112-05-2013 день россии среда

Новелла Лимонова: литературный дневник

в 00 не спалось
встала открыла талмуд с объяснением 17 кафизмы
12 мне надо именно ее читать- совпадением не кажется отверженной чьи деды россиянам завоевывали свободу
если бы мертвые могли влиять на нашу жизнь такого быть не могло-
как подсказывает моя логика
талмуд почти в 900 страниц купила давненько но в бошку толкование как то не лезло казалось нудным и длинным, а сегодня ночью про два стиха вполне уяснила кое что о блаженстве и свидетельствах- потом наконец спать захотелось
молитва после кафизмы
Владыка Господи, Вседержитель и Творец всего мира, Отец сострадания и Бог милости, из земли создавший человека и наделивший его образом Твоим и подобием, дабы и в нём прославилось величественное имя Твоё на земле; отверженного же за преступление Твоих заповедей, вновь к ещё лучшему воссоздавший его во Христе Твоём, и возведший на небеса! Благодарю Тебя, что Ты умножил на мне величие Твоё, и не предал меня до конца врагам моим, ищущим низвергнуть меня в пропасть ада, и не допустил меня погибнуть среди беззаконий моих. Ныне же, многомилостивый и любящий добро Господи, не желающий смерти грешника, но обращения его ожидающий и принимающий, поверженных поднимающий, сокрушённых исцеляющий, обрати и меня к покаянию, и поверженного подними, и сокрушённого исцели! Вспомни о Твоём сострадании и непостижимой Твоей от века благости и забудь мои безмерные беззакония, которые я делом, и словом, и мыслью совершил. Разрушь ослепление сердца моего, и даруй мне слёзы умиления для очищения ума моего от скверны. Услышь, Господи, внемли, Человеколюбец, очисти, Милосердный, и от мучительства царствующих во мне страстей несчастную мою душу освободи. И пусть более не удерживает меня грех, и да не превозможет меня враждебный демон, и к воле своей да не склонит меня. Но Ты, избавивший меня сильною Твоею рукою от его владычества, Благой и Человеколюбивый Господи, царствуй во мне и благоволи, чтобы я весь принадлежал Тебе и в будущем жил по Твоей воле. И даруй мне, по неизреченной Твоей благости, сердца очищение, уст хранение, прямоту поступков, мысль смиренную, мир помыслов, спокойствие душевных моих сил, радость духовную, любовь истинную, долготерпение, доброту, кротость, веру непритворную, воздержание крепкое, и исполни меня всех добрых плодов, по дару Святого Твоего Духа. И не доведи меня лишь до половины дней моих, и не похить душу мою неисправной и неготовой, но исполни меня Твоим совершенством. И так выведи меня из нынешней жизни, чтобы, беспрепятственно миновав начальников и властителей тьмы, по благодати Твоей, увидел и я неприступной Твоей славы красоту невыразимую вместе со всеми святыми Твоими, в которых свято и прославлено всесвященное и величественное имя Твоё, Отца и Сына и Святого Духа, ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.


Они всегда почти очень актуальны эти молитвы по прочтении кафисм, но
слова
И так выведи меня из нынешней жизни, чтобы, беспрепятственно миновав начальников и властителей тьмы,
вновь потрясают своей актуальностью текущего момента
Что касается свидетельств с этой кафисмой Бог ко мне милостив и показал мне силу этой 118 псалма. который полагается читать как поминовение усопших
Когда впоследний день весны 1995 года по дороге в Нурек расстреляли А Б
. была уже дома
нам позвонила варвара Яковлевна и сообщила , что услышала по радио о гибели А
Родители А приехали к нам зимой- А они похоронили в Самаре и потом оставались в России у родственников
генерал, которому отстреливаясь один во всем уазике, на котором не предупрежденные как следует разведкой группа воееных ехали гроной дорогой и нарвались на группу басмачей, А спас жизнь оказался порядочным человеком и не оставил его родителей на произвол судьбы Служить в Таджикистан А пошел послке военной академии по собственному жиланию, чтобы помочь родителям выехать из Душанбе
продавали квартиру и выезжали родители А с поддржкой военных Последние дни гостили у нас К
Когда мы вместе ехали в троллейбусе зачем то в их квартиру по главной улице столицы Рт в глаза отца А смотреть было больно- столько горя светилось в его глазах
ну вот дети - наша раждость позвонила Р- она уже сдала экзамен
эта работа легка и приятна, но как её сделать признанной таковой государством- эта такая тягомутина...
И так вернемся подбодренные девочкой и ее радостью победы над экзаменационными задачками и примерами в ту зиму 1995 года в тролеейбус

- не могу их видеть- сказал дядя Юра- каждый ведь может оказаться убийцей- он имел ввиду окружавшие нас местные басмаческого вида рожи, конечно
поттом они уехали, купили как и хотели квартиру в Твери, где уже проживала их своячница и всё сложидось нормально Дочь А выросла красивой , очеь похожей на отца девушкой
А мне пришлось оставтьбся все эти годы в окружении басмаческих рож и психоз д Ю , передавшийся мне тогшда в троллейбусе много лет не проходил
око за око затмевало все наставления о милосердии
И только после того, как взяла в церковной библиотеке брошюроо том как правильно поминать усопших, прочитала как положено 17 кафизму в память об А , мне вернулось спокоствие на улицах- уже не появлялось желание так же безжалостно изрешитить пулями басмачей в горожде, как они изрешитили тело А в последний день весны 1995 года
Всё же спасибо Р- её светлая детская искренняя радость стерла жуть воспоминия
Потому как ранне утро было недобрым- все проснулась с трещащей башкой от вчерашнего зноя и открыв дверь подняла квитанцию горсвета- требуется заплатить за 177- киловать при показании с четчика 1200 Эта кухня давно изучснный этапр- приписывают киловатты а потом требуют заплатить за целый неизрасходованный круг
Правда с контроллером вроде удается спокойно объясниться в этом году, если его не поменяли, конечно
Завтра Вознесение
Этот финансовый пролет меня конечо доконал очень основательно
Террор юристов- это не террор террористов и с ним бороться априори бесполезно


Уважаемые партнеры и коллеги!


Получен сертификат соответствия новым нормам Российской Федерации для программного комплекса ЛИРА-САПР 2013.


если бы это правда означало победу над чертовщиной
на самом деле черная дыра в отношении Мишеля не просто на высоте, а слов нет для названия


азвание: Блаженная
Оригинальное название: Блаженная
Год выхода: 2008
Жанр: Мелодрама
Режиссер: Сергей Струсовский
В ролях: Карина Разумовская, Даниил Страхов, Вячеслав Жолобов, Александр Скотников, Виктор Тереля, Роман Хардиков, Галина Яцкина, Алексей Вертинский, Ксения Караева, Александр Масалов, Ада Роговцева, Олег Соколовский, Ада Роговцева


Описание:
Ни супергерой, ни вундеркинд, ни новые технологии не могут изменить этот мир к лучшему, а только Любовь. Именно о такой Любви сделан этот фильм, ничего не требующей для себя, а лишь отдающей! Ее зовут Александра. Она приезжает в Москву, с желанием учиться рисовать и встретить любимого человека, ведь в большом городе много людей и много возможностей. Однако и много бед, которые не обойдут Александру стороной, ни ради того, чтобы пощекотать нервы зрителю, а так устроен мир, что белое максимально проявляется на черном. На экране промелькнет жизнь длинною в семнадцать лет: от маленькой девочки, которая кормит из своей тарелки собаку, до повзрослевшей девушки, вынужденно покинувшей Москву... Испытания, выпавшие на долю героини за короткий период времени, могли бы сформировать характер скорее практичного, презирающего слабых и эгоистичного человека. Но Александра, сохранив детскую непосредственность и чистоту, стала блаженной, и пепел в ее руках превращается в цветы...

Мистика, драматические фильмы
Режиссер: Сергей Струсовский
В ролях: Карина Разумовская, Даниил Страхов, Вячеслав Жолобов, Галина Яцкина, Алексей Вертинский, Виктор Тереля, Ада Роговцева
Россия, Украина, 2007, 88 мин.


увы осадок от просмотра далёк от информационного обеспечения


может ли быть случайным совпадение массового террора ушей в Душанбе
с кадровым подтекстом фильма?????
Сюда привезли весной 2010 года эту картину и Господь не промедлил летом 2010 года...
засвидетельствовать исполнение слов Марка-
кто скажет безумный брату своему подлежит геене огненной


ВОЗ НЕ СЕ НИЕ


у авторов кодекса чести тоже кишка тонка медиков а не наркомафию за растения призвать
ну их на суд Господен этих киношников- мразь по сути


разборки по боку
Вознесе;ние Госпо;дне (Вознесение) — (греч. ;;;;;;;; ;;; ;;;;;;;; лат. ascensio) — христианский праздник, отмечаемый в 40-й день по Пасхе, в честь вознесения Иисуса Христа во плоти на небо и обещания о Его втором пришествии. Как изъясняет Афанасий Великий, вознесение Спасителя означает обо;жение (теозис) Его человеческой природы, которая становится невидимой для телесного ока. Праздник всегда приходится на четверг.
Согласно книге Деяний святых апостолов (Деян.1:2-11) Иисус после Своего Воскресения «в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием», а затем собрал апостолов в Иерусалиме и повелел им не расходиться сказав «вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым». После этого
Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их. И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.
(Деян.1:9-11)



физика этого явления всё же тайна покрытая мраком как и суть божества впрочем непостижимого разумению человека в своей полноте
В народных традициях


Основная статья: Вознесеньев день
В русской народной традиции с Вознесеньева дня считается полный расцвет весны и как бы её окончание и переход к лету. Под вечер разжигают большой костёр — символ наступления пролетья и расцвета природы. С Вознесения «пошёл колос на ниву» — озимая рожь выпускает колос. Водят «колосок» или хороводы, первые «кумления» на зелёных святках.


можно халявщицей себя почувствовать- здесь солнце давно уже палит мощнее любого костра- на спичкам можно сэкономить миллионы






Другие статьи в литературном дневнике: