Рецензия на «8. 4 Точно или образно? Кому что лучше?» (Александр Скороходов)
Александр, вы правы. Вязание крючком не создание атомной бомбы, но и в этом случае, нужно простым языком объяснить как это делается. Удачи и счастья P.S. "Суть преподавателя, не изложить материал предмета, понятным языком, а зажечь искру, самостоятельного изучения предмета." "Понимание, учащимся предмета, не вопрос самого предмета, а вопрос "преподавания". Выписка из заседаний кафедры РГПУ. Константин Куницын Юлия Вокке 21.12.2004 Заявить о нарушении
Красивые мысли и правильные!
Хотя "зажечь искру" действие несколько "на грани". Ведь из искры может "разгорется пламя". Готовы ли ученики работать с огнём? не обернётся ли пламя всё сжигающим пожаром? Если готовы, это должен тоже определить Учитель, тогда никаких возражений. В путь-дорогу! Александр Скороходов 21.12.2004 17:39 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |