10-06-2013 понедельник

Новелла Лимонова: литературный дневник

привет тебе дневник
ты знаешь, вчера засыпая почему то не была уверена ,что дотопаю до тебэ в понедельник утром
почему уже не помню
утро ясное красивое
деловых отношений как мне хочетелось опять построить не удалось, начать что ли разборки с мемуарами
придурку писать поздравление с новым годом в его жизни не хочется- почему то кажется что возомнит, что это он в лице басилашвили в служебном романе
идиот
подстава и придурок избалованный отчмолм и совершенно не способный на самые элементарные гражданские поступки типа как плечо однокурснице в тылу наркомафии подставить
дом на набережногй - это тебе не беглый цыган
ТРУСЫ
только теперь мне изестно. что плохо говорить о мужчине нельзя пока покаится не получилось смирением у монахинь заразиться
Итак про мемуары
самым часто вспоминаемым анекдотом в нашей семье было мое первое размышление о замужестве
Победно вернувшись с задания обеспечить семью хлебом после отстаивания очереди в нашем хлебном в пять лет мечтательно произнесла
- скорей бы мне 18 лет исполнилось
- и зачем тебе это надо?- спросили родители
- замуж за Ваську выйду
- а почему за Ваську?
- он хлеб без очереди достает
по дружному хохоту мамы и папы поняла, что объяснять им как не хочется проходить медленно путь вокруг магазина в цепочке людей к прилавке в то время, как Васька- самый шкодливый пацан с нашего двора с прозвищем гамадрила ловко перепрыгивает заграждения и сразу хватает хлеб и отдает за него 18 копеек, абсолютно бесполезно
Моя попытка обойтись без храмовых служб к финансовому чуду не привела
пробую эксперементировать в размышлении, что же пропало изза шкафа в преддверье Николы зимнего
В любом случае, если тебе точно понятно, что кто то шарил за шкафом- этого быть не должно, но в моем положении всё же на Бога полагаться наверное разумнейй чем милицию отрывать от базара Шохмансур
а может честной милиции нужно наше гражданское бесстрашие
н знаю по-моему трусихой быть для женщины нормально
бегай злаго - спасен будешь
святые, дававшие совет от злаго убегать за памирскими вершинами десятилетия по родине не тоскавали и переходов пешком, как нам предлагали во времяна посла Пешкова
не делали
Кто согласится дать мне за мои 60 с хвостиком квадратных метров жилья рыночную стоимость и вступить в разборки с Мишелем?
и как кину при этом брата
играя зацепинскую мелодию из красной палатки ответственной стороной себя не чувствую-
а жулью по фигу и чесноковым с чернецкими за что их по русскому старинному обычаю- сжигая всё вокруг жисть наказывает
чё нам отверженным остается в создавшейся ситуеёшн
на троих стереть у себя в душе контузии от афганской войны без применения алкоголя, положившись на доброту соседствующей наркомафии
так мы тут и существуем
всё пришло на круги своя
ответ на молитву- пусть лучше меня трусом задавит дома Плаза построен
ходи и думай- хочется тебе или нет чтобы в момент когда ты совсем бико тряхнуло и две башни в возмездие за азиатские происки рассыпалось
и вы знаете совсем не страшно
канары привлекают и сейшелы, но светит то рондо менуэндо по второму кругу как в начале века несколько лет поститься после султановской помощи
без турки кофею жулье в 70 лет отсавлять тоже сомнительная справдливость
будь что будь
щас еще один гражданский долг кажись появился
мы как толжны сделать свсё возможое чтобы сохранить семью путиных што ли ???
мои родители в мою личную жизнь н вмешивались
помогали
мама придурку тругольники поазала
смех и грех
рожа у меня треугольником вытягивается от частых здесь страстей
только никто не поймет
про платье
мне было жаль трикотинового дежурноиго из блестящего коричневого трикотина с ихзнаночной серебристой положа руку на сердце не пожожи две башни, если только смешать воспоминание о дежурном праздничном платье с вышитым букетом гвоздик и индиским бело-лимонным костюмом
да и бежвый наряд связанный в вагоне по пути с моря отдаленно напоминает
а про развод
честно говря мне кажется что президент полагает что он марионетка в руках судьбы
незнаю чего им хареографы показали, но на президентском сайте хронология 6 июня- озвереть и не жить встреча за встречей- натууральная гонка
обломовым валятся сваленным тифтазинами тоже пытка
но фигаро здесь фигаро там
у каждого свой крест и довольны ли своим миллионеры- непонятно
скорее просто делают вид что довольны
да и у иранцев гражданской позициец заразиться не удалось
иранские политэмигранты могут заявить о воссоединении семей
у нас никто и не заикаится на тему
что сделала с семьями советская власть, когда посылала к границам россиян
даже безгрешному сыну Господню без распятия на кресте не понять того что надо перед свершением суда
жди теперь когда таджики 70 лет россию электрифицировать будут
в 110 лет справедливость и свершиться
при втором пришествии господа, только
непонятно сколько и гд непосредственно перед окончательным судом будешь то ли кайфовать то ли мучится
а реальная геена огненная она вот уже
лето
Версия текста для печати
Трисвятое по Отче наш:


Трисвятое по Отче наш:


Таже тропари, глас 1: Яко пучина многа прегрешений моих, Спасе, и люте погрузихся согрешеньми моими: даждь ми руку, яко Петрови, и спаси мя, Боже, и помилуй мя.
Тропари, глас 1: Как велика пучина грехов моих, Спаситель, и я бедственно пошёл ко дну от согрешений моих! Подай мне руку, как Петру, и спаси меня, Боже, и помилуй меня.
Слава: Яко помышлении лукавыми и делы осудихся, Спасе, мысль ми даруй обращения, Боже, да зову: спаси мя, Благодетелю Благий, и помилуй мя.
Слава: За мысли злые и дела я достоин осуждения, Спаситель, но даруй мне мысль об обращении, Боже, дабы я взывал: "Спаси меня, Благодетель Благой, и помилуй меня!"
И ныне: Богоблаженная Отроковице и Пренепорочная, скверна мя суща и окалянна от деяний безместных, и скверных помышлений, очисти мя, окаяннаго, Нескверная и Чистая, Всесвятая Мати Дево.
И ныне: Отроковица в Боге Блаженная и Пренепорочная, меня, скверного и нечистого от непристойных дел и скверных помышлений, очисти, несчастного, Незапятнанная и Чистая, Всесвятая Матерь-Дева.
Господи, помилуй (40) и молитва:
Господи, помилуй (40) и молитва:
Владыко Господи Иисусе Христе, Ты еси Помощник мой, в руках Твоих есмь аз, помози ми, не остави мене согрешити к Тебе, яко заблужден есмь, не остави мя последовати воли плоти моея, не презри мя, Господи, яко немощен есмь. Ты веси полезное мне, не остави мя погибнути грехи моими, не остави мя, Господи, не отступи от мене, яко к Тебе прибегох, научи мя творити волю Твою, яко Ты еси Бог мой. Исцели душу мою, яко согреших Ти, спаси мя ради милости Твоея, яко пред Тобою суть вси стужающии ми, и несть мне иное прибежище, токмо Ты, Господи. Да постыдятся убо вси востающии на мя и ишущии душу мою, еже потребити ю, яко Ты еси Един Сильный, Господи, во всех, и Твоя есть слава во веки веков, аминь.
Владыка Господи Иисусе Христе, Ты – помощник мой, я в руках Твоих; помоги мне, не допусти меня до греха пред Тобою, ибо я заблудился. Не оставь меня следовать воле плоти моей, не презри меня, Господи, ибо немощен я. Ты знаешь полезное мне, не оставь меня погибнуть от грехов моих, не оставь меня, Господи, не отступи от меня, ибо к Тебе я прибег, научи меня творить волю Твою, ибо Ты – Бог мой. Исцели душу мою, ибо я согрешил пред Тобою. Спаси меня по милости Твоей, ибо пред Тобою все теснящие меня и нет мне иного прибежища, кроме Тебя, Господи. Пусть же постыдятся все, восстающие на меня и ищущие душу мою, чтобы погубить её! Ибо Ты, Господи, Один среди всех Сильный, и Твоя слава во веки веков. Аминь.



Другие статьи в литературном дневнике: