Озарение?

Влад Вол: литературный дневник

Сегодняшний день начался с "UFO". На mp3-чейнджере включилась их "Belladonna". Песня, несвойственная ярко выраженной хард-роковой группе и Шенкеру в частности.
Пока ехал до работы, прослушал раза три, переключая на начало и задумавшись - как рождаются столь гениальные вещи?
Чему мы обязаны появлением харрисоновской "Something", блэкморовско-ковердейловской "Soldier of Fortune" или цепповской "Stairway To Heaven"?


И таких примеров не перечесть, и "I'm Not In Love" от Эрика Стюарта и "10сс", и... забыл, как называется от "Kingdom Come", что-то про любовь, тягучее и отчаянное. А, вспомнил - "What Love Can Be" (...помните, где он словно пьян и заикается в начале, на "сome to me now"?)
Что это? Звёздный час? Озарение?
А во благо ли они?
Известная "Saga", например, сама себя лишила музыкального разнообразия после того, как нашла своё фирменное звучание на первых концертах. Здесь же и "Boston", и "Kiss", и "Soundgarden", и даже (одной ногой) "Spock's Beard".


Но талант, как говорится, не пропить. Я сколь угодно долго могу слушать фирменную гитару Мэя или неповторимые барабаны Пауэлла. И даже мысли об однообразии не возникает.


Но вернёмся к началу. К тому, с чего начался день.
Итак, "UFO", "Belladonna", четвёртая композиция с альбома 1976 года "No Heavy Petting" - http://www.youtube.com/watch?v=Qxz3hMf0PhI


На десерт же сегодня глэм-рок от "Kingdom Come" - "What Love Can Be", 1988, но сначала фрагмент перевода этой песни, чтоб было понятно, о чём она. Чтоб прониклись.
"Приди сейчас,
Я хочу быть твоим лучшим другом на все времена,
Я хочу быть платком для твоих слез,
Я не хочу одиночества.
Я никогда... никогда... никогда не думал, что могу испытать
Чувство, которое так оживит меня,
Я не представлял где нахожусь,
Живя вне времени... живя вне времени...
Ты позволяешь... позволяешь мне быть тем, кем я хочу быть,
Спасибо тебе за помощь.
Я собираюсь стать... я уже чувствую себя, как ярко сияющая звезда,
Которую видишь только ты... только ты..."


Заинтересовались, как это звучит? А вот так - http://www.youtube.com/watch?v=_zXvg8NejAw



Другие статьи в литературном дневнике: