Изадора - написанные рецензии

Рецензия на «***» (Иннокентий Афанасьев)

супер просто!!!

Изадора   20.06.2006 18:01     Заявить о нарушении
Очень рад. Если хочешь увидеть пьесу на сцене кликни её название в инете.

Иннокентий Афанасьев   21.06.2006 23:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Без выигрыша» (Александр В.Руденко)

А мне оч и оч даже! нет, действительно, вещч!!!

Изадора   25.01.2004 14:40     Заявить о нарушении
О, здорОво! Так значит остались еще тут "старые кадры" :)

Александр В.Руденко   25.01.2004 16:50   Заявить о нарушении
Скорее НЕТ, чем ДА...просто мимо пробегала :))))

Изадора   25.01.2004 17:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «доказывая это» (Лиза Холодная)

Ребятишки, этож шо такое? Где стеб, покажите пальцем? Где эротизм, а? По- моему, так просто отвратительно...неумело, плохо, короче...вот

Изадора   25.01.2004 12:46     Заявить о нарушении
а вот ежели стёба человек не видит, то тут ужо ничо не поделаиш.
патпму што чуйсво юмор - это есть штука сугубо индивидуальная.

Элла Дерзай   25.01.2004 13:02   Заявить о нарушении
лиза, извини што вмешиваюсь да ишшо с ошибами. у меня настроение дурное.

Элла Дерзай   25.01.2004 13:03   Заявить о нарушении
Упс, ну прастите меня такую неправую, без ЧЮ, стеба не видящую... Шож мне теперь делать то, а? Может одолжите немного этого самого ЧЮ? Ну пажаласта!!!!

Изадора   25.01.2004 13:16   Заявить о нарушении
могу даже подарить. берите!!!!
мне не жалко, я девушка щедрая)))))

Элла Дерзай   25.01.2004 13:21   Заявить о нарушении
элла, элла... у меня тож настроение фиговое. мы скоро в москве встретимся. хочуу видеть тебя и тасю. а стеб я сегодня не пойму, уж извините,Лиза, в другой раз))обязательно

Анна Болкисева   25.01.2004 13:56   Заявить о нарушении
Не, Эл. Изадора права. Какой нахрен стеб, какой к едреной фене эротизм... (и правда причем здесь эротизм?) Нееее... Изадора права.
Всем пить портвейн!
Бульк,

Лиза Холодная   26.01.2004 09:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ёлка литераторов, состоявшаяся 6-го января в Москве Виталий Соло» (Клуб Любителей Выпить)

И как не стыдно таким взрослым мужикам напиваться аки дети, поросята! Господа, ну это же неприлично в конце концов - пить нужно уметь!!!=:) Фи, как некрасиво…

Изадора   16.01.2003 01:02     Заявить о нарушении
А ты там была?? :)

Вова Бурый Волк   16.01.2003 01:08   Заявить о нарушении
Вова, нет. Если бы была, то Кравчуку пришлось бы бегать за добавкой не один раз...!

Изадора   16.01.2003 01:18   Заявить о нарушении
Пить надо так, чтоб не было мучительно больно вспоминать о недопитом!

прдсдтль

Клуб Любителей Выпить   16.01.2003 01:18   Заявить о нарушении
Проперло тебя на философствования... видать, похмелье! :)))

Вова Бурый Волк   16.01.2003 01:23   Заявить о нарушении
Да не то, чтоб похмелье, а так... недопил просто :)))

Виталий Солопов   16.01.2003 01:25   Заявить о нарушении
Ну, недопитое можно оставить на утро. Чтобы не было мучительно больно...
ПиЭс. Проверено на практике!

Изадора   16.01.2003 01:25   Заявить о нарушении
А вот и нет. На недопитое утром смотреть еще больнее, чем на что-либо. Утром другие напитки требуются :)

Виталий Солопов   16.01.2003 01:27   Заявить о нарушении
А я вот рекомендую...главное не уйти в запой. Но это уже высший синяческий пилотаж!

Изадора   16.01.2003 01:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «1-ый обзор произведений Драмконкурса» (Александр В.Руденко)

Александр, так вы, дак я! Да я рыдала на спектакле Сигарева!!! Я плакала, а на меня все смотрели, но мне было все равно, наверное, потому, что я перед спектаклем немножко задержалась в буфете с известными целями. Но это было сильно!!! Я вам сейчас ссылку дам на Васю… http://sigarev.narod.ru/. Сигарева сейчас по всей Москве ставят, типа модно…конечно. Сейчас у нас вообще все жутко матерное и маргинальное модно…а я видимо, ее жертва…моды, в смысле.
Пи.Эс. А вот ремарка по поводу сырости сердца и ног офигительно обыгрываемая и несомненно важная. «Небо льет воду» – это из говнопесенки одной вонючки рок-группы!
ПиПиЭс. Обзор мне очень понравился,долго смеялась, улыбюсь до сих пор!

Изадора   11.01.2003 20:21     Заявить о нарушении
Почитаем-с рекомендованного Васю. Да, шото я от жизни отстал. Немодный. Но что поделать. Провинциал-с :((
Даже говнорок уже не слушаю. Стыд и срам мне!

Это не та ли группа поет, лидер которой приглашается в члены жюри всяческих учрежденных банкирами литпремий, наряду с политическими деятельницами прочими "литературоведами"?

Александр В.Руденко   12.01.2003 12:08   Заявить о нарушении
Нет. Эта песенка с Урала!

Изадора   13.01.2003 17:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страдания зицкапитанов lisnerpa» (Драматургия На Прозеру)

А попали таки! Не под горячую, конечно, руку, а просто под мое пристальное внимание. Жму ласту, короче, или что там у вас! Из этого вышел бы ****атый мультик! Мне понравилось…очень…да…
Адьо!

Изадора   10.01.2003 13:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Изадора. Мне откровенно приятно знать, что эту штукенцию приятно читать. И некоторые привереды мне говорили: Фигня в общем-то, но я смеялся. :)
И представьте себе, не дописалась бы эта штукуенция, если бы не настояла одна Дама. Вот оно - явное влияние женского полу на рождаемость опусов.
Кстати, а Ваш лежиссер Пушкинский разгромил бы это дело обязательно. Ну и пусть, главное, чтобы улыбался при этом.
Ценно тут что? А то, чтобы писака, записывая, получал удовольствие, а читака - читая.
Ну ладно, удач Вам и пряников.

ЗЫ:
Я просто балдею, какой длины дрампроизведения Вы прочитываете тут и рецки им делаете...

Lisnerpa   10.01.2003 18:32   Заявить о нарушении
Ах, эт все любовь к театру. К тому же если интересно будущие наше драматургическое! А будущее пока очень тёёёмное!во...

Изадора   10.01.2003 22:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тунгусский метеорит машина ответов» (Драматургия На Прозеру)

Это не сценарий! Это краткий пересказ рассказа, эскиз сценария, просто его идея. У автора абсолютно отсутствует кинематографичность мышления и элементарное понятие о том, что есть сценарий. В начале вы лихо опускаете три дня, далее на выбор режиссера выдаете несколько вариантов сцен, а как по- вашему экранизировать все монологи и диалоги, которые по сути быть должны, кто дописывать их за вас будет, сцены вырисовывать? Загляните на персональный сайт вгиковских студентов, поучитесь, прежде чем подобное выставлять на конкурс драматургии! Да и организаторы конкурса следили бы за тем, что предлагают конкурсанты.

Изадора   10.01.2003 11:37     Заявить о нарушении
Изадора сегодня жестока есть!
Как бы ей под горячую руку попасться?
:)

Lisnerpa   10.01.2003 12:38   Заявить о нарушении
Мило отвечаю! Машина, ну что вы, право! Проблема современного кинематографа извечна и банальна: отсутствие денег. Точнее деньги есть, но люди, выделяющие энные сумы на создание сценария, а в последствии и фильма, как правило не совсем компетентны и разборчивы. Плюс к этому отсутствие мастеров на кафедрах, которые из таланта, а таланты, поверьте не перевелись, не способны вылепить нечто выше банального профессионального уровня. Но в любом случае, даже те ребята, которые все же отважились на поступление во ВГИК несомненно талантливее и интереснее вас, уж поверьте мне. Не стоит говорить о вымирании сценарного отделения, скорее все претензии к режиссерам, сценарный факультет живет и пышет и выдает на гора порой очень любопытные вещи. А если говорить о режиссуре, пусть и театральной, то чего стоит великолепный «бездипломник» Кирилл Серебреников с его экспериментами как в театре так и в кино, или же недавний выпускник Фоменко Сенин. Далее по тексту вашего «простодушного замечания». Режиссер, знаете ли сейчас пошел придирчивый и капризный, условия как правило ставит. И не думаю, что после прочтения столь сумбурного и нелепого пересказа у него возникнет желание работать с вами и тем паче разглогольстволвать о своих высоких и не очень индивидуальных пристрастиях. Не тот уровень знаете ли. Режиссерская свобода несомненна, нет сценария, возьмется за классику (благо во ВГИКЕ режиссеров сценарному делу обучают), а что вы без режиссера делать будите. Это лишь таким мэтрам драматургии как Курочкин, Птушкина, Рощин, Поярков, Пресняковы, Сигарев и ect достаточно высказать идею, для того, чтобы привлечь режиссера и вызвать его доверие по поводу дальнейшего блестящего воплощения идеи. Вы Курочкин? А может быть Рощин? Думаю, что нет, так какие гарантии вы можете дать режиссеру? Только лишь хвастливые слова о ваших драматургических способностях. Но прочитав вашу пьесу «Каждому свое» я очень в них усомнилась, но укрепилась в мысли об отсутствии у вас чувства сцены и способности мыслить яркими эпизодами. Не кипятите, Машина. Мир не перевернулся от моих слов. Неужели вы не способны воспринимать критику. Вы оскорбили меня в своей «ответной ремарке» аж несколько раз причем с переходом на личности, что низко и грязно: «надменная глупость», «исковерканное воображение». Я же лишь обратила внимание на отсутствие кинематографичности. И вы согласились, заметьте, что это не сценарий. Тогда прошу ответить на вопрос, зачем эта вещь была размещена среди конкурсных произведений, если цели вы преследовали немного иные (найти режиссера, поговорить с ним по душам). Если это не сценарий и не пьеса, то что оно делает здесь! Кстати, по поводу моего исковерканного воображения. О чем это вы? По какому принципу вы оценили его исковерканность. Вы понимаете в чем различие кинематографичности произведения и «картинкой мультика». Благодаря своему хорошему режиссерскому воображению я действительно способна представить эпизоды и сцены вашего мультфильма, но это не признак кинематографичности. Признак его - яркость прорисованных образов, сцен. Но что я говорю, это все необходимо для сценария, у вас же не сценарий, соответственно ее здесь и быть не может. Такие вот дела. Но если вы все еще с пеной у рта будете доказывать свою гениальность, то я думаю вы не будете возражать, если ваш «сценарий» я отнесу знакомому моему режиссеру театра им. Пушкина, а позже предоставлю вам его резолюцию.
ПиЭс. Еще раз, не кипятите! Все это суета….

Изадора   10.01.2003 17:13   Заявить о нарушении
Хорошо, но позвольте хоть немного в ответ вам «растечься по деревцу». Я, по-моему, ясно и четко сформулировала свою мысль о том, что деньги все же есть, но немного не там и не у того. О ВГИКе я так же не очень высокого мнения, один лишь Хэйфиц вызывает у меня трепетный ужас, как перед мастером великим и ужасным. Но ведь все относительно и не важно.
ПиЭс. Приглашаю вас на свой спектакль, дабы вы вполне смогли оценить его «приличность»…

Изадора   10.01.2003 21:06   Заявить о нарушении
Вы не только излишне самолюбивы, но и смешны!
Адьо!

Изадора   11.01.2003 16:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Краснов и белов testosteron» (Драматургия На Прозеру)

Не знаю что сказать. Мне понравилось, честно говоря. Но что мне понравилось? Очень, очень хорошо чувствуете сцену! Режиссеру здесь просто разгул, эх такое завертеть можно! А что мне не понравилось? Не понравилось начало, пошловатое и сальное. Вам бы монопьесы, батенька, строчить, как Гришковец. Диалоги у вас откровенно слабые (опять же в начале, далее разошлись, что просто мама не горюй), не хватило вас на Краснова, прямой слишком персонаж и очень уж шаблонный ( в начале, повторюсь). Но над Беловым вы поработали на славу, великолепный тип, пальчики оближешь. Краснова бы поменьше, а Белова побольше, поменьше его реплик ( реплик псевдолубянских), далее по тексту стиль выдержан великолепно. Вообще действие по настоящему захватывает лишь с середины и автор в словесных упражнениях разгоняется на полную катушку. Герои различны, но к концу сливаются очень даже органично и ведь закономерно (тут любой режиссер раскроет для себя самостоятельно, в чем закономерность соития Краснова-Белова, исходя из этого и решается спектакль, для меня по крайней мере). Для сцены вещь супер!!! Читала и во всю воображаемо мезансцинировала. Все, товарищи, путем не долгих размышлений для себя пришла к выводу, что ваша пьеса – офигенная штука! Начало говеное (да, ладно, что это я все: начало, да, начало), а вообще очень даже ничего. Я в экстазе!!!!
ПиЭс. Конец просто зашибательский!!!
ПиПиЭс. О, тут уже и господин Собчак отметился! Оперативная работа!
Адьо

Изадора   09.01.2003 22:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Неукротимый Копейкин ION VON DONN» (Драматургия На Прозеру)

Хи-хи-хи! Есть в Москве такой вонючий режиссер Ганин, его все сажают, сажаю, сажают, а он ставит, ставит, ставит. Про вас режиссеришко то! Очередное говно, но зря я его тут разворочала, опять завоняло!!!! Бе! Бе!

Изадора   08.01.2003 00:00     Заявить о нарушении
Изадора, то Вы про мою вещь высказались, или про конкурс ваще?

Ion Von Donn   09.01.2003 16:14   Заявить о нарушении
Уже не знаю, Ион...

Изадора   10.01.2003 13:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Месье жан нина дубович» (Драматургия На Прозеру)

Опаньки, продолжаем тему постановок, связанных с фантазиями автора на тему: жизнь великих. Ну-ну! Почитаем обязательно и подумаем. А думать, товарищи, вещь занятная, а над такими топорными произведениями к тому же и вредная. Вы уж, извините, что я так прямо, по - другому не умеем-с, никак-с без этого. Тем более, когда автор столь пренебрежителен по отношению к зрителю, не задумывается о его комфорте, да и о воплощении своей пьесы на сцене. Мне, допустим, подробное жизнеописание Тургенева не то чтобы не интересно, а, прямо говоря, неизвестно, ну, не читала я; «Отцы и дети» читала, «Рудина», «Дворянское гнездо», «Записки охотника» читала, стишки в прозе читала и еще кое-что по мелочи а вот биографию как-то не удалось. И вот я невинный, полуобразованный зритель иду на замечательный спектакль «Мсье Жан», покупаю билетик и пухну, пухну, пухну! Отчего, спросит любезный автор. А я отвечу, да! Во- первых, если задачей автора было порисоваться передо мной, бедным, затюканным театралом, мало смыслящим в тургеневских вопросах, своей посвященностью в личную жизнь классика, то автору это удалось. Но позвольте, не все же посвящены в столь интимные подробности. И я, зритель ваш, очень долго буду соображать ху есть ху! Эти многочисленные имена, недомолвки сведут в могилу даже самого благосклонного зрителя. Зачем зрителю примечания автора, вы что их на стяге над сценой намалюете? Нет. Создалось впечатление, что пьеса и была написано только лишь затем, чтобы порисоваться…Ну да это не самый ее большой недостаток. Ее недостаток заключается в том, что пьеса по сути сумбурный набор хрестоматийных вырезок и цитат. Автор попытался впихнуть все в столь маленький объем, что теперь оно торчит из всех щелей и раздрожает. Раздражает сам образ Полины Виардо. Вы что, ее к Тургеневу ревнуете, раз выписали столь пустой и недалекой, да к тому же т-а-а-кой дурой, что просто невозможно! А вы думаете Тургенев мог полюбить такую женщину? Хотя некоторые моменты мне показались любопытными, но все же вы так непоследовательны. Тургенев то предстает робким дебилом в разговорах с Полиной, то вполне «русским классиком» ( но это я, думаю, связано с наличием цитат и отрывков из писем под рукой). О последних сценах и говорить не хочется, чтобы не огорчать автора. Диалоги плохи, Луи безлик, как и сама пьеса. Не понравилось, увы. Ставить желания не возникло. Для самообразования рекомендую:
http://www.proza.ru:8004/2003/01/03-109
Адьо!
Вся такая злобная…

Изадора   07.01.2003 23:37     Заявить о нарушении