Рецензия на «Реальная виртуальность» (Платон)
Проблема не в том, что носители недолговечны - в конце концов, пирамиды тоже в каком-то смысле висят на волоске - сдвинется какая-нибудь тектоническая плита и привет. Хуже то, что культура постепенно сводится к общению - дело вроде бы полезное и прикольное, но злокачественное: все становится относительным и подверженным сомнению. Если в сети появляется какой-нибудь писатель, он вынужден быть на равных со всеми нами - таким же общающимся виртуалом. Я к тому, что имеет место парадокс: сеть очень полезна для начинающих литераторов, критиков и просто графоманов, и вредна для литературы, критики и графоманства вообще. Для индивидуальной Силы, Джен, она как раз самое то - любой десятиклассник чувствует себя Дартом Вейдером или этим.. забыл, как его отпрыска звали. То Джен: индивидуальная Сила, Поток и прочее дао и чань - это, конечно, хорошо, но с возрастом и, к примеру, созданием семьи хочется чего-то более определенного - например, книги на полке и пива в холодильнике. Sic transit gloria juventi (или как оно там) ;)) Поздравляю всех католиков и цивилизованных агностиков (;) с Рождеством. С уважением, Leo Xvii 24.12.2000 Заявить о нарушении
Да, любой носитель недоговечен, я об этом и говорил. Разница лишь в характеристике "годен до:...". Ясное дело, что человек не может вечно писать палочками по глиняным дощечкам. Процесс, эволюция, развитие. Так или иначе мы с вами будем жить... да нет, уже живём в полувиртуальном пространстве. Дальше больше. Не буду здесь размышлять по поводу того, что скоро не будут нужны вообще никакие носители и вся информация будет передаваться телепатически. Фантасты и без меня здесь нафантазировали достаточно.
ЗЫ а своё Рождество мы будем праздновать аккурат через две недели. :) Платон 24.12.2000 Заявить о нарушении
Пиво, собственная книга, и даже холодильник - это все легко достижимо, Лео. Но С ВОЗРАСТОМ :)) понимаешь, что гораздо важнее научить сохранять себя в той неопределенности, которая, вероятно, находится за пределами смерти...
Джен 24.12.2000 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |