Рецензия на «Двадцать один» (Мира Жиль)

Слушай,
я пошла изучать историю искусств. Но русское не входит в программу, всякие там готики и прочие "канонизированные образцы западно-европейского изобразит. тв-ва".
Когда прочитала твою картинку - во!!! - увидела картину Серова "Девочка с персиком".

У тебя такая аура в ней: воздушно-сиреневая, весенняя, много солнца! И глаза у девочки бархатные.

Мне всегда нравилось, как ты умеешь рисовать.

Представила, если бы Секретка прочитала твой текст, она придралась бы:

"Грудь без давящего лифчика и загорелые ноги немного беременной меня... Я не помню обувь."

Это чисто женское. Только женщина знает, как можно быть чуть-чуть беременной. И как дават лифчик в зрелые годы.

Потом вот это:

"Пес прижался головой к моей стопе." - сразу вопрос "почему не к ноге?" Но следует:
"Я просто не смотрела под ноги."

Под конец рецки поняла, что у тебя сильная цветаевская "интерференция" - во какие слова у нас тут хаварят! - интонация сильной женщины. Я сказала, что ты феноменальна!

Спасибо за картинку. Живопись.

Милла Синиярви   25.09.2005     Заявить о нарушении
давит

под конец рецки - я ж пишу и сочиняю на ходу, поэтому извиняй за спонтанность

Милла Синиярви   25.09.2005 21:44   Заявить о нарушении
Спасибо, Милла! Я даже сама перечитала и "посмотрела твоиими глазами". Знаешь, по-моему у тебя стало другое восприятие. Ты настолько ВИДИШЬ (чувствуешь) КАК писалось! Я счастлива когда ты появляешься!

Мира Жиль   26.09.2005 18:11   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Мира Жиль
Перейти к списку рецензий, написанных автором Милла Синиярви
Перейти к списку рецензий по разделу за 25.09.2005