Наверное, переврали, как обычно

Алла Тангейзер 23: литературный дневник

Сам текст - «23.08.2018. – Наверное, переврали, как обычно» -
http://www.stihi.ru/2018/08/23/8026
http://www.proza.ru/2018/08/23/1593
http://twitter.com/i/moments/1032685912155738112


Скрины - «23.08.2018. – Наверное, переврали, как обычно» (по три файла) –
http://www.stihi.ru/2018/08/23/7938
http://www.stihi.ru/2018/08/23/7932
http://www.stihi.ru/2018/08/23/7930


http://www.proza.ru/2018/08/23/1587
http://www.proza.ru/2018/08/23/1584
http://www.proza.ru/2018/08/23/1583


http://twitter.com/tann333111all/status/1032685715195408385
http://twitter.com/tann333111all/status/1032685382960328705
http://twitter.com/tann333111all/status/1032685223048355840


Скрин ссылок на - «23.08.2018. – Наверное, переврали, как обычно» -
http://www.stihi.ru/2018/08/25/6357
http://www.proza.ru/2018/08/25/1336
https://twitter.com/tann333111all/status/1033375424133443584



23.08.2018.
/18:35/ Вчера я, понятно, опять не была нигде (наворотили ли что-нибудь ваши заразы, я понятия не имею), - приехала только сегодня. А вчера выяснилось, что, хотя я в последнем тексте так браво заявила, что больше сообщений со смартфона не было (видимо, это – всего лишь очередная провокация вашей дряни, которая не успокоится никогда, потому что ничему другому ПО СУТИ ВЕЩЕЙ не обучена и ничем другим ПО СУТИ ВЕЩЕЙ всерьёз не увлечена, - затем, видимо, это и было, чтобы они где-нибудь что-нибудь наврали), - но именно там и оказалось, что несколько сообщений в почте не прочитано.
Поэтому я уже сейчас внесла изменения в тот текст (в Твиттере придётся полностью перепубликовать), добавила недостающее, и теперь повторю его и в сегодняшней записи – с того момента, где она была закончена раньше времени, вернее, с предыдущей этому записи.. Если вдруг какие-нибудь правоохранители существуют и хотят выяснить, что было у меня в почте, а чего не было, они сделают это очень легко. А что там навыясняют ваши хакеры из хунвейбинов, это – враньё априори, потому что кроме вранья и преступлений там не бывает и быть не может вообще ничего и никогда. (Правда, насколько к ним относятся или не относятся нынешние правоохранители, я тоже понятия не имею.) Но я говорю, как реально есть. В конце концов, я ни в чём не хочу убедить вас, - мне глубоко безразлично, что вы там «думаете», и в чём «убеждены». Просто делаю это для формального «порядка». Ну а ругань – пусть уж остаётся такой, до какой меня довели на тот момент. Это – тоже «документ» своего рода.




Запись от – пн., 20 авг., 11:26
ТЬФУ ТЫ.
/10:31/ Тьфу ты. Ночью не замотала новый телефон в пакет (не захотела парить лишний раз) и, соответственно, не убрала на ночь в свой «сейф». А сейчас глянула – он не там, куда я его клала с вечера, думая ещё переложить, и в нём - какие-то следы «жизнедеятельности». Чувствую, что здесь тоже уже была какая-то большая мерзость, что он, видимо, со всеми моими симками «взят под контроль», и что с него делалось – понятия не имею. А «Рыжик» («мальчик из спецшколы», не очень самодостаточный по определению) периодически милуется с проходящим мимо «Баем», и утром сам бросал на меня какие-то, «что-то выражающие взгляды». (ТИПА, «осуждающие».) В общем, чего-то они тут уже намухлевали. Теперь «остатки жизнедеятельности» уже исчезли, в чёрный список занести не успела, только баланс здесь уменьшился. Но то, что я «забыла», это само по себе – блевотина их психотехнологий, и ничего другого здесь, в этой мерзостной «России» больше нет, и не будет уже никогда в принципе. Только так здесь и можно теперь относиться ко всему, что тут когда-либо было и будет впредь, - заранее, и без исключений.
Впрочем, давно уже понятно, что любой шаг этой «России» - мерзость и только мерзость, и существовать чем-то иным - она отучена навсегда. Остаток жизни придётся проводить в брезгливости и омерзении ко ВСЕЙ этой «России», и НИЧЕГО другого здесь не предстоит. И ВСЁ, что здесь предпринимается в отношении меня и сообщается обо мне, это – ТОЛЬКО ложь, подлость и мерзость. Ни о чём другом здесь не имеет смысла говорить вообще, и не появится никогда. Я бы отсюда, с «базы», давно свалила, если бы была такая возможность, но именно её мне постараются не предоставить никогда. Да и не будет больше ничего другого в этой «России» никогда и нигде.
Всё, выключаюсь, и сегодня ухожу уже с «базы». /10:57/


ДАЛЬШЕ ЗДЕСЬ БЫЛО УТВЕРЖДЕНИЕ, ЧТО БОЛЬШЕ СООБЩЕНИЙ СО СМАРТФОНА НЕ БЫЛО. НО НА САМОМ ДЕЛЕ, Я УЖЕ ПРОСТО ЗАРАПОРТОВАЛАСЬ, И НЕ ЗАМЕТИЛА, ЧТО НЕСКОЛЬКО СООБЩЕНИЙ В ЭТОТ ДЕНЬ НЕ ОТОБРАЗИЛОСЬ В ПОЧТЕ, - ЗАБЫЛА, ЧТО Я ИХ ПИСАЛА. ТЕПЕРЬ ДОПОЛНЮ ТЕМ, ЧТО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, БЫЛО ДАЛЬШЕ.


Запись от – пн., 20 авг., 11:52
А-ХА-ХА, ДУРАШКИ!
А-ха-ха, дурашки! (Тут уже проскочило с кое-чьей стороны лёгкое удивление, "что там могло остаться".)
Вы всё никак в толк взять не можете, что мной "занимаетесь" отнюдь не только вы. Эти "следы жизнедеятельности" мне просто "прислали", чтобы заложить вас!..
Кто - понятия не имею. Но если вы тут кому-то верите, и кого-то ЗДЕСЬ считаете "своими", то вы - дурашки вдвойне. ЗДЕСЬ ГАСЯТ ВСЕХ ОДНОВРЕМЕННО, - и меня, и вас. А вы всё думаете, что кому-то тут нужны, "как люди"...


Запись от – пн., 20 авг., 12:35
«СДД»
Кому не лень - пересмотрите серию про Фандорина - "Статский советник".
Кто же такой - доброжелатель "СДД"?.. -
когда все - уже мёртвые, оказывается:
"Сожрите Друг Друга"!..


Запись от – пн., 20 авг., 12:38
ВОТ ТЕПЕРЬ – ВЫКЛЮЧАЮСЬ И УЕЗЖАЮ.
Вот теперь - выключаюсь и уезжаю.


Запись от – пн., 20 авг., 15:58
НЕ ВЫКЛЮЧИЛАСЬ, САМА ЗАСМОТРЕЛАСЬ ФАНДОРИНА.
Не выключилась. Сама засмотрелась Фандорина. А кто тут и что ещё насрал - дело ваше. ВСЁ говно здешней вашей "жизни" и вашей "России" - дело ваше, а не моё. Теперь - ухожу. Утеплюсь и могу не прийти: хочу поболтаться одна, - без вашего дерьма в мозгах. Меня не касается вообще никакая ваша параша, ни "российская", ни иная. Если умру - значит, конечно, с проклятием вас всех и всего, что здесь есть, - просто внутри себя самой. Теперь - ухожу, наверное, до завтра. Я с вами не воюю, - я вами просто брезгую. Я - не Фандорин, - и ваша долбанная "Россия" с тех пор продемонстрировала ещё очень много дряни. Теперь выключаюсь точно.


Вот теперь – действительно, БОЛЬШЕ СООБЩЕНИЙ СО СМАРТФОНА «ДАЛЛАСА» НЕ БЫЛО.
Продолжение – в сегодняшнем, 23.08.2018, тексте.
Собственно, на сегодня – и всё. /18:50/


Запись от – ср., 22 авг., 13:06
ДО СИХ ПОР СПАЛА (ПЛЮС МАЛЕНЬКАЯ ПРАВКА)
Я до сих пор спала, и как вчера вечером, вернувшись на "базу" (не ночуя предыдущую ночь), так и сегодня с утра - вообще ничего, нигде и никуда отсюда не писала, не публиковала и не отправляла, как не очень-то собираюсь и впредь. "Ситуация в стране" меня не касается, я всё сказала, и всё равно, больше уже не поверю ни во что и никогда. "Хороших и плохих" в этом мире, всё равно, не будет больше нигде и никогда, а продолжится только - этот нескончаемый балаган, который и будет составлять вашу «жизнь», и который не интересен ничем и смысла не имеет никакого. Я не хочу в нём участвовать никогда и нигде. На этой планете осталась и будет впредь - только ложь.


Запись от – ср., 22 авг., 14:44
ВЧЕРА ЧАСТЬ НЕ ПРИШЛА НЕ ПОЧТУ.
Оказывается, часть сообщений вчера не пришла на почту.
КАК МНЕ НАДОЕЛО ВОЗИТЬСЯ СО ВСЕЙ ЭТОЙ ДРЯНЬЮ, КОТОРАЯ СОСТАВЛЯЕТ СУТЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЭТОЙ ДУРАЦКОЙ "РОССИИ", ВООБЩЕ НИ ЗАЧЕМ НЕ НУЖНОЙ!!!
Видимо, вчера в почте мне это просто перекрыли хакеры в библиотеке (или по инету). Они и сейчас уже "бегают", - посмотрим, что придёт на почту теперь.
Но после этого сообщения и переотправки - всё предыдущее я перешлю ещё раз. А после этого - надеюсь, вообще закончу тему всего, что происходит и когда-либо произойдёт в этой непролазной мерзости - "России" и на этой конченной, вообще больше не нужной, дебильной планете!


Запись от - ср., 22 авг., 14:48
СКРИНЫ ОТПРАВКИ всего - с п/я «Далласа» - себе. Здесь это будет в сводном скрине всей почты.
В почте смартфона - 3 прикреплённых файла.


Далее – 5 файлов повтора того, что не пришло ранее и не вошло в текст, плюс сегодняшнее (22 авг.).


Запись от - ср., 22 авг., 18:30
РАДОСТЬ ЖИЗНИ
/17:40/ Всё-таки, не поехала: слишком поздно, ничего не успеть. И теперь уже я понятия не имею, дойдёт ли всё это через почту. Но напишу.
Мне тут иногда умудряются говорить, что я – не радуюсь, что психованная и пр.
Но я просто НЕ ЗНАЮ, как изображать радость жизни по требованию хозяев, когда отчётливо видишь, что стоишь В ОЧЕРЕДИ В ПЕЧЬ. Я просто не знаю, как это делается.
Какие-то наивные здоровенные дяди, ругаясь матом, говорят в инете в видеороликах – Путину, что живут они плохо, и что он «не заботится о народе», такой-сякой. А на самом деле, при этом такой дядя умудряется не видеть, что ПРОСТО СТОИТ В ОЧЕРЕДИ В ПЕЧЬ.
И у Путина, разыгрывающего свою роль в глобальной комедии, и, конечно у других правителей, более могущественных, задача сейчас одна: как можно спокойнее, и испытывая при этом как можно меньше эмоций, ликвидировать человеческие излишки на территории их будущей райской фермы, этой планеты. И сейчас от их умения – не испытывая деструктивных для их психики эмоций, СДЕЛАТЬ «ВЕЛИКОЕ» ДЕЛО – зависит вероятность, наконец-то, построения вполне реального рая на этой планете – для себя и своего помёта. Начнут рефлексировать, распустят нюни, и упустят возможность навсегда создать себе здесь настоящий рай. Это – единственное, что их всех сейчас волнует: не дать волю ПОСТОРОННИМ эмоциям и соображениям, которые помешали бы им взять «главный приз» за всю историю этой планеты.
Им теперь необходимо спокойно, как «мудрым пастухам», правильно распорядиться стадом: излишки – вырезать, а рациональный остаток – перераспределить. Настоящие пастухи свою, рационально определённую часть стада режут совершенно спокойно. И смешно думать, что в данной ситуации что-либо будет иначе. Просто овцы здесь от природы – разумные, и могут сильно мешать. Вот эту разумность у них и необходимо снизить до минимума и перенаправить по ложным руслам.
Собственно, и всё. Ничего больше.
А я, давно всё это понимая (и папа, умирая, понимал гораздо больше даже, чем я – на тот момент), НЕ УМЕЮ, отчётливо видя себя – в очереди на бойню во благо глобальных подонков, изображать безмятежную радость и душевное расположение – к ним самим и к их сторожевым собакам. И не зашибли меня до сих пор только потому, что поднято слишком много шума, и стадо более или менее осведомлено о моём существовании, - может забеспокоиться и частично пробудить вполне усыплённое сознание у какой-то своей части. Ничего больше. /18:19/


Запись от - ср., 22 авг., 19:16
А-ХА-ХА (КАК И В ОТНОШЕНИИ ВСЕГО - ЗДЕСЬ)
Некоторое беспокойство в каких-то овечьих рядах я, видимо, всё-таки, сею, и сторожевым собакам дана команда - проводить отвлекающие маневры.
Я только что написала, ЧТО меня интересует по большому счёту, а они - что-то "режиссируют", выпуская местного грузина - как символ "моих личных беспокойств" (по поводу "Рыжика"). Муж говорит: "Почему-то они все считают, что я (и костяшками по столу) - "Тук-тук-тук!" - "Стучат!" - "Сиди, я сам открою"! )))))))


Запись от - ср., 22 авг., 19:23
СКРИНЫ ВСЕЙ ПОЧТЫ С ПОСЛЕДНЕЙ ОТПРАВКОЙ.


Запись от - ср., 22 авг., 23:38
В АРХИВ - ДЛЯ МОЕГО ОБВИНИТЕЛЬНОГО КОЛЛАЖА: БОЛЬНИЦЫ В ПЕТЕРБУРГЕ, ГДЕ УБИВАЛИ СТАРИКОВ (ЗАКАЛЫВАЛИ МЕДИКАМЕНТАМИ И ПР.)
Больница «…», фото, - где замучили и убили маму (сборник «Малая проза») -
http://twitter.com/i/moments/1033285063184707584
http://www.stihi.ru/2018/08/24/7969
http://www.proza.ru/2018/08/24/1556
http://twitter.com/tann333111all/status/1033047416151396353


Запись от - ср., 22 авг., 23:38
В АРХИВ - ДЛЯ МОЕГО ОБВИНИТЕЛЬНОГО КОЛЛАЖА: БОЛЬНИЦЫ В ПЕТЕРБУРГЕ, ГДЕ УБИВАЛИ СТАРИКОВ (ЗАКАЛЫВАЛИ МЕДИКАМЕНТАМИ И ПР.)
Больница «…», фото, - где домучили и добили папу (сборник «Малая проза») -
http://twitter.com/i/moments/1033285063184707584
http://www.stihi.ru/2018/08/24/8062
http://www.proza.ru/2018/08/24/1568
http://twitter.com/tann333111all/status/1033047416151396353


(((Два последних текста и набора фоток будут в почте и «личке», но это – пока не затем, чтобы опубликовать прямо сейчас.
И я не уверена, что такие, например, сообщения о «восстановлении справедливости»:
http://www.ntv.ru/novosti/226182/ -
даются не затем, чтобы именно убедить лишний раз в постоянстве и неодолимости подобных «явлений»…
Я же говорю, здесь ВСЁ бесполезно и бессмысленно, - надо только устраняться от этой страны и «жизни» - в автономное и независимое существование, насколько только появится возможность. И думаю, что мне именно теперь, в период возросшей интенсивности петербургского ко мне интереса, всё это напомнили поярче - чтобы понадёжнее исключить вероятность моего появления, как в Петербурге, так и у любых медиков, особенно ориентированных лично на меня, - «Гестапо»… Лучше уж умереть самой и по-своему, чем пачкаться вообще каким-либо к ним приближением.


Запись от - ср., 23 авг., 02:20
(((Написала «отзыв» в ту петербургскую «Стоматологию», где мне под конец, в 2010 году, перепортили зубы (понаставили временных пломб, как постоянных, видимо, предупреждённые, что стараться не надо, осталось немного, - лишь бы «в гроб - сойдёт», – меня собирались хоронить следом за родителями).
ОТЗЫВ НА САЙТЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ (сборник «Малая проза») -
http://www.stihi.ru/2018/08/25/4059
http://www.proza.ru/2018/08/25/874
https://twitter.com/tann333111all/status/1033298611243806721
Не публикую ничего и никак (это будет только в почте, и в письмах себе в «личке» Твиттера), поскольку не уверена, что там, в той «Стоматологии» сейчас – именно та «бригада».)))


Но всё это, три последние сообщения в почте на данный момент – не главное. Привожу здесь только затем, чтобы не врали, что у меня там было. (И то, могут наврать, что угодно.)



На сегодня – всё. Когда я займусь фотками и правкой?!! /19:34/
...



Другие статьи в литературном дневнике: