В России на одну беду больше!

Влад Вол: литературный дневник

"Прошу всех, кто меня услышит, поддержать просьбу мою к администрации сайта о том, чтобы не блокировали страничку Анатолия Бешенцева. Страничка его пока не заблокирована основательно. Мы его слышим и читаем, однако, по причине неизвестной, все баллы, что нажимая на кнопочку зелёную, на страничку его не поступают.
Дней несколько НЕТ ФАМИЛИИ ЭТОЙ В РЕЙТИНГЕ. Это, предполагаю я, крайнее неуважение к мнению читателей многих, многих, многих...
Прошу всех, кто меня слышит, подержать многоуважаемого всеми поэта. НА СТИХАХ ЕГО МНОГИЕ УЧИЛИСЬ И УЧАТСЯ ПОСТОЯННО ПРАВИЛЬНО СЛАГАТЬ СЛОВА В ПРЕДЛОЖЕНИЯ И КАК ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ СТИХИ. ИЗ СТИХОВ ЕГО МНОГИЕ, МНОГИЕ ПОЗНАВАЛИ ОБ ИСТОРИИ СТРАНЫ и советы о том, как сложно быть несгибаемым и не предавать предков своих, и о многом, многом другом узнавали мы из стихов его. Мы все, которые читали регулярно и читать продолжаем, всё то, что публиковалось на его страничке и публикуется пока, читать продолжаем, но... несправедливость эту по "недобеганию" мнения нашего на страничку его необходимо устранить!!!
Прошу всех, кто меня услышит, поддержать нашего товарища во времена трудные для него!!!" © Владимир Мигалев - http://www.proza.ru/2015/02/17/1838


Вот такой вопль души. Признаться, я поначалу опешил - то есть, сайт "проза.ру" есть, рейтинг есть, а стихов Бешенцева в нём нет? Да ла-а-адно... да не может быть! Как же мы теперича-то? У кого учиться "правильно слагать слова в предложения"? Постойте, я точно на "прозе"? ))


Трудные времена в моём понимании - голод, холод, война, потеря близких и тому подобное. Потеря виртуального рейтинга - это... как бы помягче-то? Ммм... Ладно, оставим, нет у меня настолько мягких слов.
Резюмирую - справедливость восторжествовала. Она всегда торжествует, рано или поздно, чаще - поздно, но тем не менее. Уподобляясь приснопамятнутому Гольдману, мурыжить в "черном списке" десятки авторов, имеющих наглость вякнуть что-нибудь критическое или просто "не понравилось" - это, знаете ли, яркий показатель гордыни. А когда ты поражён гордыней, потеря рейтинга - действительно беда. Отсутствие похваляшек - беда. Критика - беда из бед.
И находится она, сия "беда", там же, где "разруха" (по Михаилу Афанасьевичу и его Преображенскому).


ps... "Я несла свою Беду
По весеннему по льду.
Надломился лед - душа оборвалася,
Камнем под воду пошла,
А Беда, хоть тяжела,
Но за острые края задержалася.


И Беда с того вот дня
Ищет по свету меня.
Слухи ходят вместе с ней с Кривотолками.
А что я не умерла,
Знала голая ветла
Да еще перепела с перепелками.


Кто ж из них сказал ему,
Господину моему,-
Только выдали меня, проболталися.
И от страсти сам не свой,
Он отправился за мной,
А за ним - Беда с Молвой увязалися.


Он настиг меня, догнал,
Обнял, на руки поднял,
Рядом с ним в седле Беда ухмылялася...
Но остаться он не мог -
Был всего один денек,
А Беда на вечный срок задержалася." © В.С.Высоцкий - вот где БЕДА и вот как следует о БЕДЕ. В полном соответствии с "носи платье, не складывай; терпи горе, не сказывай!" - В.И.Даль.



Другие статьи в литературном дневнике: