Рецензия на «Мамой клянус! Виктор Винчел» (Конкурс Звёздные Копи)

У литературного произведения должна быть идея. Что за идея у вашего рассказа, Виктор? Вы сказали, имею право писать правду, чтоб народ знал. Но вы не просто описали событие, а прокомментировали, как автор, отшлифовали со всех сторон и подали под своим соусом. А это уже точка зрения.
Вы сказали (или кто-то, с кем вы согласны), что грамотный читатель прочтет правильно. А если я не грамотный? И у меня, не дай бог, сестру изнасиловали? Я увижу только ваш лозунг "Бей черных!" А если я еще и скинхед, так я возьму ваш рассказ в суд и буду тыкать им судье под нос, ссылаясь на вас, как на писателя. Или вы запретите таким, как я, читать ваш рассказ?
Вы говорите "Майн кампф"? Так она тоже находка для неграмотных, недоразвитых в силу природы или возраста. Без нее, может, и не было бы новых нацистов.
Вы взрослый человек, Виктор, вы не можете не понимать, как к печатному слову прислушиваются. Если уж вы взялись "глаголом жечь сердца людей", то вы, конечно, отдаете себе отчет в том, каким именно глаголом жечь.
Ваше "все равно опубликую в журнале" - кстати, как нельзя во время на фоне убийств иностранцев - меня пугает. Вы меня, как автор, пугаете. София Прус мудро сказала: хотя бы не теперь. А я, будь издателем, такой текст никогда бы не напечатала. Другой идеи, кроме национальной розни, я там не вижу.
И не пойму, для чего вы это написали, что хотели сказать? Насиловали и насилуют не только хачики. А если не совсем умные девки (не убеждайте, что в 17 лет девчонка еще не предвидит последствий) предпочитают не русского Ваньку, а хачика с бабками, то это Ванькины проблемы.
Текст провокационный. Проследите: мужики-строители ведут нейтральную беседу; вы переводите стрелки: "Как ведут себя кавказцы?" И вот они уже горячатся в нужном направлении:«Вот мать твою, так, растак, да разэдак! Ходят, как хозяева везде. И никто ведь им слова не скажет». Вы подливаете масла: «Что – боятся? – тут же влажу я со своим вопросом. – Вон сколько в посёлке мужиков. Если скопом навалиться…» Или вы называете это по-другому?
А еще ваш текст одобряет самосуд. Вы рассказали все другу, выяснили местонахождение обидчика. Для чего? а чтоб Костя, афганец горячий,убил его. Скажете, не специально, так литературно сложилось? А вот я, неискушенный читатель, так именно понимаю ваш текст. Чтоб наддать весу последнему аккорду, вы даже не пожалели девчонку, послав ей фото изуродованного Тофика: "Думаю, Светлана всё же сможет узнать, чьи это останки".

Не понятно, для чего вы вышибаете слезу по поводу собственной принадлежности к нацменьшинству: "принадлежу к тому народу, который повсюду «виноват» во всех бедах". Кого с кем против кого сдруживаете? Вы в порыве не заметили, что охарактеризовали евреев как злорадных и завистливых: а пускай не мы одни виноваты во всех бедах!

Текст, написанный автором от первого лица, тем более проецируется на автора, и воспринимается как его мнение.

Вы меня удивили, Виктор, и текстом и поведением в полемике: торгуетесь, как баба на рынке, срываетесь на "сам дурак". Не по-мужски. А про то, что не следовало рассказ вообще на конкурс выставлять, где вы - жюри, вообще тема отдельная и неприятная.

Считаю, что Донской правильно отстаивает нравственность в литературе. И делает это в отличие от Вас, Виктор, достойно.

Я не хочу никого обидеть, я просто высказала свое мнение.

Любовь Будякова   15.11.2006     Заявить о нарушении
Извините, может быть, мне не по рангу было выступать на вашем Совете судей. Я не знала.

Любовь Будякова   15.11.2006 18:54   Заявить о нарушении
Мы приглашали к высказываниям всех, по любому из произведений, так что спасибо за неравнодушие.

Копирайт   15.11.2006 22:40   Заявить о нарушении
И действительно, прочтет такой неискушенный читатель Достоевского, да не дай Бог, с деньгами у него туго, и пойдет богатеньких пенсионерок "мочить" направо и налево.

Или, упаси Господь, фильм "Ворошиловский стрелок" посмотрит, или книжку прочтет. Там хоть и не "лица кавказской национальности", а "наши", но зато богатенькие Буратины и сынки всякие, а это еще хуже.

А Набокова с его обрыдлой всем "Лолитой" и упоминать страшно! Про фильм "Брат" тем более. Что творится в этом мире?!

Литератор   15.11.2006 22:55   Заявить о нарушении
Я уже не первый раз заметил, что Вы, Любовь, очень трезво и здавомысляще подходите к существу споров и скандалов на прозетчкру.
Спасибо Вам за неравнодушие и принципиальную позицию, а то уже начал чувствовать себя безупречным от гордого одиночества.
Спасибо!

Евгений Донской   15.11.2006 22:59   Заявить о нарушении
Литератор, может? вы прекратите эту бузу?
Кто, скажите отметил хоть какую-то ценность расказа Виктора Винчела как литературного. В жюри 14 человек. Трое публично отказались оценивать текст, трое оценили средне с оговорками, такими, что автору как литератору стоило бы снять свой "рассказ."
Остальные проигнорировали и жюрение и полемику.
Причём здесь Достоевский? Не слишком ли вы льстите своему коллеге?
И потом вы упорно переводите этические проблемы в область права.
Я же задал вопрос организаторам конкурса:
"Что еще должен содержать текст, подпадающий под статью 282? Это вопрос - этики, с лицом юриста, но по существу то об элементарной порядочности, на которую Виктор Винчел плюнул в двух ипостасях. Я уже просто спрашиваю - А зачем? Что двигало автором, чтобы так себя подставлять? Или просто "айсберг" перевернулся?

Евгений Донской   15.11.2006 23:33   Заявить о нарушении
Вы считаете, Евгений, что мнение жюри это догма? А если бы жюри состояло из других 14-ти человек? И у этих других была отличная точка зрения на текст Винчела? И не только, кстати, Винчела. В "Воплях" прочли один из конкурсных "рассказов", Вы догадываетесь какой, что в редакции сказали о некоторых членах жюри и их компетенции, я лучше умолчу.

Вы опять пытаетесь меня "дожать"? Ну,ну:))

Литератор   15.11.2006 23:46   Заявить о нарушении
Скажу, кто отметил! Вот неполный перечень в котором присутствуют и организаторы конкурса, и даже (грех какой!) члены жюри. Счет неравный получается!
Вот неполный дополнительный перечень тех, кто отметил хоть какую-то ценность расказа Виктора Винчела. В этом перечне также присутствуют члены жюри и устроители конкурса.

Рецензия на "Мамой клянус!" (Виктор Винчел)
Да, написано сильно, рассказ хорошо "держит" до конца, не разочаровывает. Вот только мне показалось, что прочитал я не один, а два рассказа. Быть может переход к воспоминаниям немного резковат? Но это первое впечатление, попозже прочитаю ещё раз...
Удачи Вам! С уважением, Игорь.
Игорь Кит 2005/08/29 21:54

Рецензия на "Мамой клянус!" (Виктор Винчел)
... Про общество "Знание" живо отозвалось в душе - сама там работала. Куча людей ездила из села в село, из ПГТ в ПГТ, получая по три с чем то за лекцию. Три пятнадцать, кажется. 1984 год.
В целом написано хорошо. Мне понравилось. Жестко и реалистично.
Маша Тополь 2005/08/30 05:42

Рецензия на "Мамой клянус!" (Виктор Винчел)
Написано очень хорошо. Читается всё-таки на одном дыхании. Не приемлю упрёков на перегруженность предыдущего рецензента. Конечно же, поставить эту вещь под эротикой и даже детективом означало бы слегка принизить, а то и унизить произведение. Понравилось даже больше "Ворошиловского стрелка", который снят по роману "Женщина по средам" (брал интервью у Пронина, готовился, естественно). Вы всё-таки идёте в русле традиционной классической русской прозы (Мамой клянус!). Приятно порадовало знание многих деталей - бывал в стройотрядах, чуть-чуть в строительстве разбираюсь (хотя здесь Вы кавказцев слегка подлакировали :) - если прораб слабый, то они садятся ему на шею по описанной в Вашем же р-зе логике). Как-то уж нравится намного больше облегчённости современных детективов, которых, впрочем, не читаю. Есть на эту тему и у Распутина, но у Вас - своё. Именно это - наша жизнь. Удач Вам и успехов!
Сергей Лузан 2005/09/02 10:54

Рецензия на "Мамой клянус!" (Виктор Винчел)
Рассказ, безусловно, хороший, ибо "трогает"; сумел, значит, автор добраться до читателя. А это - главный критерий успеха. Чуть бы помягче, на мой взгляд, связь публицистики и художественности произведения. Впрочем, у меня тоже это не всегда получается.
Тема... О, Виктор, как близка мне эта тема! Живу я на юге, и этих, б..., тофиков у нас, как собак нерезанных. Ведут себя дерзко, вызывающе, неадекватно местным устоям и обычаям - это самые мягкие формулировки. Следует добавить, - в подавляющем большинстве. Я не преувеличиваю: борьба уже, в буквальном смысле, идет не на жизнь, а на смерть. Писал довольно жесткую публицистику в местные и центральные СМИ. Естественно, обвинили в разжигании национальной розни. Такое могут говорить люди, которые не сталкивались с реальностью - страшной и, увы, предсказуемой. Так либеральный и интернациональный до недавнего времени Лондон взвыл от потрясения и безысходности. Тоже самое, убежден, будет во всей России. Повторяю, у нас на юге уже началось.
Русский народ прозорлив; предупреждал ведь: "Была у зайчика избушка лубяная, а у лисички ледяная"...
Василий Вялый 2005/09/03 12:14

Рецензия на "Мамой клянус!" (Виктор Винчел)
... дочитав до конца желание шутить отпало. Сам сталкивался с кавказским «все как один» и русским «каждый сам за себя». Задел рассказ.
Если написано искренне, из сердца, то технические недоработки уходят на второй план. Все это огранка, суть в алмазе. Можно ведь так увлечься, пытаясь всем угодить, что от алмаза ни чего не останется.
С уважением.
Ди Черный 2005/09/03 16:10

Рецензия на "Мамой клянус!" (Виктор Винчел)
Близко до невозможности. Под впечатлением. А потому более развернутую рецку напишу позже. Когда приду в себя.
Лейла Мамедова 2005/09/04 01:05

Рецензия на "Мамой клянус!" (Виктор Винчел)
Какой скальпельный срез с «тела» действительности!
Маленьких кровоточащий кусочек случайно сплетшихся судеб.
В каждом персонаже, каждом отступлении, размышлении бьется нервом видение человека, приговоренного к жизни, к стране, к менталитету. Человека – созерцателя. Который, видя творящееся, жаждет выпустить наружу свое яростное «я» и превратиться из созерцающего в воинствующего.
Поруганная девушка, зависящая от внешних обстоятельств, не имеющая сил сопротивляться от неготовности. И поруганная страна, зависящая от внешних всегда. И та, и другая, парадоксальным образом получают опыт удовлетворения. И приобретенной ненависти. Все смешалось. И, как всегда, чтобы разобраться – нужен враг. Чтобы обрести себя – нужен враг. Тогда полюса расходятся и картина нам внятна.
Где брать такие слова, чтобы ими вычерпать боль и сомнения? Даже если вычерпаешь – запачкаешь ими все слова, какие у тебя были. Чем потом насаждать любовь в сердце девушки, какими словами? Теми же, перепачканными? Не выйдет. Так примерно думает герой.
И следует выстрел. Английская пословица “ Picture is worth a thousand words”, аналог русской “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать”.
Гештальт. Конец сюжета.
Таким мне увиделся Ваш рассказ. Извините за возможные искажения видения.
Лара Галь 2005/09/09 00:19

Рецензия на "Мамой клянус!" (Виктор Винчел)
Все сказано рассказом. Что скажу умнее? Промолчу......
Константин Смольников 2005/09/13 09:16

Рецензия на "Мамой клянус!" (Виктор Винчел)
Действительно, очень интересный эмоциональный рассказ...
Молодец, Виктор!
С уважением...
Драккен 2005/09/19 09:40

Рецензия на "Мамой клянус!" (Виктор Винчел)
Глубокоуважаемый автор!
Внутрисайтовый журнал "Копирайт" включил Ваше произведение в Избранное Прозы.ру (выпуск 3.4).
Благодарим Вас за Ваше творчество.
Копирайт 2005/09/22 10:19

Рецензия на "Мамой клянус!" (Виктор Винчел)
Рассказ очень хорош. И времена узнаваемые. Вынужденное одиночество. пусть кратковременное, в неуюте поселковой гостинницы ( потому и внутренний диалог так длинен и неупорядочен) часто располагает к тому, чтобы перебрать все, что недодумано,все то, что накопилось. Как у Платонова "нечем жить, вот и думаешь в голову". Решила, что так будет и дальше - почитаю, поностальгирую, посопереживаю герою, тем более, что язык хорош, читается легко. Но размеренное повествование на глазах переросло в описание настоящей человеческой трагедии. Этот нарастающий темп рассказа, держит в напряжении, не дает оторваться. Дочитала на одном дыхании! Очень понравилось!
Наталья Шауберт 2005/09/25 12:05

Рецензия на "Мамой клянус!" (Виктор Винчел)
Здравствуйте, Виктор!
Определенно, если бы я увидел этот рассказ в печати, то не прошел бы мимо. Потому как – действительно впечатляет! - с самого первого предложения, которое, я считаю, более чем удачно: кажется, простое и всем понятное высказывание героя на обыденно-бутовом уровне, но насколько предвосхищает события! За удачным началом следует удачное продолжение. Описания райцентра, районного быта в исполнении автора читать (хочется вставить – на удивление!) интересно. А дальше, добравшись до самой темы произведения, возникла ассоциация данного рассказа с нынешним оскароносным фильмом "Столкновение". Причем, отмечаю это как определенно положительную сторону рассказа! Ассоциация эта возникла по двум причинам. Первая, конечно, тематика межнациональных отношений, конфликт, возникающий на почве национальной (расовой) розни. Второе, на мой личный взгляд, то, что, несмотря на всю многогранность и сложность поднимаемой темы, первооснову сюжета составляет именно эмоциональная (личностная!) линия героев. Не важно, кто ты, откуда ты, но ты всегда остаешься человеком со всеми вытекающими отсюда последствиями – и этот момент прекрасно удалось передать автору. Герои сохранили свою индивидуальность, эмоциональность, первооснова – это их поступки, которые приводятся в действие различными механизмами, одним из которых и является механизм межнациональных отношений, который представлен темой рассказа. Кстати говоря, не могу не ответить, насколько качественно освещена эта проблема в рассказе. Без конкретных "голых" выводов, которые нередко любят предоставлять авторы своим читателям. А ведь читатели далеко не дураки, им всем подавай поле для размышлений, они и сами смогут сделать нужные выводы и заключения (говорю, как читатель). В данном рассказе как раз и предоставляется такое поле, поскольку даже высказываемые героями по ходу повествования мнения имеют разную полярность. Если вначале, положим, кто-то сказал слово "за" кавказцев, то следом будет и "против", или наоборот. Взаимосвязь всех трёх частей очевидна, и я бы определил её для себя так: вначале идеология, затем конкретное действие (вторая часть "держит" в напряжении), и, наконец, последствия. Даже если бы не было конкретной связи между героем первой и последующих частей, я бы всё равно назвал этот рассказ взаимосвязанным. В общем, благодарю вас, Виктор, за действительно интересное чтение и с удовольствием продолжу знакомство с вашей прозой.
Владимир Беркут 2006/06/08 18:33

Рецензия на "Мамой клянус!" (Виктор Винчел)
ДОбрый день, Виктор!
Написано хорошо, живо и жестковато. ТОлько, на мой взгляд, для прозарушного формата длинновато. Читать с экрана не очень удобно, на бумаге он смотрелся бы гораздо лучше.
С уважением
Саша
Александр Эсаулов 2006/06/11 17:33

Рецензия на "Мамой клянус!" (Виктор Винчел)
Здорово написано!
Только, Вик, без обид, мужчине один на один очень трудно одолеть женщину! Даже кавказцу. Он не бандит, не вооружён, не обкурен (по тексту этого не видно!). Тут мужиков было двое, но, думаю, что если второй стал бы помогать, то подружка бы опомнилась. И потом, когда коридорная в дверь ломилась, можно было вскочить, заорать, попытаться выбраться (хотя бы попытаться!). Честно говоря, тут вижу некоторую натяжку... И при чём тут кавказцы, наши дядьки в аналогичной ситуации ведут себя также, "мамой клянус"!!!
Про Афганца - сильно...
Галина Заславская 2006/10/11 16:39

Рецензия на "Мамой клянус!" (Виктор Винчел)
Здравствуйте, Виктор!
Очень хороший рассказ о том, что нельзя девушкам ходить в гостиницу к мужчинам. Особенно к незнакомым мужчинам кавказской национальности! Побольше бы таких рассказов!
С уважением. Клава.
Горечь Полыни 2006/11/09 22:13

Аловы   16.11.2006 02:20   Заявить о нарушении
Вы опять по кочкам? Я не собираюсь приводить статьи Конституции РФ. Цитирование, это прерогатива Кончиты.
Ну и где в приведённой цитате со странички Винчела фамилии членов жюри данного конкурса? Мы об этом говорим или воообще? Мнение жюри не догма, а «истина» в этой игре, в этом конкурсе. Если это мнение вас не устраивает, то есть вы не доверяете этому составу, какого чёрта вы подали своего «Парашютиста» для обсуждения и оценивания? Своим «контраргументом» вы лишь показали свою несостоятельность еще и как полемиста. Почему, я вам объяснял не раз. Вы тащите в дискуссию и засоряете её чем угодно лишь бы поддерживать спор на тему, сколько будет 2х2. Меня совершенно не интересует мнение тех «рецензентов», в правилах которых «о текстах других авторов или только хорошо, или – ничего».

Евгений Донской   16.11.2006 08:30   Заявить о нарушении
Евгений, Вы сами-то поняли, что сказали?

Да-а-а! Такие ответы надо на "главную" вывешивать. Народ должен знать своих героев.

Аловы   16.11.2006 09:39   Заявить о нарушении
По большому счету, если бы какой-нибудь Тофик захотел в этом разобраться, автора можно было бы потягать по судам, потому что в его действиях есть состав замученной всеми статьи 282 - возбуждение национальной вражды с использованием СМИ.
Приведенный Скаловыми положительный список обрезан и переполовинен в пользу автора, т.к. рецензии даже на их взгляд положительные, далеко не однозначны. А самое главное, 80% рецензентов недоумевают: причем тут ненависть лектора к азербайджанцам, если бытовое насилие сплошь и рядом и без их участия?
Забудьте вы о статье, все забудьте! Речь об этической стороне, нравственной. В рассказе открытая ненависть к азерам по надуманному поводу, стремление открыть глаза русским, подтолкнуть к действиям. Вопрос: зачем это написано? Ведь ничего положительного, созидательного рассказ не несет, только сеет рознь. [Вы что-то подобное увидели у Достоевского, господин Литератор? Детсадовские ваши реплики]. На Западе Винчелу за литературную нечистоплотность попало бы по первое число, а мы кушаем.
Скаловы, Кончита, если вам нечего сказать по существу, не опускайтесь до грязных насмешек над оппонентом, уважайте себя и своего протеже.
Евгений, ваша позиция вами обозначена, она услышана, но доказывать ее запрограммированному совершенно на другое человеку, бесполезно, вы говорите со стеной.

Любовь Будякова   16.11.2006 17:50   Заявить о нарушении
Уважаемая, Любовь!

Вы что нибудь слышали о Салмане Рушди?

Литература не должна ничего сеять, нести, созидать, разжигать, гасить и прочая и прочая. Она о любви и ненависти, о добре и зле, о черном и белом, о хорошем и плохом, все остальное прерогатива СМИ и политиков. Рассказ Винчела – литература, не стоит путать Автора с персонажами.

Аловы   16.11.2006 18:44   Заявить о нарушении
Если бы литература ничего не сеяла и не созидала, Рушди не был бы приговорен в 1989 году аятоллой Хомейни к смертной казни за "Сатанинские стихи".
Я вас не понимаю, Литератор.

Любовь Будякова   16.11.2006 19:08   Заявить о нарушении
Извините, ошибка - Скаловы.

Любовь Будякова   16.11.2006 19:11   Заявить о нарушении
Любовь, обращайтесь, как Вам удобнее, можно и Литератор.

А что именно не понятно? Литература отражает жизнь, как она есть, со всеми её "заморочками". Не все же воспринимают литературу должным образом, некоторые пытаются подойти к ней с иными мерками, присваивая несвойственные ей (литературе) возможности.

Какие "грязные насмешки", Любовь? Если бы я не уважал оппонента, я бы с ним не общался. Возможно, я привел выборочный список читателей зря, поскольку Евгения "совершенно не интересует мнение тех рецензентов, в правилах которых, о текстах других авторов или только хорошо, или – ничего". Железная логика. Прямая и твердая. Как рельсы.

Литератор   16.11.2006 21:04   Заявить о нарушении
Кончите.
"Карамазовы" не дописаны, зачем о них говорить?
Если Достоевский сподвиг Глюксмана на философские трактаты, то это лишний раз говорит о том, что художественное слово имеет силу, и с ним нужно быть аккуратным.
Скажу по секрету, я уважаю Достоевского и не очень доверяю Глюксману, замусолившему "Бесов", для объективности этого маловато.

Литератору.
Если рецензент говорит только хорошо или ничего, то он неискреннен. Чем он может быть интересен?

Любовь Будякова   16.11.2006 22:55   Заявить о нарушении
Совершенно с Вами согласен, Любовь! Зайдите на страничку Евгения и почитайте его рецензии отдельным Авторам.

Литератор   16.11.2006 23:08   Заявить о нарушении
Именно рельсы. Или вам предпочтительнее ваши два рубля. Потому что ваши. То есть у вас всё просто, а у меня всё неверно и спорно. Я мог бы потратить часть своей жизни и наглядно продемонстрировать на, столь вам любимых цитатах, уровень критики всех авторов, считающих рассказ Винчела… А вот здесь – стоп. Надеюсь, вам хватит проницательности литератора, чтобы невооружённым глазом увидеть в этих « рецензиях» обсуждение не литературного произведения, а статьи в газете. Это очевидно. И если это требуется вам доказывать, то я - умываю руки.
Практически все члены жюри отказали именно в литературности этому тексту, а вы легко поставили его в один ряд с произведениями Достоевского. На каком основании? А на основании недопустимости критики. Браво! То есть ежели бы я не устроил эти разборки, то и повода для сравнения с классиком не было.
Вообще, то, что написала Любовь Будякова, разжевав и в рот положив, казалось для меня очевидным для людей отягощенных интеллектом.
Так нет же, нужно было обязательно оказаться в позе малого дитяти, наивно хлопающего глазками и ничегошеньки не понимающего. Удобно. Типа ну чего пинать ребёнка. Но так ли вы наивны?
Господа Скаловы, а из каких принципальных положений исходите вы? Вы за свободу мнений? Г-ном Винчелом оно было высказано и он получил моё свободное мнение. Реакция? Обвинение в клевете, бездарности, и не соответствии жюриной должности. Очень принципиальная мудрая позиция практикующего литератора и тд. тп.
Теперь вы встали стеной на защиту. Интересны ваши фигуры и в этом смысле. Вы обвинили меня в предвзятости (объективность и независимость суждений даже от самих себя – это ваше личное достижение), опять таки несоответствие жюризму. Но на этом вы не остановились. Вы высказали и косвенно и прямо свое неудовольствие всему жюри. Цитаты приводить не буду, надеюсь, себя то вы понимаете?
Вы с упорством маньяка (или маньяков) пытаетесь выставить меня в смешном виде. Понимаю вам всё это смешно. Вы же не на юге России живёте. Очень ответственная позиция. И дальновидная. Вы же здесь все мели как пять пальцев знаете. Да?
В общем так. Мне надоело разговаривать с людьми, для которых принципов не существует вовсе, но зато есть время для дискуссий, где главное не победа, а участие.

PS По поводу вашего, братья Скаловы, приглашения зайти на мою страничку почитать мои же рецензии. Один такой «пригласитель» уже был. Господин Моховиков. Таланта которого хватило только на то, чтобы в отрыве от контекста, надергать цитат из моей полемики и рецензий, без указания источников моего же вдохновения… Такая милая подлая акция с наивными глазками. И что? Чем кончился его демарш? Собралась группа обеспокоенных граждан? Мне поставили на вид?
Короче, как я и предполагал, вся ваша заинтересованность найти логику и истину в нашем споре свелась к пошлой идее показать меня хамом и недостойным судить, чью либо работу не только в составе какого либо жюри, но простого читателя. Такое двуличие и провокационность вполне соответствует завсегдатаям отвратительного по содержанию и форме, сетевого ресурса под названием «Рассказики», где хамство и глупость цветут пышно и безнаказанно.

Евгений Донской   17.11.2006 00:28   Заявить о нарушении
Кончита, ваша способность всё делать невпопад распространяется и на ваше чувство юмора.
И просто могли бы вы, если вас сильно не затруднит, перестать долдонить о Достоевском и при этом выглядеть серьёзно. Уже все поняли, что было дело в «Достоевском».

Вы вдруг зауважали Любовь Будякову, не сказав о главном в её «рецензии», но зато легко свернули свою принципиальность «по литературным вопросам», обобщив для собственного удобства силу всякого написанного слова. Очень чувствуется рука специалиста. Сравнили текст уровня бульварной газетёнки и труд мирового гения, по степени воздействия. Вы бы больше проявляли самостоятельности мышления и меньше многозначительного цитирования. А то, ей Богу, у меня ощущение беседы с книжным шкафом у которого все время бессистемно открываются дверцы и вываливается содержимое.

Евгений Донской   17.11.2006 00:51   Заявить о нарушении
Опять передергиваете, Евгений! Я не утверждал, что у Вас ВСЕ неверно и спорно. К счастью бОльшая часть Ваших оценок, на мой субъективный взгляд, верна и объективна. Несогласие было только с заниженными оценками Скаловым, Винчелу и завышенной, Синиярви.

В смешном виде вы выставили себя сами, когда не заметили в приведенном мной списке, члена Жюри Лару Галль и приглашение Копирайтом, Винчела в Избранное.

Двуличием и провокационностью, как раз и называется упоминание в конкурсной ветке стороннего сайта, не имеющего никакого отношения к конкурсу.

Зачем мне выставлять Вас хамом? Я к хамству лоялен.

Аловы   17.11.2006 01:47   Заявить о нарушении
А в чем же диссонанс между моей рецензией на рассказ ВВ и отказом оценивать его в конкурсе?
отказ выражен в такой форме "ноль
потому что мне, пожалуй что, близка в данном случае позиция Жени Донского.
Несмотря на то, что творчество автора достойно всякого уважительного внимания
ЛГ"

(Форум Прозару 2006/10/28 03:17)
Позиция Донского ближе потому, что 20 лет прожила в Краснодаре. Я что такое юг и малые гордые народы знаю непонаслышке. Возможно это и не моего ума дело думать как скажется публикация такой вещи на тамошнем специфичном обществе, но вот, думается.
а творчество ВВ - да, достойно всякого уважительного внимания: тонко, умнО, полновесный литературный язык, интересные психологические нюансы.



Форум Прозару   17.11.2006 10:31   Заявить о нарушении
Лара, а к Вам у меня никаких претензий. Вы оценили рассказ В.В., как посчитали нужным, но не стали приводить в качестве аргументов статью Кодекса.

С уважением

Аловы   17.11.2006 12:29   Заявить о нарушении
От общения с братьями Скаловыми – Аловыми –Литератором у меня остаётся устойчивое ощущение, что я на допросе у двух следователей. Один – добрый. Расположен к полемике, терпелив и снисходителен, другой – злой. Спорит без повода, ортодоксален, почти невменяем, склонен к склочности, напоминает некоего двоечника, делающего гадости исподтишка и когда бывает пойман за руку, обиженно возражает: «А чего я сделал?"
Теперь новая фаза обсуждения заниженные оценки. Ещё раз. Тексту Винчела моей оценки нет вовсе. Уяснить эту простую мысль, даже используя свой коллективный разум, братья, судя по всему, не в состоянии.

Евгений Донской   17.11.2006 23:16   Заявить о нарушении
Браво, Евгений! Вы вычислили классический прием ведения допросов. 10 баллов!

Ну, фаза обсуждения далеко не новая! Более двух недель уже длится.
"Удивительно, но несмотря на столь различные мнения Уважаемого жюри, оценки получились достаточно объективные. Эксперимента ради, выставил на конкурс старую байку, которая выходила уже и в книге, и в русскоязычном журнале одной далекой страны. Старожилы должны помнить мои занудные дебаты с ТЗ, по поводу злосчастного "Парашютиста". Вот только огорчил слишком заниженным баллом г-н Донской....
Скаловы 2006/10/31 20:38"

А разве отсутствие оценки одного или нескольких членов жюри не повлияет при подсчете среднего балла конкурсанта? Сумма всех полученных участником баллов разве не будет делиться на 14? Разве "коллективный разум" жюри этого не понимает? Уж простите, Евгений, опять придется Вас процитировать:
"Ведь ваше произведение набрало аж 9,5 баллов из максимально возможных 140...".
Евгений Донской 2006/11/09 18:27

Вы знаете, Женя, мне совершенно не хочется с Вами собачиться. Мы все равно останемся каждый при своем мнении, а делить нам вроде нечего.
Было интересно с Вами общаться. Я, например, узнал для себя хорошее слово "отнорочек", но г-н Копирайт уже воспринял наши дебаты неадекватно и посоветовал мне "идти лесом". Дабы не нервировать устроителя, давайте дождемся окончания конкурса.

С уважением
Сергей

Аловы   18.11.2006 06:05   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Конкурс Звёздные Копи
Перейти к списку рецензий, написанных автором Любовь Будякова
Перейти к списку рецензий по разделу за 15.11.2006