кораблики

Татьяна Вика: литературный дневник


Рецензия на «Желанье женщины» (Владимир Наливайко)


Не слушайте женщин, они нетерпимы!
Им даже в раю было что-то не так...
Желанье к желанию,- вроде,пустяк,
Терпенья и мужества смелым мужчинам!


Екатерина Литвинова 2 15.05.2011 21:57 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
А как можно их не слушать, они ведь все время рядом и щебечут, щебечут...
Спасибо!


Владимир Наливайко 16.05.2011 05:02 Заявить о нарушении правил
Суньте в рот конфетку! Проверено,помогает!
Пусть у Вас всегда в кармане водятся конфетки!


Екатерина Литвинова 2 16.05.2011 12:32
+++
Рецензия на «Тбилиси, спой мне Иавнана» (Софья Бежанова)


Софико,радость моя!
Вспомнилось детство - верхушки гор видны с любой многоэтажки.
А по телевизору Тамара Гвердцители,совсем девочка,поёт с ансамблем Мзиури мою любимую песню "Тбилиси"...


Екатерина Литвинова 2 16.05.2011 23:55 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Моя Ликочка!Да,и мне вспомнилось...А титры помнишь?"Покажите этих девочек миру,и войны не будет никогда!Может,не дословно,но похоже,да?Рада тебе несказанно!Обнимаю,твоя Софико.


Софья Бежанова 17.05.2011 01:50 Заявить о нарушении правил
Обнимаю,дорогая!
Помолись,пожалуйста,очень я заболела - пневмония с осложнением на сердце.


Екатерина Литвинова 2 17.05.2011 02:30 Заявить о нарушении правил
Храни тебя Господь,родная!Ликочка,ты в больнице?Все необходимое делают?


Софья Бежанова 17.05.2011 02:32 Заявить о нарушении правил
Сделали 11 капельниц. Теперь дома. Пока не лучше. Ем таблетки,пишу лёжа.
Храни тебя Господь!


Екатерина Литвинова 2 17.05.2011 02:46 Заявить о нарушении правил
Ты береги себя ,душа моя!Храни тебя Господь!Все скоро наладится!Главное,все делай,как предписано...А я помолюсь,я-рядом.Обнимаю,целую.


Софья Бежанова 17.05.2011 02:48 Заявить о нарушении правил
Как здоровье,Ликочка?Не хворай,светлая моя!Храни тебя Господь!Обнимаю.


Софья Бежанова 19.05.2011 14:43
+++
Рецензия на «Безмолвный балансир» (Николай Балакшин)


Христос Воскресе!
Батюшка,всё ли с Вами хорошо?
Давно не вижу Вас на странице...
Храни Господь!


Катерина Литвинова 19.05.2011 13:46 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Был в пути. Посетил Серпухов, Боровск, Москву.
Дал Господь помолиться, к святыням приложиться.
Спасет Христос за заботу.
С уважением, о.Николай


Николай Балакшин 19.05.2011 22:17 Заявить о нарушении правил
Слава Богу!
Почему-то волновалась.
Болею, пишу лёжа.
Придётся переезжать, возможно, интернет будет не сразу.
Есть тут у нас хороший человек - Лариса Бодрикова,тоже больна,
просит молитв!
С поклоном.
К.


Екатерина Литвинова 2 19.05.2011 23:44 Заявить о нарушении правил
Её страница: http://www.stihi.ru/avtor/drozdowalara


Екатерина Литвинова 2 19.05.2011 23:47 Заявить о нарушении правил
Екатерина, как вас можно будет найти?
Передал вам сборничек стихов. Он уже в Украине.


Николай Балакшин 20.05.2011 19:37 Заявить о нарушении правил
Господи, помилуй!
Сугубо будем молиться о вас.


Николай Балакшин 21.05.2011 08:36 Заявить о нарушении правил
Спасибо,дорогой батюшка!
Меня много раз спасали молитвы стольких людей,по молитвам ещё и жива!
Господь дал мне здесь таких необыкновенных дюдей - не каждому столько даётся... Благодарю Бога за чудо встречи с Вами!
Здравия,крепости,благодати на многая лета!


Екатерина Литвинова 2 21.05.2011 19:17
++++
Рецензия на «Я унести смогу...» (Ольга Марчевская)


Мои следы на дальнем берегу.
И всё дороже строчки,всё сильней...
В руках я ничего не сберегу,
Чтоб не давило тяжестью к земле.


Екатерина Литвинова 2 21.05.2011 02:48 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Катенька, спасибо тебе, светлый ты человек...
Как ты, родная?


Ольга Марчевская 21.05.2011 11:38 Заявить о нарушении правил
Не сказать,что хуже.
Видимо,погода нелётная...
На всякий случай сообщу тебе смс код своих страниц,но...
...Это - на потом,на всякий случай,
Когда совсем измучится душа...


Екатерина Литвинова 2 21.05.2011 18:41 Заявить о нарушении правил
Катюш, не нужно "всякого случая", но знай, что я всегда сделаю, как ты хочешь.


Ольга Марчевская 21.05.2011 21:54 Заявить о нарушении правил
да кто жь хочет-то...
как мало сил - печатать нормально не могу.
всё мечтаю поручить кому-то выслать тебе дивидюху и мою любимую книжку.
ко мне ходит чудный ангел - девочка Анечка - и как такие сохранились в нашем болотном климате... так радостно мне помогает. поручу ей.
целую тебя.моя радость!


Екатерина Литвинова 2 21.05.2011 22:56 Заявить о нарушении правил
Кать, все это временное... это недомогание твое.
Слава Богу, что возле тебя есть хорошие люди, такие, как Анечка.
Не отчаивайся, все пройдет.
Я сейчас в основном у мамы. Приболела она (микроинсульт).
Вытягиваю. Пока получается, слава Богу. Попроси помолиться за нее, если сможешь. Она Александра.
Держись. Я тебя люблю.)


Ольга Марчевская 21.05.2011 23:26 Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Рецензия на «Вечерняя акварель» (Алла Вериго)


Cпасибо,Аллочка! Настоящий стих.
Поклон передают Ларисе о.Николай Балакшин, Лариса Довеая и Владимир Сапронов - он написал такую молитву,что надо бы ей прочитать,ссылка на рецензии,там текст.http://www.stihi.ru/ Храни Господь!


Екатерина Литвинова 2 21.05.2011 01:24 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Я тебе послала телефон Ларисы. Спасибо за святые молитвы. У неё сломался комп. Да она сейчас плохо двигается.
Господи, помоги нашей сестре Ларисе и её детям, у которых тоже большие проблемы с ногами. Даруй сил претерпеть, спаси и сохрани их.
Спасибо всем.


Алла Вериго 21.05.2011 21:44
++++
Рецензия на «Никто не видит, никто не слышит...» (Ирина Иванова 99)


Ирочка,грустные стихи!
Что-то Вас не видно,всё ли в порядке.
Я тяжело болею,прошу молитв!


Катерина Литвинова 22.05.2011 19:34 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Катеринаночка...как же так... молиться буду каждый день за тебя , дорогая, просить у Бога здоровья, облегчения тебе и радости.


Ирина Иванова 99 24.05.2011 16:10 Заявить о нарушении правил
Очень болеет - просит молитв Лариса Бодрикова.
Спаси Христос за молитвы и добросердие!
Обнимаю,моя хорошая!


Екатерина Литвинова 2 24.05.2011 17:18
+++


Рецензия на «Доживем до понедельника» (Зоя Видрак)


Очень поэтично!
С праздником Святителя Николая!
Обнимаю, Зоенька!


Катерина Литвинова 22.05.2011 21:16 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Спасибо, Катенька, и Вас!
Как там Апполинариечка? (Полинка?)


Зоя Видрак 23.05.2011 05:06 Заявить о нарушении правил
Спаси Христос за молитвы!
Врачи дают надежду,Поля пока в больнице.
Я тоже слегла - пневмония+сердце.


Екатерина Литвинова 2 23.05.2011 09:09
++++


Рецензия на «Разговор с тишиной» (Ольга Марчевская)


Опять созвучно моему:
Тоска по тишине внутри нас...
Олюшка,не волнуйся - инета не будет несколько дней.
Целую.
Храни тебя Господь!


Екатерина Литвинова 2 28.05.2011 13:42 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Катенька!)))
В тишине больше слышно...
Я тебе позвонить хочу сегодня.
Ты как, разговаривать можешь?
Целую.
Все в Его руках...


Рецензия на «Нам жизнь дана...» (Николай Балакшин)


Спасибо за откровение!
Поклон за молитвы передаёт Лариса,и ей и сыну уже лучше.
Я нынче дома причащалась.
Храни Вас Господь на многая лета!


Екатерина Литвинова 2 25.05.2011 21:16 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
От всей души поздравляю вас с
Причастием Святых Христовых Тайн!
Доброго вам здравия, крепости духа
и спасения души!
Рад вам безмерно!))


Николай Балакшин 25.05.2011 21:29 Заявить о нарушении правил
Батюшка,меня не будет несколько дней,не волнуйтесь.
Храни Вас Господь!


Екатерина Литвинова 2 28.05.2011 13:17 Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Рецензия на «Волна. Катюше» (Ольга Марчевская)


Спасибо.моя хорошая!
Вот ты всегда понимаешь - всё правильно - даже более чем...
Вышлю тебе завтра просьбочку смс.
обнимаю крепко.
целую в носик.


Екатерина Литвинова 2 25.05.2011 03:25 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Катя, картина ты моя.)))))))
Господи, ну как же я тебе рада!
Жду твою СМСку.
Целую крепко и жму твою мужественную лапку.)))
День-то какой замечательный!!!


Ольга Марчевская 25.05.2011 10:11 Заявить о нарушении правил
Не то слово!
Пришёл батюшка - как объяснил - куда мне надо - куда нет...
пришёл врач - выписал направление в стационар.
устала.лежу тихо.


Екатерина Литвинова 2 25.05.2011 13:28 Заявить о нарушении правил
Сообщение получила. Сегодня после 21 буду звонить.
А тебе можно позвонить?


Ольга Марчевская 25.05.2011 16:00 Заявить о нарушении правил
Катюша, я дозвонилась до о.Николая.
Он попросил твой мобильный.
Будет звонить тебе на лайф.
Обнимаю.


Ольга Марчевская 25.05.2011 22:40 Заявить о нарушении правил
Спасибо,родная!
Ты настоящий друг!
Теперь ты можешь к этому чудесному человеку обратиться всегда,даст Бог,и съездишь к нему.
А я думаю,что это мне так полегчало - он меня уже один раз от смерти спас,
и надо бы писать об этом,придётся прямо на комп,а ты ошибки исправишь.
Целую в обе щёчки!


Екатерина Литвинова 2 26.05.2011 02:29 Заявить о нарушении правил
Вот и слава Богу...)))
Я знала, что должно случиться что-то хорошее. Придут люди, сложатся события.
Господь управит, Катюша.
Крепись, моя хорошая.
Я тебя очень люблю.


Ольга Марчевская 26.05.2011 11:57 ++++


Ольга Марчевская 28.05.2011 14:07 Заявить о нарушении правил
я буду там,где лучше стать глухонемой.


Екатерина Литвинова 2 28.05.2011 16:08 Заявить о нарушении правил
Кать, не поняла...
Ты меня пугаешь.


Ольга Марчевская 28.05.2011 16:45 З
++++
Рецензия на «На улице Грюнвальдской. Памяти Володи Мельникова..» (Ольга Марчевская)


Из юности - поэту - шаг до Вечности!
И только вздох от боли до беспечности...



Обнимаю тебя,моя Олёнка!
Только что подключили инет,через телефон глючит и тормозит,
но читать и писать можно.


Екатерина Литвинова 2 19.06.2011 02:25 •
Рецензия на «Тбилисский блюз» (Софья Бежанова)


Так вспомнилось:
...Тбилисо, мзи даварм дебис мхарео...


Я выжила, а то боялась не успеть напечатать все черновики.
Спаси Христос за молитвы, родная Софико!


Екатерина Литвинова 2 19.06.2011 04:13 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Катенька,сестренка!!!!!!!!!!Бог мой,радость ты моя рассветная!Родная,как же хорошо,что ты вернулась!Как ты,душа моя?


Софья Бежанова 19.06.2011 04:37 Заявить о нарушении правил
Получше, спасибо за молитвы!
С сердцем сложно,но уже устала лечиться,хочется работать...
Как Бог даст!
Рада сама,что,наконец,хоть через телефон,но есть интернет!
Обнимаю,моя хорошая!


Екатерина Литвинова 2 19.06.2011 08:25 Заявить о нарушении правил
Катенька,родная,ты не представляешь,как я рада,что все страшное-позади...Ты стала такой родной,ты же знаешь...Обнять бы сейчас тебя крепко и расцеловать!Храни тебя Господь!Твоя Софико.


Софья Бежанова 19.06.2011 10:31 Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Рецензия на «Дорожное» (Владимир Вертеховский)


Просто невероятные стихи, Володенька!
Видимо, я выжила,а то боялась не успеть напечатать черновики...
Сердце вошло в хронику, лечусь старательно.
Интернет через телефон пока,но писать можно.
Храни тебя Бог, босая душа!


Екатерина Литвинова 2 19.06.2011 03:59 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Катя, очень рад твоему возвращению! Уж очень печально-прощальные твои последние вещи. Я просил Ольгу Марчевскую передать тебе привет. Прочти, пожалуйста, мое предложение в ответах на твою рецензию на « Не смотри туда », отнесись к этому серьезно и напиши,что ты об этом думаешь. Еще раз - очень рад ! Успел соскучиться.


Владимир Вертеховский 20.06.2011 17:59 Заявить о нарушении правил
Спасибо тебе за всё,Володенька!
Писала - писала тебе про всё,а текст не напечатася,исчез.
Такой интернет.
Давай проще - сам посмотри моё фото на странице,что скажешь?


Екатерина Литвинова 2 21.06.2011 02:14 Заявить о нарушении правил
Катя, сегодня в 13-00 по московскому слушай себя в течение 15 минут. Потом напиши об этом.


Владимир Вертеховский 21.06.2011 03:48 Заявить о нарушении правил
Снова исчез текст.
Ничего необычного.
Всё-таки,посмотри внимательно фото,ты можешь сам понять.


Екатерина Литвинова 2 21.06.2011 13:42 Заявить о нарушении правил
Катя, прости, но фото очень невнятное. Есть кое-какие предположения, но просто боюсь ошибиться. По этому фото трудно тебя почувствовать, хотя контакт ощущался. Слева поначалу шел холод. Желательно провести 4-5 сеансов подряд, то есть 4-5 дней без перерыва. Я смогу завтра в это же время. Ответь, пожалуйста, есть ли у тебя желание продолжить виртуальные процедуры. Почитай это http://www.global-svet.ru/energy_hands/11.html#2


Владимир Вертеховский 21.06.2011 14:38 Заявить о нарушении правил
Всё же надо объяснить. Сказку про Русалочку читал? Вот я сознательно поступила также. Фото смотрятся,как неживые. Мне бы не хотелось тебя в этот процесс вовлекать. Не знаю почему, Бог позволил мне так поступить,я всего лишь молилась и всё было дано,как просила. Сломать сознательный крест - да не зная подробностей... Мне не хочется тебя в это вовлекать.
Надеюсь,текст дойдёт,и ты поймёшь верно.


Екатерина Литвинова 2 22.06.2011 00:24 Заявить о нарушении правил
Ну есл уж говорить об этом, то пути Господни неисповедимы. Давай не будем ничего за Него решать. Ничто не случайно, и, видимо, наша встреча тоже. Если я напишу тебе « письмо автору », - ты получишь?


Владимир Вертеховский 22.06.2011 02:39 Заявить о нарушении правил


+++
Рецензия на «Свеча не оплывет, коль в сердце нет слезы...» (Николай Балакшин)


С Днём Всех Святых, дорогой Батюшка!
Низкий поклон за молитвы!
Только молитвами выжила, надо бы сердце лечить,
но от лекарств уже плохо.
Очень рада Вашей книжечке - подарок от сердца!
Да,надо бы свечечкой Господней гореть,а я тлею...
Радости Вам в такой светлый праздник!


Екатерина Литвинова 2 19.06.2011 11:01 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Екатеринушка!!!
Пропажа!! Обнаружилась!!!
С Праздником Всех святых от века просиявших вас!
И, соответственно, с Именинами! Сегодня У ВСЕХ Именины!
А у вас еще дополнительный- День медработника!
С Праздниками вас!!!
Рад вам, лампадочка о Господе, (у) Лика Светлая!
С уважением, о.Николай.


Николай Балакшин 19.06.2011 12:22 Заявить о нарушении правил
Спасибо за любовь и радостные сердцу слова!
Благодатной помощи Божией во всём!
Ангела- Хранителя в этот светлый день и во вся дни!


Екатерина Литвинова 2 20.06.2011 01:02 Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Рецензия на «Вечер» (Ольга Рогова 2)


Как хорошо и сердечно!
С Днём Всех Святых,Оленька!
Вот появился интернет - слабенький,через телефон,но я рада,что и это есть.
Впечатление,что выжила. И устала лечиться!
Письма твоего ещё нет,я высылала тебе смс,но номер,кажется был неполный,написано,что не получено.
Обнимаю,дорогая моя!


Екатерина Литвинова 2 19.06.2011 09:39 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Катюша, ЗДРАВСТВУЙ!!! Слава Богу, у тебя дела пошли на лад)) И тебя - с праздником! Я только что вернулась из города, сегодня после литургии служили молебен. К нам привезли икону Матроны! Не чаяла когда-нибудь приложиться к ней, а посчастливилось служить.Бандерольку тебе вышлю завтра, все не удавалось, сама поймешь, почему, как получишь.20-день последний работы, наконец-то каникулы. Мой предмет для сдачи экзамена
выбрали 10 учеников из 15, сдали с Божьей помощью).Зато из меня можно
уже чучелко делать, одна шкурка осталась.Ничего, на то и каникулы, чтобы восстанавливать чахлые силы.Интернет - источник бодрости и силы, на него вся надежда. СМСки не доходят, модем трещит, сигнал, видимо, поступает, а сообщения нет. А на Стихире сегодня я получила твое письмо))) Еще раз поздравляю тебя с праздником и желаю светлых летних дней! Обнимаю и улыбаюсь: всё будет хорошо)) Оля


Ольга Рогова 2 19.06.2011 16:09 Заявить о нарушении правил
Рада встрече,Оленька!
Отдыхай,пиши,поправляйся!
Обнимаю крепко.


Екатерина Литвинова 2 20.06.2011 12:16 Заявить о нарушении правил
СпасиБО тебе! И за понимание, и заботу. Не сердись, что я сейчас почти
ничего не пишу и не читаю.До каникул дотянула с пометкой на лбу "запредельная усталость". В декабре я попала в больницу (нервное истощение, срыв).Не знала, как доработать. Помогла Стихира: мощная встряска, за полгода я написала много нового - клин клином вышибала.
Почти не спала, то зло, что приходило днем, надо было нейтрализовать ночью, за монитором - врачевала душу любовью незнакомых, но ставших мне родными людей. Катюша, я так тебе благодарна))) Я ведь тоже выживала -
и выжила!!! Теперь все наладится.Крепко обнимаю. Твоя Оля.


Ольга Рогова 2 20.06.2011 20:10 Заявить о нарушении правил
Господь поможет,Оленька!
Надо больше отдыхать,без сна долго не протянуть,знаю по себе.
Видимо,действительно, у нас много общего.
Держись!


Екатерина Литвинова 2 21.06.2011 01:22
+++
Рецензия на «Бегемотова Лира» (Алексей Котов 3)


Просто шедевр!
Видимо,я ёжик... зато летающий!
Позвольте считать Вас Избранным!
Буду почаще перечитывать,вдруг поумнею.
Хотя шансов мало - буду скучать по полётам.
Искренне благодарна.


Катерина Литвинова 24.06.2011 09:41 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Катерина, не считайте себя недалёкой. Есть правило - как человек относится к себе, так и к нему относятся окружающие. Если человек себя не любит, то и другие его любить не будут. А Вас, я полагаю, есть за что любить.
Искреннее спасибо за рецензию.
Всегда буду рад увидеть Ваши произведения.


Алексей Котов 3 24.06.2011 20:55 Заявить о нарушении правил
Спасибо,Алексей!
Вы - удивительно мудрый человек.
Сегодняшняя моя страница - эта.
Видимо,я не ценила то огромное количество любви,которое было от людей,моих учеников и больных,считая это нормальным. Теперь всё больше
болею,никого рядом нет,до пенсии далеко,а я ощущаю себя на сто лет.
Простите,что жалуюсь - это нормально,что ёжику крылышки обломали...


Екатерина Литвинова 2 25.06.2011 07:54 Заявить о нарушении правил
Катерина, у Вас просто не очень хороший период в жизни. Это пройдёт, поверьте мне на слово. У меня тоже бывало подобное.
Всегда верьте в хорошее и Вы его получите.
Вообще веру в хорошее надо вырастить в себе, как цветок. Приложить определённые усилия. И тогда будет результат. Реальный и физически ощутимый. Это не мной придумано, это так и есть по жизни.
Я искренне желаю Вам побольше позитива!
Всё у Вас будет хорошо!


Алексей Котов 3 27.06.2011 22:50 Заявить о нарушении правил
Спасибо, Алексей!
Пока что позитива ждать неоткуда.
Простите.


Екатерина Литвинова 2 28.06.2011 09:26 Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Рецензия на «Не ко времени...» (Ольга Марчевская)


Замечательная зарисовочка!
Это недушеполезно открывать сердце тому,с кем холодно и не о чем говорить,
есть опыт - туда непременно плюнут...
Мне легче - я теперь молчу.


Катерина Литвинова 24.06.2011 09:07 • Заявить о н
+++
Рецензия на «Бегемотова Лира» (Алексей Котов 3)


Просто шедевр!
Видимо,я ёжик... зато летающий!
Позвольте считать Вас Избранным!
Буду почаще перечитывать,вдруг поумнею.
Хотя шансов мало - буду скучать по полётам.
Искренне благодарна.


Катерина Литвинова 24.06.2011 09:41 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Катерина, не считайте себя недалёкой. Есть правило - как человек относится к себе, так и к нему относятся окружающие. Если человек себя не любит, то и другие его любить не будут. А Вас, я полагаю, есть за что любить.
Искреннее спасибо за рецензию.
Всегда буду рад увидеть Ваши произведения.


Алексей Котов 3 24.06.2011 20:55 Заявить о нарушении правил
Спасибо,Алексей!
Вы - удивительно мудрый человек.
Сегодняшняя моя страница - эта.
Видимо,я не ценила то огромное количество любви,которое было от людей,моих учеников и больных,считая это нормальным. Теперь всё больше
болею,никого рядом нет,до пенсии далеко,а я ощущаю себя на сто лет.
Простите,что жалуюсь - это нормально,что ёжику крылышки обломали...


Екатерина Литвинова 2 25.06.2011 07:54 Заявить о нарушении правил
Катерина, у Вас просто не очень хороший период в жизни. Это пройдёт, поверьте мне на слово. У меня тоже бывало подобное.
Всегда верьте в хорошее и Вы его получите.
Вообще веру в хорошее надо вырастить в себе, как цветок. Приложить определённые усилия. И тогда будет результат. Реальный и физически ощутимый. Это не мной придумано, это так и есть по жизни.
Я искренне желаю Вам побольше позитива!
Всё у Вас будет хорошо!


Алексей Котов 3 27.06.2011 22:50 Заявить о нарушении правил
Спасибо, Алексей!
Пока что позитива ждать неоткуда.
Простите.


Екатерина Литвинова 2 28.06.2011 09:26


+++++


Наталочка,очень прошу,если можно заказать службу о болящем младенце Аполлинарии - внучке моей сестры 1,5 года,у неё лейкоз.
Ангела - Хранителя в дороге!


Екатерина Литвинова 2 27.06.2011 21:09



Рецензия на «Поспеши...» (Николай Балакшин)


С Именинами, батюшка!
Я не умею писать рецензии,а Вам - тем более.
Сегодня причащалась в строящемся храме царственных мучеников.
Почему-то езжу туда в последнее время часто,хотя это далеко и
приползла домой уже после 14 часов.
Чувствую себя лучше,сегодня особенно.
Поклон Вам за стихи и молитвы!


Екатерина Литвинова 2 26.06.2011 21:21 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Сердечно поздравляю с принятием Святых Христовых Тайн!
Рад вам и за вас! О вас легко молится. Вы же Ликом Светлая.


Николай Балакшин 26.06.2011 21:24 Заявить о нарушении правил
Теперь даже неловко за такую придумку псевдонима...
Уже думала поправить на настоящее имя,даже не знаю,многие привыкли к ЛиКа(Литвинова Катерина),могут не найти.


Екатерина Литвинова 2 26.06.2011 23:00 Заявить о нарушении правил
Смиряйтесь, Екатерина!)))
Бог благословил.


Николай Балакшин 26.06.2011 23:11



++



Что-то с сердцем совсем никак.
Ем таблетки.Колю уколы - не помогает.
Морально помог о.Виктор.
Ты нашла его фотку?


Екатерина Литвинова 2 05.07.2011 21:31
+++++++++


Рецензия на «Страсти-мордасти... Обломное» (Ольга Марчевская)


Вспомнилось: "Он о ней, а она - о кувшине..."
Ещё вспомнила себя, крепко засыпающую под скрипичные упражнения...
У меня подобные темы не получаются.
Несмотря на нелётную погоду, сегодня иногда работает инет.
Обнимаю крепко.


Катерина Литвинова 01.07.2011 01:58 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Слушай, Кать, так у тебя крепкие нервы были. Уснуть под скрипичные упражнения!)))
А это так, шалости мои.))) Люблю иногда, но только иногда...)
Классно, что ты тут.)))
Обнимаю тебя.
Спасибо!!!


Ольга Марчевская 01.07.2011 02:06 Заявить о нарушении правил
Нервы или образ жизни...
Когда в 6 утра стучится скрипач семидесяти лет, не замечая,что я ещё в постели, говорит: "Вот, послушай!" - когда играет - можно спать,не отвечать на вопросы. Проснувшись от тишины,сказать: "Прекрасно!"
Донецкий Оперный, оркестровая яма, публики мало.


Катерина Литвинова 01.07.2011 14:01
+++++++++


Рецензия на «Разговоры на Небе» (Екатерина Литвинова 2)


Дорогая Лика, я согласна.
А любви учиться надо бы здесь,
Чтоб на небе от неё не сгореть.
Очень. Очень прошу в записках на проскомидию поминать Ларису Бодрикову. Приступы тяжелейшие продолжительнейшие. Смотреть нет сил. А терпеть - вообще трудно представить. Максиму вчера, точнее, сегодня, плохо стало от ее мук. Господи, помоги, ослабу и свободу ей подаждь. Простите, что прошу. Но прошу!!! Молитесь о ней. Волею судьбы свидетель этих мук - Татьяна.


Татьяна Вика 17.07.2011 10:57 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Танечка!Если Вы рядом, найдите ей таблетки гидазепам. Мы переписываемся с Ларисой,подаю и всех прошу о ней молиться.
Будьте рядом, ей нужно, детки - пока не опора.
Храни Вас Бог!


Екатерина Литвинова 2 17.07.2011 11:45 Заявить о нарушении правил / Удалить
Спаси Христос.


Татьяна Вика 17.07.2011 12:07 Заявить о нарушении правил / Удалить



Рецензия на «Св. мц. цар. Александре» (Лариса Бодрикова)


Ларисочка, с покаянным днём Царственных мучеников!
Пусть их молитвы укрепят тебя и даруют благодать!Сильно я разболелась.
Если что со мной случится, код страницы знает Оля Марчевская.
Обнимаю крепко!
Ты умничка!
Господь сохранит тебя от всякаго зла!


Екатерина Литвинова 2 18.07.2011 01:02 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Катюша, да поможет тебе Господь по величайшему милосердию Его,
по молитвам Пречистой Матери Его и всех святых Его!
Держись, радость моя! ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! С молитвенной любовью,


Лариса Бодрикова 18.07.2011 07:17 Заявить о нарушении правил
Ларисонька,сегодня моя Анечка привозила врача, дела с сердцем плохи.
Раздаю книги и вещи.


Екатерина Литвинова 2 18.07.2011 23:58



Рецензия на «Немота» (Екатерина Литвинова 2)


Неизъяснимое блаженство
И полнота-от немоты.


Неизъяснимое блаженство
И полнота ДО немоты, до созерцания глубин, и глубины.


Татьяна Вика 22.07.2011 08:16 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Милая Танюша!
низкий поклон за такие щедрые слова!
храни Господь!


Екатерина Литвинова 2 23.07.2011 01:23


Рецензия на «Марине Цветаевой» (Екатерина Литвинова 2)


У поэта тело в тягость-
Душу по земле влачит.


Хотелось бы все строки захватить. Но в последних - слишком много правды.


"... На вечный пыл в пещи смоляной поэтовой крестил - кто меня крестил водою неподогретою. Безпримесным тем вином когда поперхнусь - напомните.
Каким опалюсь огнем? Все страсти водою комнатной мне чудятся. Трижды прав тот поп, что меня обкарнывал. Каких убоюсь отрав? Вся яды - водой отварною..." цитирую по памяти ее "Крестины".


За стихи - низкий поклон. Дай Бог Вам сил.


Татьяна Вика 22.07.2011 08:27 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Простите - дорогая!
очень прошу молитв - я в тяжёлом состоянии.
спасибо за всё!


Екатерина Литвинова 2 23.07.2011 01:20 Заявить о нарушении правил / Удалить
Возбранный Воеводо и Господи, радосте и веселие рабом Твоим, идеже Ты, тамо потребляется всякая печаль, идеже несть Тете, тамо всякая радость суетна. Призри на нас грешных, погибающих, и явлением спасения Твоего посети нас.
Катюша, крепись, родная. Буду молиться.


Татьяна Вика 23.07.2011 05:43 Заявить о нарушении правил / Удалить
viktiana@mail.ru - мой эл.адрес. Катенька, пожалуйста, сообщи свой почтовый НЕэлектронный адрес. Хочется как-нибудь помочь. С любовью, Татьяна.


Татьяна Вика 23.07.2011 09:30 Заявить о нарушении правил / Удалить
Танюша! я живу в Донецке - Украина. мы что - в одном городе= прости за препинания - клепаю одной левой.
Спасёт Господь за молитвы!


Екатерина Литвинова 2 23.07.2011 23:04 Заявить о нарушении правил / Удалить
Я - в Омске. Напиши адрес, лучше здесь. Я сотру, как перепишу. Что-то можно сделать. Держись. С любовью. С Богом.


Татьяна Вика 24.07.2011 17:44 Заявить о нарушении правил / Удалить
у меня нет адреса - я бездомная.
посмотрела твою страницу - вспомнила - вы подруги с Ларисой.
храни вас Господь!


Екатерина Литвинова 2 24.07.2011 21:21 Заявить о нарушении правил / Удалить
Я все знаю. Господь тоже не имел, где главу преклонить. Он с тобой. От Ларисы сейчас послала до востребования на Ковган Аню. Дай Бог крепости сил и духа. С любовью.


Татьяна Вика 25.07.2011 05:53 Заявить о нарушении правил / Удалить
Свете Светлый, нас соделай лучше!
Мы Любви иначе не снесём.
Как же правильно.
СПАСИ ХРИСТОС!


Татьяна Вика 26.07.2011 15:00 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Танюша, мало умею писать религиозные стихи - только то,что на сердце.
На завтра записалась к профессору-кардиологу,боюсь до пятницы не дотянуть,
поеду утром,потом напишу.
Молюсь о вас,родные мои девочки!
Спасибо за всё!
Храни вас Господь!


Екатерина Литвинова 2 26.07.2011 19:09 Заявить о нарушении правил / Удалить
Каково сердце, таковы и песни. / Лесков.


Господи, помоги!!!


Татьяна Вика 26.07.2011 19:13 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Последний шедевр» (Екатерина Литвинова 2)


Это опыт или фантазия? Или опыт + фантазия?
ГЛУБОКО заглянула - дна не видать!


Татьяна Вика 26.07.2011 14:51 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
История,видимо,правдивая, рассказал один актёр.
У меня в стихах почти нет фантазий.
А рассуждения... как выходит.
Спасибо, родная душа!


Екатерина Литвинова 2 26.07.2011 19:04 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Бедный сад» (Екатерина Литвинова 2)


И улыбка скатится слезой.
Если есть такие строки... Это лучшие уроки!


Татьяна Вика 26.07.2011 18:20 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Спасибо,Танюша!
На почте сказали,что раньше пятницы ваше с Ларисой послание не придёт - по Украине ползёт ещё медленней,чем по России.
Сразу напишу!
Дай Бог вам,девочки,мира и здравия на многая лета!


Екатерина Литвинова 2 26.07.2011 18:57



Оля, вчера Лариса посылала СМС. Дошла.
А от Кати 28 числа - она в б-це, в реанимации.
Молимся. Твои координаты записала и удалила. Сколько можно заказать книг и почем? Денюжку вышлю.
++++
Рецензия на «Возьмите серебро...» (Николай Балакшин)


Поклон за слова серебряные и за молитвенное золото.
Очень прошу молитв,я совсем слегла,нет сил даже писать.
Храни Вас Господь, дорогой батюшка!


Екатерина Литвинова 2 27.07.2011 01:51 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Екатеринушка, радость наша, поправляйтесь.
Сил тоже не совсем совсем, но помолимся обязательно.
Обнимаю всем сердцем.
С уважением, о.Николай.


Николай Балакшин 27.07.2011 20:23 Заявить о нарушении правил
Спаси Христос!
Я в реанимации. Связь есть по телефону с Ларисой Бодриковой,она будет в курсе.На всякий случай оставила девочкам код моих страниц.
Помню,люблю и молюсь о Вас!


Екатерина Литвинова 2 28.07.2011 01:54 З


++++Рецензия на «Впервые на Литургии» (Татьяна Вика)


Танюша - умница - литургия - чудо!
у меня утром в больнице будет только телефон.
Оля Рогова - Ваша землячка напечатала мою книгу - свяжитесь с ней.
на всякий случай выслала Ларисе код моих страниц - доверяю вам - родные - и оставляю всё - что есть - мои стихи.
конечно - буду старательно лечиться - а там - как Господь даст.
отвечайте на рецензии по-возможности.
обнимаю крепко.
храни Господь!


Екатерина Литвинова 2 28.07.2011 01:23 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Спаси тебя, Христос, родная. Ангела тебе Хранителя и Покров Пресвятой Богородицы.


Татьяна Вика 30.07.2011 12:28 Заявить о нарушении правил+++


Татьяна Вика 30.07.2011 19:46 Заявить о нарушении правил / Удалить
Эти книги сделаны в подарок (поэтому первым дали имя "Подарунок", но потом по желанию Кати название изменили). Выпустим еще сколько сможем, потому что мы печатаем с сыном на обычном принтере с простого компьютера, у нас самиздат :-)) Катюше огромный привет и самые горячие пожелания скорейшего выздоровления)) С теплом и молитвой, Оля


Ольга Рогова 2 30.07.2011 21:10 Заявить о нарушении правил / Удалить
От Катюши СМС! Относительно нормально!!! СЛАВА БОГУ!!!!!!!!
Целуем. Обнимаем. Таня. Лариса.


Татьяна Вика 02.08.2011 04:26 Заявить о нарушении правил / Удалить
СЛАВА БОГУ!!! Чудесное известие. Будем молиться за Катюшу! Книги высылаем третьего августа (по двум адресам, как и планировали). Всех обнимаю, Оля



Так это - на Вашей планете так,а на моей - справа - лес,слева - луг.В лесу живу,верите,совята подросли,так орут по ночам,хожу с фонариком,от света летят к лугу за мышками.Здорово у нас,живенько! Заглядывайте в гости.150810


Сбежала от бетонного монстра,чтоб жить на окраине - почти деревня!


Да и тут - такая высота - до Него ближе! Устаю очень,отдыхаю за компом.Собак целая псарня,ничего,волкодавчики - дрессирую.Народ надо мной потешается,а я не могу спать,когда лай стоит.А шеф - интеллигент - в такое пекло ездит в галстуке:"Босиком,со шлангом и собаками,ты как из деревни!" Ничего не отвечаю,притворяюсь глухонемой.
Катерина Литвинова 14.08.2010 23:35



Я фельдшером ходила по деревне-
От одинокого-к тому,кто одинок...
Мне никогда так больше о войне не пели!
А я глаза им закрывала в срок...



Душа глубока - можно бросить туда все знания,искусства и удовольствия - не заполнишь...
Чем с большей высоты летела - тем глубже в теле.
Питается вещами духовными(душевными тоже,но на десерт).



++++++++++++++
Рецензия на «Часть 2-ая. Есть люди добрые, бескорыстные, отзывч» (Истинное Лицо)


Галинушка, Вы - умница!
Я работала с такими детками.
Могу сказать одно - это избранные Божьи дети, нам и малой части их не понять и не постичь!
Храни Господь Вас и Ваших деток и внуков!
Любви и понимания!


Екатерина Литвинова 2 03.07.2012 21:07 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Лика, спасибо огромное за внимание. Извиняюсь, что не сразу смогла ответить. Если можно, по поводу работы с такими детками ? С теплом,)))


Истинное Лицо 06.07.2012 09:06 Заявить о нарушении правил
Я 20 лет работала в травмотологии - занималась массажем - разные его виды с сочетанием мягкой мануалки слились в собственную методику.
С детками работала много, была директором семейного кризисного центра - особенно часто сталкивалась не только с врождёнными, но приобретёнными в стрессах травматическими заболеваниями.
Так я попала в наш центр по работе с детьми, особенно результативно было лечение деток - церебральников, шизофреников. Детки с аутизмом не сразу идут на тактильный контакт, тем ценнее и эффективнее помогает массаж, когда само прикосновение является достижением!
Им нужно столько любви, чтоб они доверились - нельзя касаться в раздражении, плохом настроении - им плохо!
А один мальчик взял у меня книгу церковных служб и не заговорил - сразу запел!
Очень помогает хождение в тихий храм, когда мало людей, есть родители, которые стали причащать и соборовать деток - это сильнее всяких методик!
Девочка в 20 лет стала читать и писать, нормально общается - просто чудо!
Вот такой опыт.
Всего Вам самого светлого - любви и мира!


Екатерина Литвинова 2 09.07.2012 16:34
++++++++++++++


+++
УДАЛЕННОЕ
На предрассветье не нужны слова.
И сон,чуть отлетит-успей позвать!
Доверчивость мерцающих теней...
Мы к вечности прибавим хрупкость дней.


***
Над нами тверди нет.Пока
Всё наше:птицы,облака.
Свободно дышит тень и свет,
Над нами тоже тверди нет.



***
Под сенью радуги светло,
И чистота,как боль.
Перестрадавшим повезло:
Свой крест несут с собой.
УДАЛЕННОЕ
Заноза в сердце - не хочу быть жертвой!
Я в мерзкий омут,локти сжав,гляжу...
Там детский крик - похлеще просто смерти.
А выживу ли,нет - я не сужу.


Как не судить? Молчание - вхруст зубы!
А как простить? Представить,что дитя
Разбило вазу,что была нам люба...
И не корить...Разбилась жизнь шутя.


Отплакала.Недвижно посидела.
А ураган разносит окна всклень.
Лети,мой птах,я лето проглядела.
И это наш последний смертный день.


Как верить? Сразу две свободны руки.
Осколки вынимаю из груди.
Благодарить. Пусть добровольны муки.
Любовь не может лгать и в спину бить.



+++
Когда на пальцах стынет акварель,
Не удивясь,что я замру в тумане...
В нём так легко - души плотская манна.
Нет одиночества - родству поверь.


Всеверие есть вкус объятий детства...
И звук любви - биенье сердца в ухо.
Я знаю - там лампада не потухнет.
Безвременье - от боли в сердце средство.
+++++
РЕЦЕНЗИИ
Душу оценить не в нашей власти-
Ей,бессмертной,ни к чему цена.
Сбереги Вас Боже от пристрастий,
Жизнь бесценна и на всех одна!


Екатерина Литвинова 2 18.05.2010 23:42


Рецензия на «А как измерить можно рифму?» (Евгений Швачкин)


Чем измеряется время,-
Рифмой,столетьями,судьбами?
Станут полночные бдения
Самыми строгими судьями...


Екатерина Литвинова 2 20.05.2010


Рецензия на «Посадил я крест» (Nike2)


Это майский мёд-золото небес!
Духов день грядёт-
проростает крест.
...................
Пишу про белые листы...
И чем-то схоже.Странно,-
Черты знакомой доброты -
Поэт и обезьяна!
...................
С теплом.Искренне.


Екатерина Литвинова 2 27.06.2010


Рецензия на «дежа вю» (Пётр Симаков)


Как в чьё-то сердце-наугад,
Как в чей-то мир-без страха
Стучим,стучим,-
Случайный взгляд
К нам до души распахнут!


Лика


Екатерина Литвинова 2 18.05.2010
Рецензия на «Не опоздать...» (Мария Кондрашова)


Была привычка:опускать ресницы.
Но до сих пор люблю в руках цветы.
Мне,как и прежде-хочется молиться,
Когда встречаю Лик среди толпы.


Екатерина Литвинова 2 24.05.2010
Рецензия на «Четырепопыткилюбви» (Анатолий Жариков)


Так и я.Временами-светлым,
Чем-то-вне глупых чувств дышу.
Я теперь не ищу ответов.
Только света с небес прошу...


Екатерина Литвинова 2 25.05.2010


Рецензия на «Я как будто вернулся к себе, здравствуй, что ж...» (Анатолий Жариков)


Да не надо быть ничьим-только Божьим!
И пускай нас кто-то праздный итожит.
Я брожу по небесам,сплю по-детски...
А ещё живу немного в Донецке.


приветствую земляка!
где же мы виделись?


Екатерина Литвинова 2 25.05.2010
Как хорошо!Люблю дарить стихи.
А как в рассвете небеса тихи...
День Всех Святых,-сквозь непогоду лет-
Они сегодня ходят по земле.


Екатерина Литвинова 2 30.05.2010
Рецензия на «Шестьдесят» (Борис Прахов)


Мне до Вас далеко-далеко!
По полночным кострам есть печаль...
Память росы пьёт,как молоко.
Близко сесть-не срастись бы плечам.


Екатерина Литвинова 2 27.05.2010


У меня в Дерюгино Дмитриевского района живёт подруга,переписываемся.Хорошие у вас места,благодатные.А здесь-степные ветры,никак не привыкну.Сажаю розы-27кустов-как в саду моего детства на Кубани.


Екатерина Литвинова 2 03.06.2010


Рецензия на «Родные души» (Василий Толстоус)


Есть сила Слова в крыльях тонких-
Над пропастью подхватит взгляд...
Как зорко за своим потомством
Святые русские следят!


Екатерина Литвинова 2 03.06.2010


Рецензия на «В царском дворце» (Василий Толстоус)


Заросший пруд под древом-исполином.
Моей прабабки здесь шаги надолго...
Есть потайная комната с камином,
Где ждут всегда,хранят в печатке имя.
И трещина от мраморного скола
Легко сросталась под моей ладонью.


Екатерина Литвинова 2 03.06.2010 07:03 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Спасибо большое, Лика. Очень хорошее стихотворение: не знаю, в ответ ли на моё, или вполне самостоятельное, но понравилось. С теплом, Василий.


Василий Толстоус 04.06.2010 23:09 Заявить о нарушении правил / Удалить
Конечно-ответ на ваше о Массандровском дворце.И всё правда-рукописи моей прабабушки подтверждают:она,как врач и дальняя родственница была при царской семье,больше в Ливадии-много стихов от 09года.У меня тяжёлая наследственность.Псевдоним простенький.


Екатерина Литвинова 2 05.06.2010


Рецензия на «Говорите со мной...» (Агафонов Геннадий)


Расскажу о Звезде,что умалилась даже до Принца,
О болючей вине,позабытой другими в тебе...
О бродячем родстве Китежан и о памяти присной.
И молчать есть о чём - зто радость устала от бед!


Екатерина Литвинова 2 04.06.2010


Рецензия на «Восход солнца» (Наталья Парус)


Там,глубоко,в небесных далях
Оно не спит и не встаёт...
В одеждах светлых беспечально
Любовь Божественную пьёт!


Екатерина Литвинова 2 07.06.2010


Рецензия на «Мой медвенский край» (Алексей Боровлёв)


Конечно,сплошные мы противоречья -
И - против - себя,даже жизни самой...
Но как к сожалению,мы с Вами вечны -
Как сладко,как страшно жить с русской душой!


Екатерина Литвинова 2 12.06.2010 11:56 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Не пишется, но слышится» (Алексей Боровлёв)


В жанре экспромта я с Вами согласна!
Ярких искринок на строчки нанижем...
Муза капризна и даже опасна!
Русская СветБлагодать - это ближе.


Екатерина Литвинова 2 08.06.2010


Рецензия на «Памяти Андрея Вознесенского» (Владимир Сахарцев)


За нехватку творцов
Не спешите наехать на Бога...
Всех народов "отцов",
Не добивших меня у порога...
Вспоминайте - партком,
Рифмовать заставлявший плакаты.
Если рядом с Творцом
Мы стояли-все были распяты!


Екатерина Литвинова 2 07.06.2010


Рецензия на «Промчалась жизнь без цели и следа...» (Василий Толстоус)


У зеркала ответа не найдём...
Спросите чуть повыше и правее.
Невидимое братство обретём -
И красотой души друг друга греем.


Так много сейчас пишу рецензий-стихов,как Вы считаете,Василий,стоит их опубликовать на странице?


Екатерина Литвинова 2 09.06.2010


И я - всю жизнь в медицине,а самообразование - мечта,всегда некогда,всегда - лежачие больные,круговерть...


Екатерина Литвинова 2 11.06.2010


Наследственность тяжёлая,поверьте,-
Похоронила всех,кого могла!
Когда живёшь - от смерти и до смерти -
Приобретаешь философский склад.


Екатерина Литвинова 2 10.06.2010



Другие статьи в литературном дневнике: