Трагедию Боинга-777 наблюдали в Ростове-на-Дону.Сегодня, 21 июля начальник Главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-лейтенант Андрей Картаполов заявил Интерфаксу, что у Минобороны РФ есть реальные доказательства присутствия и работы украинских систем ПВО в районе крушения малайзийского «Боинга-777». Картаполов заявил, что украинская армия развернула на юго-востоке страны до четырёх дивизионов ЗРК «Бук-М1»: "На спутнике хорошо различимы самоходная огневая установка с повернутой пусковой установкой, около 60 единиц различной военной и специальной техники, укрытия для техники и другие технические сооружения", - пояснил начальник ГОУ. Генерал-лейтенант Картаполов подчеркнул, что на всех снимках ясно видны самоходные пусковые установки и заряжающие машины. Он представил схему полета самолета и показал, что трасса лайнера, как и предполагаемое место сбившей его ракеты, попадали "в зону действия зенитно-ракетных комплексов "Бук" Вооруженных сил Украины". Российское министерство обороны распространило заявление, что все утверждения официального Киева, что самолёты ВВС Украины в день трагедии с рейсом MH-17 не совершали полётов, являются ложью. По данным Ростовского центра наблюдения, рейс MH-17 отклонился от маршрута примерно на 14 км и вощел в воздушное пространство над территорией, на которой велись активные боевые действия. ИТАР-ТАСС цитирует слова Андрея Картаполова: Нам хотелось бы получить ответ на вопрос, с какой целью украинский самолёт совершал полёт по гражданской трассе и на одном эшелоне с малайзийским «Боингом»? Российские специалисты также установили, что с 17:06 до 17:21 мск 17 июля над юго-восточными районами Украины пролетал американский космический аппарат. «По заявлениям представителей США, у них имеются снимки из космоса, подтверждающие, что пуск ракеты в направлении малайзийского самолета сделан ополченцами. Но эти снимки никто не видел», — сказал Андрей Картополов журналистам. http://ukraina.ru/news/20140721/1009904240.html Основой воздушного законодательства ныне является Чикагская конвенция о международной гражданской авиации, все приложения к ней и так называемая "Рекомендуемая практика". В "Рекомендуемой практике" (Doc 9554-AN/932, первое издание - 1990 г.) имеется специальное "Руководство по мерам безопасности, принимаемым в связи с военной деятельностью, потенциально опасной для производства полетов гражданских воздушных судов". Этот документ Международная организация гражданской авиации (ИКАО) приняла в 1988 году после того, как крейсер США сбил ракетой гражданский самолет Ирака. В правилах ИКАО особо оговорены те случаи, когда полеты гражданских самолетов проходят над территорией, где ведутся военные действия. А с 14 ноября 2013 г. вошло в силу 19-е Приложение к Чикагской конвенции - "Управление безопасностью полетов". В нем недвусмысленно сказано: "Ответственность за принятие мер по обеспечению безопасности международных полетов гражданских воздушных судов несут государства, обеспечивающие обслуживание воздушного движения в воздушном пространстве, затронутом конфликтом. Государство, отвечающее за обслуживание воздушного движения, должно определить географический район конфликта, оценить потенциальную опасность для выполнения полетов гражданских воздушных судов международной авиации и определить, следует ли избегать полетов в районе конфликта или через него или полеты могут продолжаться при соблюдении определенных условий". В данном случае, ответственность всецело на Киеве. Надеетесь, истина восторжествует? Наверно, последней мыслью Саддама Хуссейна, когда у него из-под ног выбили ящик, было что-то вроде: "Почему американцам поверили?" Впрочем, не все ли равно, поверят Обаме на Западе или не поверят. Современная система демократии на Западе действует так, что мнение простых людей никого не волнует. Сбылось пророчество Кейнса, сказавшего, что когда капитал получит абсолютную свободу, это обернется для граждан полным рабством. Несмотря на то, что политики Европы изображают свою независимость от США, но фактически они рабы, живые орудия капитала. Правда то, что сказал господин... © Copyright: Сергей Шрамко, 2014.
Другие статьи в литературном дневнике:
|