Предчувствие Любви

Милая Твоя: литературный дневник

Раз пчела в тёплый день весной,
Свой пчелиный покинув рой,
Полетела пыльцу искать
И нектар собирать.


А внизу по траве густой
За ней гусеница с тоской
Всё ползёт, устремив свой взор
На пчелу и простор.


И, от страсти сгорая, она
Со слезами сказала:
"Я люблю тебя, пчёлка! Ответь,
Как с тобой улететь?"


И, вздыхая всё "Ох!" и "Ах!",
Тонет гусеница в слезах,
А над нею жужжит пчела,
Как всегда, весела. ))



***


Когда простым и ясным взором
Ласкаешь ты меня, мой друг,
Необычайным цветным узором
Земля и небо вспыхивают вдруг.


Веселья час и боль разлуки
Хочу делить с тобой всегда,
Давай пожмём друг другу руки,
И в дальний путь сквозь долгие года.


Мы так близки, что слов не нужно,
Чтоб повторять друг другу вновь,
Что наша нежность и наша дружба
Сильнее страсти, больше, чем любовь*.


Веселья час пришёл к нам снова,
Вернись, мой друг, и вот тогда
Давай дадим друг другу слово,
Быть снова вместе — вместе навсегда.



Песенки из фильма "Зимний вечер в Гаграх".



***


— Мальчик! Где мальчик? Здесь был мальчик!
— Этот мальчик с нами.
— Мальчик, как тебя зовут?
— Меня не зовут. Я Сам прихожу.



Стоп-кадр из фильма "Предчувствие любви".




*Вероятно, речь идёт о сострадании. Но мы-то знаем, что ТОЛЬКО это — не Любовь. ))



Другие статьи в литературном дневнике: