29 ноября 2013 г. 16 ноября ст. ст. , Пятница.

Новелла Лимонова: литературный дневник

Седмица 23-я по Пятидесятнице. Рождественский (Филиппов) пост.


Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты)
Апостола и евангелиста Матфея (икона, храм, молитвы). Сщмч. Феодора пресвитера и с ним мчч. Анании и Михаила. Сщмчч. Иоанна, Николая, Виктора, Василия, Макария и Михаила пресвитеров. Прмч. Пантелеимона. Мч. Димитрия. Прав. Фулвиана, кн. Ефиопского, во св. Крещении Матфея. Сщмч. Филумена Святогробца.
Утр. - Ин., 67 зач., XXI, 15-25. Лит. - 1 Сол., 266 зач., II, 14-19. Лк., 82 зач., XVI, 15-18; XVII, 1-4. Ап.: 1 Кор., 131 зач., IV, 9-16. Мф., 30 зач., IX, 9-13.
последняя пятница осени
напрягает окружение
Господи, Боже мой, Ты, как Благой и Человеколюбец, многие милости сотворил со мною, которых не надеялась я увидеть!
И что воздам Твоей благости, Господи мой, Господи?
Благодарю Твоё непрестанно воспеваемое имя, благодарю Твоё неисповедимое ко мне милосердие, благодарю беспримерное Твоё долготерпение.
И отныне защити меня, и помоги мне, и прикрой меня, Владыка, от всех бед, чтобы мне больше не согрешать пред Тобою.
Ибо Ты знаешь склонность естества моего к падениям, Ты знаешь безумие моё, Ты знаешь мною соделанное, сознательно и по неведению, вольно и невольно, ночью и днём, и в уме, и в мысли.
Очисти же, как Благой и Человеколюбивый Бог, все это росою милости Твоей, Преблагой Господи, и спаси нас имени ради Твоего святого, Тебе известными путями. Ибо Ты свет, и истина, и жизнь, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.



Другие статьи в литературном дневнике: