Рецензия на «Тунгусский метеорит машина ответов» (Драматургия На Прозеру)

Это не сценарий! Это краткий пересказ рассказа, эскиз сценария, просто его идея. У автора абсолютно отсутствует кинематографичность мышления и элементарное понятие о том, что есть сценарий. В начале вы лихо опускаете три дня, далее на выбор режиссера выдаете несколько вариантов сцен, а как по- вашему экранизировать все монологи и диалоги, которые по сути быть должны, кто дописывать их за вас будет, сцены вырисовывать? Загляните на персональный сайт вгиковских студентов, поучитесь, прежде чем подобное выставлять на конкурс драматургии! Да и организаторы конкурса следили бы за тем, что предлагают конкурсанты.

Изадора   10.01.2003     Заявить о нарушении
Изадора сегодня жестока есть!
Как бы ей под горячую руку попасться?
:)

Lisnerpa   10.01.2003 12:38   Заявить о нарушении
Мило отвечаю! Машина, ну что вы, право! Проблема современного кинематографа извечна и банальна: отсутствие денег. Точнее деньги есть, но люди, выделяющие энные сумы на создание сценария, а в последствии и фильма, как правило не совсем компетентны и разборчивы. Плюс к этому отсутствие мастеров на кафедрах, которые из таланта, а таланты, поверьте не перевелись, не способны вылепить нечто выше банального профессионального уровня. Но в любом случае, даже те ребята, которые все же отважились на поступление во ВГИК несомненно талантливее и интереснее вас, уж поверьте мне. Не стоит говорить о вымирании сценарного отделения, скорее все претензии к режиссерам, сценарный факультет живет и пышет и выдает на гора порой очень любопытные вещи. А если говорить о режиссуре, пусть и театральной, то чего стоит великолепный «бездипломник» Кирилл Серебреников с его экспериментами как в театре так и в кино, или же недавний выпускник Фоменко Сенин. Далее по тексту вашего «простодушного замечания». Режиссер, знаете ли сейчас пошел придирчивый и капризный, условия как правило ставит. И не думаю, что после прочтения столь сумбурного и нелепого пересказа у него возникнет желание работать с вами и тем паче разглогольстволвать о своих высоких и не очень индивидуальных пристрастиях. Не тот уровень знаете ли. Режиссерская свобода несомненна, нет сценария, возьмется за классику (благо во ВГИКЕ режиссеров сценарному делу обучают), а что вы без режиссера делать будите. Это лишь таким мэтрам драматургии как Курочкин, Птушкина, Рощин, Поярков, Пресняковы, Сигарев и ect достаточно высказать идею, для того, чтобы привлечь режиссера и вызвать его доверие по поводу дальнейшего блестящего воплощения идеи. Вы Курочкин? А может быть Рощин? Думаю, что нет, так какие гарантии вы можете дать режиссеру? Только лишь хвастливые слова о ваших драматургических способностях. Но прочитав вашу пьесу «Каждому свое» я очень в них усомнилась, но укрепилась в мысли об отсутствии у вас чувства сцены и способности мыслить яркими эпизодами. Не кипятите, Машина. Мир не перевернулся от моих слов. Неужели вы не способны воспринимать критику. Вы оскорбили меня в своей «ответной ремарке» аж несколько раз причем с переходом на личности, что низко и грязно: «надменная глупость», «исковерканное воображение». Я же лишь обратила внимание на отсутствие кинематографичности. И вы согласились, заметьте, что это не сценарий. Тогда прошу ответить на вопрос, зачем эта вещь была размещена среди конкурсных произведений, если цели вы преследовали немного иные (найти режиссера, поговорить с ним по душам). Если это не сценарий и не пьеса, то что оно делает здесь! Кстати, по поводу моего исковерканного воображения. О чем это вы? По какому принципу вы оценили его исковерканность. Вы понимаете в чем различие кинематографичности произведения и «картинкой мультика». Благодаря своему хорошему режиссерскому воображению я действительно способна представить эпизоды и сцены вашего мультфильма, но это не признак кинематографичности. Признак его - яркость прорисованных образов, сцен. Но что я говорю, это все необходимо для сценария, у вас же не сценарий, соответственно ее здесь и быть не может. Такие вот дела. Но если вы все еще с пеной у рта будете доказывать свою гениальность, то я думаю вы не будете возражать, если ваш «сценарий» я отнесу знакомому моему режиссеру театра им. Пушкина, а позже предоставлю вам его резолюцию.
ПиЭс. Еще раз, не кипятите! Все это суета….

Изадора   10.01.2003 17:13   Заявить о нарушении
Хорошо, но позвольте хоть немного в ответ вам «растечься по деревцу». Я, по-моему, ясно и четко сформулировала свою мысль о том, что деньги все же есть, но немного не там и не у того. О ВГИКе я так же не очень высокого мнения, один лишь Хэйфиц вызывает у меня трепетный ужас, как перед мастером великим и ужасным. Но ведь все относительно и не важно.
ПиЭс. Приглашаю вас на свой спектакль, дабы вы вполне смогли оценить его «приличность»…

Изадора   10.01.2003 21:06   Заявить о нарушении
Вы не только излишне самолюбивы, но и смешны!
Адьо!

Изадора   11.01.2003 16:59   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Драматургия На Прозеру
Перейти к списку рецензий, написанных автором Изадора
Перейти к списку рецензий по разделу за 10.01.2003