Лёгким движением руки зрада превращается...

Влад Вол: литературный дневник

- ...Так и ноги переломать можно... Что за вёдра с гайками?
- Это наши герои. Киборги. Под обстрел попали.
- Так, выходит, потери всё же есть?
- Да какие потери? Завтра соберём, смажем. Потерь нет.


"К сожалению, не всем удалось дойти. По предварительным данным, мы потеряли 6 героев, более 100 раненых, к счастью, абсолютное большинство – ранения легкой и средней тяжести, и после выздоровления они готовы вернуться в строй..." © П.Порошенко.


- "По предварительным данным, мы потеряли 6 героев..." А по информации УНИАН в морге Артемовска несколько десятков трупов, но это не герои, это, похоже, мусор.
- Хорошая мина при плохой игре.
- НЕ стоит мины оскорблять.
- Если я правильно понял сей опус (про 6 убитых), то надо понимать, что компенсации за погибших военнослужащих будут выплачены шести семьям. Верно?
- 6 - это герои. Остальные, по логике Порошенко, видимо, совсем не герои.
- парни - да, герои. ни одна ..., вякающая здесь, не выдержала бы в их условиях и часа... интересно другое - хотя бы одна С_У_К_А из ген.штаба ответит за котёл?
- Ген.штаб уже ответил, их наградили.
- Петя - эпический умелец любую ситуацию выставить эдакой себе победой. Сдали аэропорт - пэрэмога! Сдали Дебальцево - пэрэмога! Наодалживали денег на три поколения вперед - пэрэмога!
- The New York Times: Кровавое отступление из Дебальцево: "...только треть смогла вырваться". Петя, как там насчет шести убитых?!
- остальные пошли в обход, нормальные херои всегда идут в обход.
- Ребята просто сами без всяких приказов решили свалить от верной смерти или плена... а Петя когда узнал, что оттуда бегут уже все без всяких приказов сделал ход конем - мол, типа, я отдал приказ отступать... а иначе его бы эти же бойцы потом на вилах из кабинета вынесли...
- Вчера также показали героя, которого переехал танк и стоял на нем, пока побратимы его не вытянули оттуда живым. Я был в замешательстве - первый прототип реального киборга в Украине.
- Скоро появятся интервью солдат бывших под Дебальцево, вот тогда и узнаем всю правду. А верить Пете могут только люди с низким уровнем IQ. Гуглим открытое письмо зама Коломойского - Филатова - Петру Порошенко. Только не надо визжать потом что Филатов тоже агент ФСБ.
- Кстати, вчера по 24 каналу в новостях сказали, что якобы главнокомандующего не информируют о том, что отвода нет. А ребята, типа, сами пробивают себе коридоры. Как-то определитесь уже.
- Ранее говорили про 8000 военных в Дебальцево. Вышли 2457. Где еще 5 тысяч?
- Он не вышли.
- Почему? Ушли в другую сторону? 
- Лёгким движением руки зрада превращается... Превращается зрада... В элегантную перемогу!
- Украина - страна контрастов... © http://korrespondent.net


"Петр Алексеевич, я знаю, что Вы меня читаете.
Я знаю это точно.
Я всегда старался быть максимально объективным к Вам.
Вы - Патриот с большой буквы. И, наверное, нет сегодня в Украине человека, который хотел бы взвалить за себя Вашу ношу.
Я не знаю всей геополитической картины. Мне неведомы данные Генштаба. Я не общаюсь каждый день с мировыми лидерами.
Но я знаю одно. Тогда, когда Вы заявляете о "шести" убитых на выходе из Дебальцево и "тридцати" раненных, то Вы уничтожаете свой авторитет и Веру людей в Вас.
Я не знаю, зачем Вы делаете это. В эпоху социальных сетей, мобильных телефонов и открытого информпространства, как минимум глупо верить справочкам, которые муженки и Ко кладут Вам на стол.
Вы помните, как когда-то Вы уже "освободили" 1200 пленных, а потом над Вами смеялась вся страна?
Пустите в свой круг порядочных людей, а не лизоблюдов и самодуров.
И Вам сразу станет легче дышать.
И почитайте, что пишут люди, которые лично собирают "двухсотых" по полям. Кусками.
Мы справимся. Но давайте жить не по лжи.
Начните с себя, Петр Алексеевич.
ЖИТЬ НЕ ПО ЛЖИ." © Борис Филатов, "Обращение к Петру Порошенко".


ps... "- Ты, конечно, удивляешься, - сказала Герцогиня, - почему я не обниму тебя за талию. Сказать по правде, я не совсем уверена в твоем фламинго. Или все же рискнуть?
- Он может и укусить, - сказала благоразумная Алиса, которой совсем не хотелось, чтобы Герцогиня ее обнимала.
- Совершенно верно, - согласилась Герцогиня. - Фламинго кусаются не хуже горчицы. А мораль отсюда такова: это птицы одного полета!
- Только горчица совсем не птица, - заметила Алиса.
- Ты, как всегда, совершенно права, - сказала Герцогиня. - Какая ясность мысли!
- Кажется, горчица - минерал, - продолжала Алиса задумчиво.
- Конечно, минерал, - подтвердила Герцогиня. Она готова была соглашаться со всем, что скажет Алиса. - Минерал огромной взрывчатой силы. Из нее делают мины и закладывают при подкопах... А мораль отсюда такова: хорошая мина при плохой игре - самое главное!
- Вспомнила, - сказала вдруг Алиса, пропустившая мимо ушей последние слова Герцогини. - Горчица это овощ. Правда, на овощ она не похожа - и все-таки это овощ!
- Я совершенно с тобой согласна, - сказала Герцогиня. - А мораль отсюда такова: всякому овощу свое время. Или, хочешь, я это сформулирую попроще: никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
- Мне кажется, я бы лучше поняла, - учтиво проговорила Алиса, - если б я могла это записать. А так я не очень разобралась.
- Это все чепуха по сравнению с тем, что я могла бы сказать, если бы захотела, - ответила польщенная Герцогиня." © Л.Кэрролл.


pps... "Пропал калабуховский дом!" ©




Другие статьи в литературном дневнике: