Я всё ещё не могу придумать название для новостиДа здравствует дивный новый мир, в котором лайк на стене может быть страшнее меча и пера вместе взятых! Цели предыдущей недели я успешно завалил по всем пунктам. За редактирование «Заменителя» я так и не сел, и вообще решил, что, учитывая временный спад моей производительности и некоторые другие обстоятельства, лучше всё же поступить, как задумывалось изначально, и заняться доведением текста повести до ума только после того, как я закончу написание. Вместо восьми запланированных страниц я написал всего семь с половиной. Конечно, можно сослаться на то, что в субботу я плохо себя чувствовал, и материал был трудный, но лучше всё же признать, что, как всегда, на моём пути встала старая, добрая лень, бороться с которой я планирую не менее старыми, добрыми способами: заставлять себя раньше садиться за работу, лучше организовать передышки и позже заканчивать. Также в течение этой недели я перечитал «Нейроманта» - одно из моих любимых фантастических произведений. Не так давно во время просмотра «Элизиума» я увидел в нём много заимствованных из творения Гибсона идей. А теперь, перечитывая «Нейромант», я понял ещё и, откуда в «Начале» взялась идея с использованием музыки для выхода из сна. И вообще, при повторном ознакомлении я смог найти для себя много нового в этой повести, и теперь «Нейромант» нравится мне ещё больше. Все попытки прочитать что-либо на этом сайте наткнулись на то, что читать здесь, по большому счёту, нечего. Зато, по совету одной из коллег, я взялся за творчество Макса Фрая, которого я упорно считал чопорным английским писателем из восьмидесятых до тех самых пор, пока не воспользовался силой Википедии и… и спасибо за мой взорванный мозг, Правда. Пока что произведения Фрая не вызывают у меня особого восторга, как, впрочем, и особого отвращения. Но я прочёл лишь десятую часть первой книги, так что выводы делать ещё рано. Хотя нет, один можно сделать. Уважаемые более-менее современные авторы, меньше, чёрт возьми, растекошивайтесь мыслию по древу, потому что у меня нет времени на все ваши этельды страниц. Не считая кучи пересмотренных фильмов, посмотрел на этой неделе также один новый: «Гравитацию». Он мне понравился. Кино захватывает и держит в напряжении, не считая момента, когда главная героиня на «Союзе» пытается нагнать драму. Ту сцену мне захотелось промотать, но, к счастью, она оказалась не столь и затянутой. Для меня лучшее в этом фильме – это, разумеется, не детальное исследование реакций человека на кажущуюся безвыходной ситуацию, а то, что в фильме показали кабину космического корабля «Союз» и процесс управления им. Меня охватил щенячий восторг, когда я смог в деталях увидеть изнутри то, в чьи рисунки на страницах советских энциклопедий влюбился ещё в детстве. Но ляпы… Фильм невероятно бредовый. Начать хотя бы с того, что «Хаббл», МКС, и китайская подделка под орбитальную станцию находятся на одной орбите и на мизерном расстоянии друг от друга. Рой обломков спутников летает на третьей космической скорости, при этом почему-то преследует главных героев, как чудовище из ночных кошмаров, вместо того вести себя в соответствии с законами орбитального движения. Наверное, стоило сходить в аймакс, чтобы не замечать всего этого псевдонаучного бреда, хотя сомневаюсь, что такой градус безумия можно заткнуть какими бы то ни было эффектами. Да даже, если бы я реально попал в космосе в ту же ситуацию, что и главная героиня и оказался на грани гибели, всё равно бы нашёл время поугорать над противоречиями с фундаментальными физическими законами, которых полно в фильме. На сим разрешите откланяться и начать путь к достижению целей уже новой недели (ну вот, набрался английской чопорности от русских авторов. Куда катится мир?..), которая состоит в том, чтобы: 1. Написать семь страниц черновика «Заменителя». Fifth fleet out © Copyright: Гуйван Богдан, 2014.
Другие статьи в литературном дневнике:
|