Рецензия на «Уснувшая гордость» (Милла Синиярви)
Милла! А что если Вам избавляться от цитат-эпиграфов сразу же после написания произведения? Или ограничиваться двумя-тремя строками? "Я слышала ночью, как папа стоял на коленях..." Фразу надо подработать. Или я слышала, как папа молил о прощении (на коленях), или слышала, как папа ползал на коленях, или я видела, как папа стоял на коленях. Ибо слышать, "как папа стоял на коленях", довольно трудно. А вообще, в ваших текстах наличествует весьма мощный оригинальный стиль и весьма мощное оригинальное содержание. Но эта оригинальность (не обижайтесь) оформлена настолько неряшливо, что, как сказал бы Гоголь, только плюнешь и уйдешь, - не в силах разбираться, где неряшливость, а где оригинальный стиль (см. мои прошлые замечания, а они далеко не полны). Если бы Вы терпеливо отвечали на вопросы и исправляли текст, было бы одно. А когда вы начинаете говорить, что нет у Вас никаких правил и вообще через вас вещает Мировой дух (то ли из трансцендентального идеализма Шеллинга, то ли из абсолютного идеализма Гегеля), то Ваша оригинальность остается почти не видимой в коконе бесчисленных ошибок, оговорок, неряшливостей. Ваши читатели выдают на гора восторги и сюсюканья, Вам кажется, что Вы поймали судьбу за хвост, а на деле эти невежи ни грана не просекают в литературе и по сути губят Вас. Так с кем Вы, потенциальныве мастера культуры? С подвальными подпевалами Виолетты или с трубадурами духа? Секретка 31.08.2005 Заявить о нарушении
Доброе утро!
хочу быть с Вами. "И я буду с тобой..." - еду уже. Да, я все исправлю в субботу. Про колени мне тоже не нравилось. Пока, зовет дорога. Милла Синиярви 31.08.2005 07:54 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |