кораблики 10

Татьяна Вика: литературный дневник

*
* *
* * * *
* *
*
Снежинки резные
посылаю по свету странствовать
лептой любви...
*
* *
* * * *
* *
*



Эти вырезанные мною снежинки я хотела послать Кате в конверте и спросила её адрес... Ответ обескуражил.


"Танюша, у меня нет адреса. Там, где я живу, в недостроенном доме, любые почтовые бумаги лежат в луже у входа - ящика нет. Писать на кого-то - похолодало, ко мне никто не приходит. Даже вам не могу никем посылочку отправить.
А что ты хотела написать? Пиши здесь, есть гарантия, что получу.
Секретов, как видишь, у меня нет.
А до Рождества ещё надо дожить.
Полинке не лучше, держится одними молитвами.
Храни тебя Господь!"


Екатерина Литвинова 2 15.12.2011 00:08


Рецензия на «Письмо. Донецк, Окраина, Лике» (Татьяна Вика)


Танечка, это не смешно - я написала тебе чистую правду и даже не всю - вся выглядела бы неправдоподобно. Выброси, пожалуйста, мой глупый текст и помести что-то дельное, очень тебя прошу, будь умницей!
А снега у нас нет - только грязь и дождь.
Выкини мои глупости со страницы обязательно, а то не стану писать тебе правду, а навыдумываю чего - это я могу, сколько хочешь.
Храни Господь!


Екатерина Литвинова 2 15.12.2011 18:12


"Танюша, спасибо за понимание, вышлю тебе смс пароль моей страницы, когда меня не будет - смешные письма из луж тоже можно печатать. Пишу тебе в посылочку настоящее письмо - только мало сил.
Обнимаю,родная моя!


Екатерина Литвинова 2 16.12.2011 03:55 Заявить о нарушении правил / Удалить


Катенька, слава Богу за всё.
Мне хотя и не в полной мере представляется твоя оставленность близкими, и всё вытекающее из этого... Это трудное преодоление земных тягот одиночества... Бог да укрепит тебя, Пречистая Матерь Божия да удочерит тебя, Ангел-хранитель твой да не отступит от тебя, молитвы всех святых да помогут тебе...
Обнимаю тебя, родная.


Татьяна Вика 16.12.2011 09:14 Заявить о нарушении правил / Удалить
Жаль, что не могу сказать тебе здесь всей правды...
Мой духовник знает всё и иногда плачет вместе со мной!"


Через год Кати не стало... Это был ещё один год её страданий и мытарств... и паломничеств, и молитв о нас и о маленькой Полинке...


"Я фельдшером ходила по деревне-
От одинокого-к тому,кто одинок...
Мне никогда так больше о войне не пели!
А я глаза им закрывала в срок..."


Я уже 15 лет мечтаю поехать к морю,чтоб так проснуться! А работаю нынче так,что вечерний чай плавно переходит в утренний кофе...Нескучно. И впролне добровольно. И главное - привычно : то - деревенский фельдшер,то - сиделка в онкологии(см.дневник). Сейчас больше работа с больными после травм и операций.


Спасибо за память о Царственных мучениках! У меня с ними дальняя родственная связь.Моя прабабушка была ученица Боткина,часто сопровождала Семью,как врач. Сохранились её тетради - записи стихов и медицинские статьи. Буду пытаться издать репринтно. Если услышите о таких издательствах,сообщите. С любовью.


Так это - на Вашей планете так,а на моей - справа - лес,слева - луг. В лесу живу, верите, совята подросли, так орут по ночам, хожу с фонариком, от света летят к лугу за мышками. Здорово у нас, живенько! Заглядывайте в гости.


Катерина Литвинова 15.08.2010 22:06


Кошка нынче сказала:"Мряк..."-
Оценила масштаб ремонта.
"Как вы в этом живёте,как?"-
От сочувствий сбежать не просто.


Нет стены,зато виден сад,
Где прижился трудяга - дятел.
Третий год учит тут дятлят
С перфоратором спорить даже.


***
Детский смех и солнечные пятна,
Как святыню в сердце сберегу.
Только,что есть Родина,понятно
Станет лишь на дальнем берегу.
http://www.stihi.ru/2010/08/14/6060
***
Как сиюминутна благодарность!
Выраженья нежности просты.
Мною овладела нынче жадность,-
Я коплю приметы доброты.


Я коплю приметы доброты............http://www.stihi.ru/2011/02/24/10270
***
Слова вплетаются в стихи...
А высь - для птиц и для пророков.
Покину всех - чужих,своих,-
Стихи даются одиноким. http://www.stihi.ru/2010/07/25/924
***
Ты такое - ещё познаешь,
И поймёшь, что из мук - сиянье!http://www.stihi.ru/2010/07/30/1246
***
Ещё не срок. Ещё теплом и светом
Полна душа. Ей нынче невдомёк,
Что трудно на земле не быть поэтом,
Когда и страх и низость превозмог.


Со святыми упокой и всели, Господи, Екатерину...
++++


Рецензия на «улыбки...» (Ольга Шмелькова)


Как просто и хорошо! Чуть прозаично слово "разлетались",что-то хочется более парящее...Удачи!


Катерина Литвинова 20.08.2010 14:50 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Спасибо!) Это у меня утрешнее прозаическое, ещё слегка позёвывая - к окну, и невозможно не проснуться и не улыбнуться на птичью чехарду в воздухе:"Ох, и разлетались вы опять!!"
Чукчинское, в общем.)
А более парящее?:)
Приглашаю к утреннему сотворчеству,Катя!)))


Ольга Шмелькова 20.08.2010 15:14 Заявить о нарушении правил / Удалить
Милая Олюшка! Я уже 15 лет мечтаю поехать к морю,чтоб так проснуться! А работаю нынче так,что вечерний чай плавно переходит в утренний кофе...Нескучно. И впролне добровольно. И главное - привычно : то - деревенский фельдшер,то - сиделка в онкологии(см.дневник). Сейчас больше работа с больными после травм и операций. Так что приглашение к сотрудничеству принято - вне времени суток! Пишите!


Катерина Литвинова 20.08.2010 20:49
Простите,если бы было так,врачей бы уже не осталось.И людей тоже - половина бы сгинула от эпидемий,большая часть женщин - от родов без помощи,а православные никогда бы не написали,что врача создал Бог!


Катерина Литвинова 17.08.2010 20:45 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Бог сотворил людей, но каждый волен сам себе выбирать профессию. Печально, что в медицине сумме подношения эквивалентно отношние, а результаты от лечения очень часто бывают плачевные.


Татьяна Шурыгина 19.08.2010 19:46 Заявить о нарушении правил / Удалить
Простите,я врач,человек православный,потому - далеко от таких вещей.В полемиках не участвую - осуждать не люблю.О своей жизни и работе пишу в дневнике основной страницы.Может,это только мне везёт на чудесных людей - врачей,которые возятся бесплатно с моими больными? А если у Вас случится приступ аппендицита,Вы обратитесь к "негодным" врачам или справитесь самостоятельно? Удачи!


Катерина Литвинова 19.08.2010 22:29


Рецензия на «Лилией белой и нежной...» (Людмила Громова 1)


Людмилочка,мир Вам!Спасибо за память о Царственных мучениках! У меня с ними дальняя родственная связь.Моя прабабушка была ученица Боткина,часто сопровождала Семью,как врач.Сохранились её тетради - записи стихов и медицинские статьи.Буду пытаться издать репринтно.Если услышите о таких издательствах,сообщите. С любовью.


Храни Вас Господь!


Катерина Литвинова 16.08.2010 11:27 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить


Рецензия на «Планета, о которой я мечтаю» (Владимир Марковский)


Свою планету каждый день леплю,
И поливаю на закате розы...
Живёт на ней,всё то,что я люблю -
И ближний лес и радостные звёзды!


Катерина Литвинова 15.08.2010 21:13 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Спасибо за этот прекрасный экспромт, Катерина!
С уважением, Владимир.


Владимир Марковский 15.08.2010 21:15 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Провинции пронзительная тишь...» (Катерина Литвинова)


Природа побуждает к тому, чтобы ею восторгаться без конца. Вот как и Вы.
Спасибо, с уважением, Владимир.


Владимир Бобров 2 15.08.2010 18:31 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо,Володя! Сбежала от бетонного монстра,чтоб жить на окраине - почти деревня! Света Вам и любви!


Катерина Литвинова 15.08.2010 18:54 Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо, Катерина, всё взаимно.


Владимир Бобров 2 15.08.2010 18:56 Заявить о нарушении правил / Удалить
Хочется что-нибудь Вам подарить: http://www.stihi.ru/2010/06/23/7853


Катерина Литвинова 15.08.2010 19:10 Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо, трогательно.
С уважением, Владимир.


Владимир Бобров 2 15.08.2010 20:02 Заявить о нарушении правил / Удалить
ездил я мимо провинции нынче.. что-то больше не луга, а горы всё, горы!
непостижимо,,


Тронутый 15.08.2010 21:12 Заявить о нарушении правил / Удалить
Так это - на Вашей планете так,а на моей - справа - лес,слева - луг.В лесу живу,верите,совята подросли,так орут по ночам,хожу с фонариком,от света летят к лугу за мышками.Здорово у нас,живенько! Заглядывайте в гости.


Катерина Литвинова 15.08.2010 22:06 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
+++
Рецензия на «Я не писала 20 лет» (Зоя Видрак)


Зоенька,какое совпадение! Я тоже не писала 20 лет - с юности,заставляла себя не писать - сейчас как раз пишу - почему.Как-то Господь сводит похожих людей! С праздником!


Катерина Литвинова 14.08.2010 20:41 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
С праздником, Катюша! Ну, наконец-то познакомились получше. Мы все - в наших стихах. А почему ты заставляла себя не писать? Мне-то жизнь сердце заперла, а то бы одна боль выскакивала. А ты почему? Ушла в добровольный затвор?


Зоя Видрак 14.08.2010 22:01 Заявить о нарушении правил / Удалить
Сначала думала,что также - одна боль! Потом,что руки заняты - лечила,досматривала,хоронила...


Я фельдшером ходила по деревне -
От одинокого - к тому,кто одинок...
Они мне о войне тихонько пели,
А я глаза им закрывала в срок.


А теперь пишу короткие рассказики об этом,буду постепенно выносить на страницу - почитаете.Храни Господь!


Катерина Литвинова 14.08.2010 23:42
+++
Рецензия на «Нескучное» (Катерина Литвинова)


Все увидела и представила, так живо и ощутимо близко. Понравилось, спасибо.


Удачи


Ольга Марчевская 14.08.2010 21:49 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо! Это старые - а село так и называлось - Нескучное.В студенчестве я там в детском лагере вожатой была.Взяла мало тетрадок,думала всё старое сюда помещу быстро.Как-то не очень резво работается.А там от тебя недалеко есть Маньковский район - черкащина,сёла Роги,Поташ,Молодецкое.Вот я там 2 года фельдшером работала,всё мечтаю побывать,да напечатать рассказики о той жизни - 12 лет назад...


Катерина Литвинова 14.08.2010 23:21 Заявить о нарушении правил / Удалить
Ко мне как раз подруга приехала и Черкасс. Знаю я эти места. Часто там бываю.


Ольга Марчевская 14.08.2010 23:35 Заявить о нарушении правил / Удалить
Рядом с Поташью - с.Роги,там чудесный монастырь - Всех Афонских святых,служит О.Николай - чудесный человек - мудрый,добрый!Мой большой друг.Будет трудно - поезжай к нему,от меня - поклон передай!Он поможет - и словом и хлебом,Будет молиться за тебя,любви в нём много - редкий случай!


Катерина Литвинова 14.08.2010 23:48
+++
Рецензия на «День памяти России - 17 июля» (Екатерина Литвинова 2)


Лика, глубокий поклон Вам за эти строки! Я сам 21-го июля вернулся в Москву - Божьей милостью, был на Царских днях. Анонс на своё стихотворение о Государе и Его Августейшей Семье разместил вечером 16 июля после всенощной, перед ночной Литургией в Храме на Крови. Не до Интернета было в те дни - после Литургии крестный ход, затем два дня провёл на Ганиной Яме, в Верхотурье ездил с друзьями из Екатеринбурга.


С уважением,


Андрей Шабельников 26.07.2010 15:54 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Уважаемая Екатерина, здравствуйте! Прошу извинить за долгое молчание - на работе очень занят, а Ваш вопрос очень серьёзный. Надеюсь, найдутся люди, которые будут готовы опубликовать эти дорогие для памяти поколений и особенно Царственных Страстотерпцев материалы. Нам бы по почте списаться. Попробуйте написать мне на личный ящик через форму "Стихиры" - пообщаемся более подробно.


Андрей Шабельников 04.08.2010 09:13 Заявить о нарушении правил
Спасибо за ответ.Я плохо владею компьютером,сегодня 1,5 часа пыталась выслать фото,так и не смогла,с почтой сложно.Если кто-нибудь поможет мне отсканировать несколько листов из старых тетрадей,вышлю Вам,чтобы имели представление о чём речь.Простите,мало надежды,что потрачу остаток жизни на освоение техники,успеть бы всё на бумагу записать.Храни Вас Бог!До встречи.


Екатерина Литвинова 2 04.08.2010 16:29 Заявить о нарушении правил
А Вы мне текстом письмо напишите - через форму "Стихиры" изображения посылать нельзя. Просто хоть пару строчек - и Ваш электронный адрес у меня отобразится, я Вам больше напишу.


С уважением,


Андрей Шабельников 04.08.2010 16:37 Заявить о нарушении правил
Ваш адрес читается,как сказочное заклинание: АВЕСХАБЕ...здорово.Буду пробовать.Хотя сказать особо нечего,я Вам всё написала.Со сканера изображения надо как-то корректировать,чтобы поместить в почту.Сейчас буду работать на выезде:судьба - врач сопровождения...


Екатерина Литвинова 2 05.08.2010 07:29 Заявить о нарушении правил
Добавлю на Царскую Страничку!


Андрей Шабельников 11.07.2011 13:36 Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
+++



Другие статьи в литературном дневнике: