19-06-2013 cреда

Новелла Лимонова: литературный дневник

проснулась больная - давление
заряжалась, воткнувшись с мобильником в одну розетку через тройник; моб - электроэнергией в чиcтом виде, а я- через диск концерта Меладзе. Гоняла диск туда сюда,пока не записала слова песни, которая казалась мне написанной из моей души, а когда прочла - не из моей души, оказалась- сто раз хаха
какой радостью хочется поделиться- абсолютно искренне благодарю Бога за то что тема войны прошла всё же мимо меня, и в школе пятак получила в войне и мире только про мир прочитав, и во всех произошедших за годы моей жизни кровавых бойнь крови близко не видела
О поэтому бесится от этой моей хитрости и халявности, наверное он прав
Только после пятидесяти, считая своими любимыми книгами олдингтоновские смертьь героя и все люди враги, впервые начать осозновать весь ужас и жуть войны- это , конечно надо было ухитриться
Мамино воспитание- ласковое дитяте двух маток сосет
Что касается хитрости- тут раздвоение сознание
Послушала российский канал пять минут про семейную политику здесь вношу очень очень злое предложение Самым суровым образом ЗАПРЕЩАТЬ, чтобы СЧАСТЬЕ В СЕМЬЕ строилось не бедах других Вот так примерно Потому как без статистических данных мне понятно, что демографичяеские проблемы возникла и потому, что других - лишенных материнского счастья вообще, за счет которых в семье кормили своих двух детей оказалось больше- имеено лишенные гос политикой материнства и есть основание недостатка плотского
Еще Богу благодарна, что Саша Доманов на пути встретился- очень светлый человек
Тянет на плагиат- ирину идею гостиной на проза ру стибрить- хоть вряд ли получится
да и не Иисус- чего к себе в гости приглашать, когда учить по большому счёту нечему- к жизни не присособилась
и попробовать выпиать ассоциативнй ряд к концерту
Я КАЖДЫЙ ДЕНЬ
по мозгам бы надавать организатором ли наооброт
в основном песня вызывает мемуарные ассоциации и словами и световым офрмлением 92-94 года- до того, как псих Владимир послал меня на растерзание таджикам, скостив маме 20 лет жизни Он конечно не догадывался даже, что посылает меня на глумление толпой таджикских зубоскалов, скорей всего промямлил бы мерзавец, нарушивший закон на каком нить суде, который мне никогда не купить= даже желания нет
Я НЕ ЗНАЮ ГДЕ
Я НЕ ЗНАЮ КАК
оборвалось это лето
затерялось счастье где то
Не пойму куда
унесла вода
мои белые рассветы


без рифм обойдусь
не знаю что хотел сказать поэт
что жулье и мразь задались целью сделать оборванкой преподавательницу, с отличием закончившую ВУЗ,чято Знаменский такой же мелкий подленький завистиник троечник по принципу куда папа жены устроит занимавший не свое место так же как уродина Иллиодорова о протеже свекрови занимавшая место контролера????? Жулье хотелось обломать диссертеййшн своей неприкрытой хамствостью- хамство- оно всё же среднего рода, а особь муж рода, нападающая на особь женского рода права даже на средний род не иммет ну и что ИИсум не оставил записекй своего учения и не зная про иисуса решила дисер не писать начисто
На слух казалось что поэт понимал что летом 92 счастье в моем поняти было помочь РОДИТЕЛЯМ и никакой другой любви серьезней для меня не было чем дочерняя любовь, которую мне должно было испытывать к родителям подарившим мне жизнь исчастливое детство вопреки бабушам, удаленным на тысячи километров-
а БОГ, получается хотел, чтобы поняла, что любовь в виде дружбы народов мне должно больше испытывать Нет БОг не терпит насилия

я не знаю где
я не знаю как
перплыть мне эту реку
перейти от века к веку
я понять не мог
чего хочет Бог
от простого человека
тайна , покрытая мраком, даже самой непонятно как могла ее не услышать сналета


А ты была НИГДЕ и в КАЖДОМ уголке
а ты несла весь белый свет в одной руке и запах роз напрасно брошенных тобой развеял ветер по земле
я каждый день искал неведомо зачем
Хотя бы тень, хотя бы эхо вдалеке
а я искал в недавно выпавшем снегу остатки лета

вспоминается огромный букет голландских оз от метростроевского инженера куды его выброила не помню и вообще не очень хочется вспоминать тот дур дом, начавшийся с бешенства Харитновой Жанны Анатольевны по приезду с дачи из Шереметьева


ни мне нией не хватило холодности не мешать жить друг другу-предпочла обходиться подальше пустующей колмонаты со всеми пожитками лишь на бешенство кривоногой злючки не нарываться, а та в грехе гардыне плевать хотела и на моих роителей и на меня, возомнив, что штам в паспорте- уже гарантия от ПРЕДАТЕЛЬСТВА
Господи, помилуй (40) и молитва:
Тебе, Господи, единому Благому и Непамятозлобному, исповедаю грехи моя, Тебе припадаю вопия, недостойный: согреших, Господи, согреших и несмь достоин воззрети на высоту небесную от множества неправд моих. Но, Господи мой, Господи, даруй ми слезы умиления, единый Блаже и Милостивый, яко да ими Тя умолю, очиститися прежде конца от всякаго греха: страшно бо и грозно место имам проити, тела разлучився, и множество мя мрачное и безчеловечное демонов срящет, и никтоже в помощь спутствуяй или избавляяй. Тем припадаю Твоей благости, не предаждь обидящым мя, ниже да похвалятся о мне врази мои, Благий Господи, ниже да рекут: в руки наша пришел еси, и нам предан еси. Ни, Господи, не забуди щедрот Твоих и не воздаждь ми по беззаконием моим, и не отврати лица Твоего от мене: но Ты, Господи, накажи мя, обаче милостию и щедротами. Враг же мой да не возрадуется о мне, но угаси eго на мя прещения и все упраздни eго действо, и даждь ми к Тебе путь неукорный, Благий Господи: занеже и согрешив, не прибегох ко иному врачу, и не прострох руки моея к богу чуждему, не отрини убо моления моего, но услыши мя Твоею благостию и утверди мое сердце страхом Твоим, и да будет благодать Твоя на мне, Господи, яко огнь попаляяй нечистыя во мне помыслы. Ты бо еси, Господи, свет, паче всякаго света; радость, паче всякия радости; упокоение, паче всякаго упокоения; жизнь истинная и спасение, пребывающее во веки веков, аминь.
Тебе, Господи, Единому Благому и не помнящему зла, исповедаю грехи мои. К Тебе припадаю я, недостойный, взывая: "Согрешил я, Господи, согрешил и недостоин взирать на высоту небесную от множества неправд моих". Но, Господи мой, Господи, даруй мне слёзы умиления, один Благой и Милостивый, чтобы ими мне Тебя умолить и очиститься прежде конца от всякого греха. Ибо страшное и грозное место предстоит мне пройти по разлучении с телом, и множество мрачных и бесчеловечных демонов встретит меня, и никого не будет в помощь: ни спутника, ни избавителя. Поэтому припадаю к Твоей благости: не предай меня обидчикам моим, и пусть не похвалятся обо мне враги мои, Благой Господи, и да не скажут: "В руки наши ты попался и предан нам". Нет, Господи, не забудь милостей Твоих и не воздавай мне по беззакониям моим, и не отврати лица Твоего от меня. Но Ты Сам вразуми меня, Господи, только с милостью и состраданием. Враг же мой пусть не возрадуется обо мне, но погаси его угрозы на меня и упраздни все его действия. Даруй мне безупречный путь к Тебе, Благой Господи, потому что и согрешив, я не прибег к иному врачу и не простёр руки моей к богу чужому. Не отринь же моления моего, но услышь меня по Твоей благости и утверди моё сердце страхом Твоим, и да будет благодать Твоя на мне, Господи, как огонь сжигающий во мне нечистые помыслы. Ибо Ты, Господи, Свет, высший всякого света; Радость выше всякой радости; Упокоение выше всякого упокоения; Жизнь истинная и спасение, пребывающее во веки веков. Аминь.



Другие статьи в литературном дневнике: