАПИСЕЙ НЕ БЫЛО.




В общем, я уже абсолютно убедилась в абсолютной подлости нынешнего мироустройства и ничего больше досконально «стенографировать» не хочу.
Я УТВЕРЖДАЮ, ЧТО ВСЁ, ЗАЯВЛЯЕМОЕ И ДЕМОНСТРИРУЕМОЕ ЗДЕСЬ – ОГОЛТЕЛАЯ И АБСОЛЮТНАЯ ЛОЖЬ ИЛИ ОПРЕДЕЛЁННЫМ ОБРАЗОМ ИНТЕРПРЕТИРОВАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВОКАЦИЙ. И ЭТО ОТНОСИТСЯ АБСОЛЮТНО КО ВСЕМУ, ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ, И ЧТО ОНИ ПРО МЕНЯ ВРУТ И НАВРУТ ЕЩЁ.
Уживаться в этом мире ни с кем из тех, кто находится «в зоне моего доступа», я не планирую. Если «они» считают (судя по некоторым проскакивающим заявлениям и пр.), что мне «очень хочется прославиться», то они – дебилы вдвойне: их «мнения» и «отношение» ВОТ В ТАКОЙ «ЖИЗНИ» трудно презирать больше, чем я. Но им ничего не объяснишь как есть, с их сайентолгически алгоритмизированным «сознанием» (даже если они не знают, что это такое и если никогда в жизни не были у сайентологов, - это – глобально победившая в нынешнем мире («захватившая мир») система «управления» и порабощения, АБСОЛЮТНО удобная для нынешних «скрытых» рабовладельцев гурджиевского толка, - и под воздействием этой системы – все).
Всё, что я думаю и собираюсь делать дальше – вообще не их дело. Пусть только имеют в виду, что всё, что они «поймут» прочитав вот это, равно как и то, что им врут хакеры – чушь собачья в любом случае. В их восприятии что-либо другое исключено.
Я бессильна уничтожать этот нынешний мир, равно как и добиваться в нём какой бы то ни было правды, которой здесь больше нет и никогда не будет. А к мерзости этого нынешнего мироустройства и «человеческого сознания я отношения иметь НЕ ХОЧУ». Когда бы и как бы я ни умерла, я просто прокляну здесь абсолютно всё. Независимо от того, будет ли с этого какой-либо толк.
…Помните, Путин когда-то заявил, что «сейчас победил прагматизм»?.. А ведь «прагматизм» в отношении живых людей – это именно фашизм и есть. Остальное – декорация, - национальный, там, наднациональный, и какой угодно ещё. Суть – это, как раз, ПРАГМАТИЗМ В ОТНОШЕНИИ ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ И ОБЩЕСТВА. Раньше была проблема утилизации трупов. Но это, как оказалось – не комильфо. Теперь всё то же самое будет происходить «само» при предложенном участии и полном согласии состоявшихся «гурджиевских баранов». И даже при их УДОВОЛЬСТВИИ, как он и предрекал. Утилизовать трупы теперь «люди» будут сами – ПОТИХОНЕЧКУ, ритуально, ещё и поминая, «как положено». Это – «комильфо».
И между прочим, народ «возбух» по поводу пенсионной реформы (хотя по телевидению этого скромненько «практически не показали», - теперь, вроде как, Путин даже обещает какую-то прибавку пенсионерам. А знаете, что теперь должно начаться по сайентологической логике? – теперь должна «сама» сокращаться продолжительность жизни. Пенсионеров скоро просто не станет как таковых. Но этого никому не объяснят, - просто «жизнь» «станет» - «вот такой». Статистики не приведёт никто. А как это делается, я видела исчерпывающе. И всё – очень прагматично. Впрочем, этого можно больше уже не говорить: понимать здесь это больше некому. Я здесь ни за что «бороться» не желаю. Просто умру – с проклятием всему остающемуся. (Если в этой стране – точно.)
В ОБЩЕМ, Я ЗАРАНЕЕ ЗАЯВЛЯЮ, ЧТО И ВСЁ ДАЛЬНЕЙШЕЕ, ЧТО ОНИ БУДУТ «ПРОДУЦИРОВАТЬ», КАК ОБО МНЕ (И ОТ МОЕГО ИМЕНИ), ТАК И О ЧЁМ БЫ ТО НИ БЫЛО ЗДЕСЬ, ЭТО – ТОЛЬКО ЛОЖЬ. И больше тратить силы на это «ничто» я не стану. Сейчас, вот, если времени хватит, продолжу делать фотки зоопарка, совершенно независимо от того, какие они мне ещё устроят «отношения» с «Рыжиком» и кем угодно ещё из «людей». На сегодня – всё. Записей сегодня только больше не будет. Разве что, список опубликованного. А что эти высокоразвитые гамадрилы будут ещё врать и фальсифицировать – дело воспринимающих дебилов, но отнюдь не моё.
Да, кстати. Подправленный полный текст я ещё раз отправлю на все свои п/я, опубликую в «личке» «Твиттера» - письмом себе самой, а также, если успею – отправлю письмом себе в «Одноклассниках» (пока не закрыла страницу, копировать публикации там придётся, поскольку там – самая, наверное, «бойня». А текст «БИ» (без имён) будет опубликован в открытом доступе – везде, где всегда, на «Стихи.ру», «Проза.ру» и в «Твиттере». На тот сайт, где я писала ответ на пасквиль обо мне в связи с моей фамилией, я не заходила и не писала там ничего, и не планирую. Если и там что-то было – ко мне это, тем более, не имеет отношения никакого. (А гады ползучие, как показывает опыт, – они везде.) /17:26/
...



Другие статьи в литературном дневнике: