Рецензия на «Двадцать один» (Мира Жиль)
Слушай, я пошла изучать историю искусств. Но русское не входит в программу, всякие там готики и прочие "канонизированные образцы западно-европейского изобразит. тв-ва". Когда прочитала твою картинку - во!!! - увидела картину Серова "Девочка с персиком". У тебя такая аура в ней: воздушно-сиреневая, весенняя, много солнца! И глаза у девочки бархатные. Мне всегда нравилось, как ты умеешь рисовать. Представила, если бы Секретка прочитала твой текст, она придралась бы: "Грудь без давящего лифчика и загорелые ноги немного беременной меня... Я не помню обувь." Это чисто женское. Только женщина знает, как можно быть чуть-чуть беременной. И как дават лифчик в зрелые годы. Потом вот это: "Пес прижался головой к моей стопе." - сразу вопрос "почему не к ноге?" Но следует: "Я просто не смотрела под ноги." Под конец рецки поняла, что у тебя сильная цветаевская "интерференция" - во какие слова у нас тут хаварят! - интонация сильной женщины. Я сказала, что ты феноменальна! Спасибо за картинку. Живопись. Милла Синиярви 25.09.2005 Заявить о нарушении
давит
под конец рецки - я ж пишу и сочиняю на ходу, поэтому извиняй за спонтанность Милла Синиярви 25.09.2005 21:44 Заявить о нарушении
Спасибо, Милла! Я даже сама перечитала и "посмотрела твоиими глазами". Знаешь, по-моему у тебя стало другое восприятие. Ты настолько ВИДИШЬ (чувствуешь) КАК писалось! Я счастлива когда ты появляешься!
Мира Жиль 26.09.2005 18:11 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |